Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de


Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Просматривая указанный выше сайт набрел на тему по восстановлению кузова VW Passat Variant. Все, конечно, на немецком, но разобраться можно.
Смотрим  :mybb:

0

2

Фото не открывается,зажали немцы.

0

3

elektro написал(а):

Фото не открывается,зажали немцы.

Смотри-ка. Прям как в Москве, без регистрации ни каких прав. Как вариант могу здесь выложить картинки в том же порядке.
Ну или зарегиться можно... на этом сайте много чего интересного.

0

4

А ты как думал? ))) Всем интересно , Но чета не пахает.

А мы типа че, к войне не готовы? Смех смехом, а чем найдется.))))) И(((((((((. Не надо нам этого. Шутка юмора. Простите заранее пьяного урода. Машину обмывал. Суровый юмор всем понять.)))) И не сердиться.

0

5

Фото:
Порядок и название те же.
Стр. 1

http://i008.radikal.ru/1111/24/46a218ce7e19.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1111/2c/1863cec5a2f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1111/e4/a7462cbec289.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1111/01/b154e9d3e9fe.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1111/a2/721480d08b00.jpg

Стр.2

http://s012.radikal.ru/i320/1111/66/8dc7f7d89bdd.jpg
http://i081.radikal.ru/1111/93/f3b8b6d0a571.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1111/4c/fae07f72a67f.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1111/9e/9bc0cb816b0b.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1111/17/e4327307c409.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1111/76/22bfaf24a763.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1111/8e/8f6cf8a7917e.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1111/9a/0fd984692670.jpg
http://i024.radikal.ru/1111/87/5a1977d9ff6b.jpg
http://i060.radikal.ru/1111/d9/bd57cb46237b.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/a6/5feaaeda0192.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1111/7e/670e52995e69.jpg

Стр. 3

http://s51.radikal.ru/i134/1111/00/8741e07b411f.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1111/d8/f7813fb44e67.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1111/b2/01248c7c5823.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1111/2a/168c73d2db53.jpg
http://i070.radikal.ru/1111/2b/f38e22d6b173.jpg
http://i079.radikal.ru/1111/91/a07bc847c356.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1111/28/a022fbd99ba2.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1111/00/fa72aa7b3661.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1111/70/2f70767b7433.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1111/42/7f86f7789810.jpg
http://i024.radikal.ru/1111/7c/44fce6175693.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1111/ca/109c7cd7a1c7.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1111/6e/53fb913f4278.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1111/4b/378725ba1a9b.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1111/dc/94bfccf9187e.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1111/37/be43602a41da.jpg
http://i021.radikal.ru/1111/f1/a306da498347.jpg

0

6

Стр. 6

http://s017.radikal.ru/i416/1111/45/96b50a1c6e3c.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1111/94/1284e03ebe9f.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1111/e4/b0d8c2d57844.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1111/5f/8cba14b40938.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1111/e5/bc3295e80c21.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1111/09/6e504f13eb46.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1111/eb/08e728e42442.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1111/21/eccf0a668a35.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1111/70/b5be80f6969b.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1111/df/6fe5fdfabcb4.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1111/2e/8ef9a7a4628e.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1111/a6/85bd47ead636.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1111/2d/c8310dc24c6a.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1111/49/37af274e5b85.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1111/7c/d841fee719ae.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1111/e7/47dc716ac7d2.jpg

+1

7

Спасибо за фото.Латки я ставил из оцинковки и на клепки с герметиком боди - стоят лучше родного металла ,сварка ненадолго - особенно если не цинкануть швы.

0

8

elektro написал(а):

Латки я ставил из оцинковки и на клепки с герметиком боди

На будующее! Body кроме эпоксидного грунта(тот что с отвердителем, номер не помню), ничего хорошего не делает. Шпаклевка дерьмо, отваливается. Шовный герметик дубеет и отваливается. Лако красочные материалы тоже Буааа. Ну кроме выше перечисленного.

Рекомендую Присмотерться к Car System. Отличный продукт и всего в 1,5 раза дороже Body, зато в 10 раз лучше. На кузове яб экономить не стал, себе дороже.

Клепки я надеюсь не алюминиевые?

Отредактировано Scar (30.11.2011 02:53)

+1

9

Ты не поверишь - на паре латок Самый хреновый Боди с Самыми Алюминиевыми заклепками на самом хреновом месте - задние сапожки.С 2003 года все стоит и не беспокоит - если надо сфоткаю.Параллельно по годам  человек много чего крепко проварил - через два года рассыпалось ,прихватив новые куски родного металла - можно все делать по новой.Мысль вот о чем - самая плохая клепка лучше самой хорошей сварки (по долговечности).

+1

10

Сфоткай, че ж нет. Не мне так кому нибудь понадобится.

Хотя конечно с теоритической точки зрения не верится.

Хотя сварка может и дествительно хуже. Всетаки перегвев металла идет. Да еще и без цинкового куска.

0

11

На пасе грунтовка хорошая родная серая сгорает тупо при сварке ,плюс насыщение всякой плохой химией.Братик занимается газоелектроплазмосваркой - мы сним уже не спорим ,время усе доказало - даже водоснабжение я смонтировал а не сварил - держится лет 25 прекрасно ,в отличие от его сварных швов - давно переделали.

0

12

Могу поверить в принципе. Но всетаки клепал бы сталью. Да тяжелее, зато надежнее.

0

13

подержу elektro.... примерно в тоже время (2003) была у тестя таз-02 77г сгнила в ошметок передняя стойка(там где верхний рычаг и пружина), а брызговик нормальный...полуавтомата под рукой не было, а машина нужна....Короче купили деталь в сборе-машину набок, срубили остатки стойки и приклепали новую алюминиевыми заклепками 4,8х12....думали временно..потом заварим...
ну как временно, так эта машина до сих пор бегает, правда уже не в наших руках...  За пять лет в наших руках никаких следов коррозии и разрушения не было

счас может клепал бы и нержой, но на тот момент кроме люминя у нас в продаже небыло ничего..... да и то не на каждом углу...

Отредактировано Dgippo1 (02.12.2011 10:54)

0

14

http://s50.radikal.ru/i127/1112/91/54042b6343f7.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1112/52/a4fddf3cb381.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1112/0a/40fc1d8f1717.jpg

С 2003 г без изменений.

Отредактировано elektro (02.12.2011 18:07)

+1

15

Как говориться - "Неэстетично, зато дешего и практично" http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif  .

0

16

Так что там насчет Боди?Может раньше качество было другое а сейчас совсем кака?

0

17

Мой PASSATтик сейчас тоже проходит восстановление кузова...
http://s017.radikal.ru/i440/1201/75/6b28a0c7cf3f.jpg
целиком меняются пороги и по периметру днища необходима подварка на стыках...Это у всех PASSATов проблемные места.
Еще задние арки пострадали.Заменю целиком крылья.А так все остальное вполне даже ничего,хотя машине и 25 лет.
http://s018.radikal.ru/i512/1201/f8/9ee575831e1d.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1201/85/fc0b1e9b107d.jpg
Позже подробнее...

Отредактировано Серега DIESEL (11.01.2012 01:11)

0

18

Поддержу по поводу заклепок. 3 года назад заклепывал задние стаканы. Недавно проверял- все гуд! Клепал аллюминием. Сейчас перехожу на нержавейку- получается ну очень прочное соединение :cool:

0

19

По заклепкам..... могу заверить, самолеты построенные в 60-70 годы на заклепках - летают и по сей день!!!........я ЗА заклепки.....кстати, ласточка моя тож на реставрации кузова, правда варят металл, но в тех местах заклепки не особо прокатят....если интересно могу скинуть фото когда заберу у сварщиков машину))

0

20

Скинь фотки после ремонта, интересно будет посмотреть...  Мне тоже в ближайшем будущем придется заняться реставрацией кузова... Порогов можно сказать уже нет почти.

0

21

Вот фотки....правда, забрал машину и в работу, с пылу, с жару, а по сему уже почти все замазал шпатлей волосянкой, и кое-где финишной..

http://s1.uploads.ru/t/F3Ra4.jpg

....на трех дверях прогнили маленькие посадочные места для крепления наружних ручек, пришлось подремонтить...так пока выглядит с наружи:
http://s1.uploads.ru/t/ydMhO.jpg

....а так из нутри:
http://s1.uploads.ru/t/4z0bX.jpg
там просто приварина пластина, которая замажется какой-нить мазутой, типа салидола....снаружи чистится все по максимуму + обработка, после всего из волосянки придать форму.
ЭТО ВСЕ КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ

подделаны задние арки....
http://s1.uploads.ru/t/fz13a.jpg

отверстие снизу - водостек. Вварена трубочка и поставлена латка. (слева отверстие тросика открытия капота, сверху - крепление петли капота).....
http://s1.uploads.ru/t/n5srW.jpg

Нижние короба задних крыльев и юбка......
http://s1.uploads.ru/t/oQw23.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HmDYj.jpg

http://s1.uploads.ru/t/SdM9J.jpg

Это дверь, угол и низ. Варил все 4 двери по низу и углы....
http://s1.uploads.ru/t/d4PbI.jpg

http://s1.uploads.ru/t/fh9bG.jpg

Это не все что пришлось делать....многие места уже замазал + по низу пароги и лонжероны в местах крепления заднего моста....

0

22

Вот фотки....правда, забрал машину и в работу, с пылу, с жару, а по сему уже почти все замазал шпатлей волосянкой, и кое-где финишной..

Это не все что пришлось делать....многие места уже замазал + по низу пароги и лонжероны в местах крепления заднего моста....

Подпись автора

    Люблю мастерить своими руками.....завите меня просто - Карло.  )))


Спасибо за фото. Вот такой вопрос: Если порогам хана, то как можно их восстановить? Если без фанатизма делать.

0

23

ну унас в москвич трубы вваривали..., а по факту восстановить можно тока сваркой, и сварному будет виднее что можно сделать... полная замена или латки...

0

24

andruxa
В принципе Джиппо ответил правильно, покажи сварщику....у меня можно было не менять полностью, обошлись латками, притом, латки стали снизу ската и когда стоишь, то особо и не видно что на порогах вварены латки.

0

25

Понял, спасибо, за консультацию

0

26

andruxa
а вообще - возми молоток и пройдись по порогам....там где сгнило будет дыра. Только обстукивай когда собирешся варить, а то может там все сгнило и будешь вообще без порогов ездить. Где метал не гнилой, там дыру не пробьешь....Сварщик будет делать также,хотя можно еще пройти все пороги болгаркой с лепестковым кругом, но потом в подозрительных местах все равно придется побить молотком...)

Отредактировано FanTom (17.10.2012 01:02)

0

27

УРА!!!!! Кузов открашен!!!!!.....осталось четыре двери!!!....потом кое-что по мелочи и можно собирать салон и все остальное.... 8-)

0

28

FanTom написал(а):

УРА!!!!! Кузов открашен!!!!!.....осталось четыре двери!!!....потом кое-что по мелочи и можно собирать салон и все остальное....

Осталось самое приятное! Конструктор- лего!)) С тебя фото.)

0

29

Вопрос такой. Какие дефекты кузова пассата опасны с точки зрения безопасности? Я имею в виду, чтобы на ходу что-то не отвалилось из-за ржавчины и т.п. Двигатель не может упасть вниз? Или стойки провалиться.

0

30

У меня плохо тем что перекуп который продл мне авто сделал косметику, залипил и замазал дыры шпаклей и это все покрасил поэтому жду когда все потваливаеться а уж потом ремонт кузова.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC