Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Капиталка Дизеля

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

MMaster написал(а):

ISOpter написал(а):

    аа!! ну я то всегда со своей колокольни!... я типа рассуждал о замене R5 бензинового на дизель. На синхре в частности... но и на моноприводе тоже

Интересная идея, я тоже об этом думал.
Правда найти синхру не так-то просто, и если ставить дизель, то придется  и коробку менять на дизельную, иначе реальный трактор получиться.

ты ж купил мотор на гольф2клубе. как он? все так плохо?

0

62

Александр написал(а):

ты ж купил мотор на гольф2клубе. как он? все так плохо?

Я его завтра только получу, купил в основном из за головы, хотя совершенно не понятно в каком она состоянии.
А про синхру и R5 это так поговорить больше, хотя кто знает, что под руку подвернется.

0

63

MMaster написал(а):

Правда найти синхру не так-то просто, и если ставить дизель, то придется  и коробку менять на дизельную, иначе реальный трактор получиться.

я ее искал, но купил случайно. Поехал смотреть просто авто на зобчасте, а там - синхра! Правда, без дна, без кардана и задних приводов, и с двигателем, требующим ремонта системы зажигания и впрыска. Зато подвеска, тормоза, кузов (везде, кроме дна) - гуд.
Считается, что коробки на "дизельные" и "бензиновые" на Б2 не разделяются; а синхры вообще выпускались только бензиновые...

0

64

ISOpter написал(а):

я ее искал, но купил случайно. Поехал смотреть просто авто на зобчасте, а там - синхра! Правда, без дна, без кардана и задних приводов, и с двигателем, требующим ремонта системы зажигания и впрыска. Зато подвеска, тормоза, кузов (везде, кроме дна) - гуд.
Считается, что коробки на "дизельные" и "бензиновые" на Б2 не разделяются; а синхры вообще выпускались только бензиновые...


Как не разделяются?, у дизеля рабочий диапазон оборотов ниже чем у бензина.
передаточные отношения другие.

0

65

MMaster написал(а):

Как не разделяются?, у дизеля рабочий диапазон оборотов ниже чем у бензина.
передаточные отношения другие.

первые коробасы ( например 1Y ) шли и на дизель и на бензин

0

66

ISOpter
блин на форуме есть таблица с инфой куда и какие кпп ставили и под какой маркировкой

0

67

Всем привет !
Купил голову от 1X новую, осталось туда клапана вкинуть и притереть немножко.
Даже клапанную крышку от AAZ мне нашли.
Можно мотор собирать начинать.

Начал мелочевку подкупать для сборки движка и тут началось.....
Экзист начал требовать предоплату, типа распоряжение руководства.
Забил на Экзист.
VW-Shop.ru  предлагает только оригинал, в не оригинале ему искать лень видимо.
Шатунные болты в оригинале на мой JR уже отсутствуют, есть у Febi, что это за феби я не знаю, их вообще можно ставить ?
Заказал звездочку колен вала, пришла с выступом вместо шпонки.
Может кто знает нормальный магаз, чтоб оригинал и не оригинал и цены не ломили и в Москве ?

Вот примерно по ценам:
Там где плюсиков нет, цены ориентировочные по экзисту, в реале и больше и меньше встречаются.

http://s6.uploads.ru/JTVQU.jpg

Отредактировано MMaster (26.11.2013 18:54)

0

68

предоплата - у всех.

0

69

http://www.1001z.ru/

0

70

ISOpter написал(а):

предоплата - у всех.
Подпись автора
Syncro 1986г. - на восстановлении, Volvo-245 vag-turbodiesel 2.4L 1981г. - на восстановлении
Passat WN, акпп, 1983г., Passat CY, мкпп, 1986г.
FIAT Croma sofim-turbodiesel 2.5L 1993г.


Совсем не давно у Экзиста все нормально было, а вот с понедельника 25.11.13у них что-то случилось.
Писец наверно на горизонте замаячил.

0

71

Почти все готово.

http://s7.uploads.ru/y096L.jpg

Отредактировано MMaster (27.11.2013 00:32)

0

72

удачи !

0

73

Блин, это ж чем вы их драите, что они так блестят

0

74

тоже интересно? не в коле купал?

0

75

Голова новая, блок шлифовали

0

76

А, ну а головка- немецкая, ли еще чья, и она в сборе в направляющими, седлами клапанов,-или совсем голая

0

77

Голова непонятного происхождения барыжит их Бош-сервис на дмитровке говорили что-то про Голландию но точно не ваговская.
Седла и направляющие есть, осталось клапана вкинуть.

0

78

MMaster
а сколько стоит голова и вообще сколько теперь стоит вся машина на выхлопе не проще все это бабло было вкинуть в нормальную рабочуую машину?

0

79

Ваааа цена  космос.
Про экзист да, бывает у них грешок.
Но мне почти всегда везут без предоплаты.Частый клиент)))

0

80

Всем привет !
Получил все запчасти по списку, можно начинать собирать.
Прикупил верстак в гараж.

http://s7.uploads.ru/jK5rX.jpg

0

81

Всем привет !

Клапана по притирал чуток, голову собрал.

http://s7.uploads.ru/791n8.jpg

Канавки почистил, кольца одел.

http://s6.uploads.ru/XhSPL.jpg

Тут я думаю все понятно.

http://s6.uploads.ru/lHmQq.jpg

А вот с 4-м цилиндром меня ждала засада:
Шатун оказался стуканутым, собрать с таким шатуном мотор у меня рука не поднялась.
Все это было до НГ, сегодня купил пару нормальных шатунов с 1,6 D, завтра буду собирать дальше.
Спасибо огромное ребятам с форума http://fanclub-vw-bus.ru/forum/.

http://s6.uploads.ru/YSz1K.jpg

0

82

Ну вот собрал все поршня, шатуны и колено на месте.
И опять засада:
Все поршня в ВМТ выглядывают из блока на 1 мм, а поршень первого цилиндра на 0,5 мм.
Видимо это последствия удара. (поршня с клапанами встретились)
Что посоветуете менять поршень/шатун или так оставить ?
С поршнем и шатуном вроде все нормально было, кольца в канавках крутятся легко. мотор после сборки тоже легко проворачивается.

Шатуны тянул  30 н.м + 180 градусов доворот.
Коренные 60 н.м.

0

83

Перед установкой решил проверить масляный насос, оказался с заклиненным редукционным клапаном.
Еле еле разобрал этот редукционный клапан, грязищи там было .... по этому и заклинил.
Теперь еще и насос новый покупать надо.

0

84

MMaster написал(а):

Видимо это последствия удара. (поршня с клапанами встретились)

скорее это так сложились допуски... именно на этом поршне не родной шатун? ( а может и поршня не из одного комплекта...

0

85

Dgippo1 написал(а):

скорее это так сложились допуски... именно на этом поршне не родной шатун? ( а может и поршня не из одного комплекта...

Не родной шатун на 4-й цилиндр пошел.
с ним кстати все нормально
1-й - 0.5 мм выглядывет
остальные по 1 мм.

0

86

MMaster написал(а):

Перед установкой решил проверить масляный насос, оказался с заклиненным редукционным клапаном.
Еле еле разобрал этот редукционный клапан, грязищи там было .... по этому и заклинил.
Теперь еще и насос новый покупать надо.

ну разобрал, полирнул,помыл и собрал все в зад...давление ведь  было? , я всвое время так делал

0

87

Я так разобрал, что самому страшно было.
чтоб затычку вытащить я к ней болт приварил, и за него вытащил.
А пока варил, пружина приварилась к затычке.
Вообщем затычки нет, пружины нет.
Затычку можно изготовить, а вот с пружиной боюсь уже ничего не получится.

0

88

MMaster написал(а):

Затычку можно изготовить, а вот с пружиной боюсь уже ничего не получится.

поройся на фвтс там была тема про шарик вместо цилиндра, там чето и про пружину было..

0

89

ремонт насоса   ,девайс для проверки давления

0

90

Спасибо, посмотрел про ремонт.
Надо попробовать, но вначале надо щупы купить, и зазоры проверить на моем.
Мне мой насос что-то не нравится, на шестернях износ, на корпусе задиры.
Масло с песком качал ?!
Хотя народ говорит, что новые насосы не оригинал еще хуже чем изношенные старые оригинал. (те которые до 1000р сейчас в продаже всякие Febi. KS .....)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC