Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 601 страница 630 из 663

601

Если датчик давления есть над фильтром, значит датчика у тебя два. Второй находится в ГБЦ сзади. Он как раз и отвечает за лампу давления масла. У тебя наверно провод на него не подключен или перепутан (подключен к тому датчику, что находится над фильтром).

0

602

Да. Над фильтром это 1.8, значит должен быть на 0.3 на головке сзади движка. Если он не подключен или неисправен - будет на всех оборотах моргать.

0

603

Mongoost написал(а):

Да. Над фильтром это 1.8, значит должен быть на 0.3 на головке сзади движка. Если он не подключен или неисправен - будет на всех оборотах моргать.

Подпись автора

    >>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
    Пьеса в четырёх действиях :)

если он не подключен, то не будет загоратся при включении зажигания и мигать тоже не будет, у меня так было

0

604

Илья

Ты прав. У меня нету электронного блока, запамятовал. 0.3 горит или не горит, а 1.8 мигает и зуммер. Почему тогда зуммера не слышно? Надо разбираться.

0

605

попробуй скинь клемму с датчика на масляном фильтре и газани до 4 тыщ, должен мигать и орать зуме, а потом тоже самое только с подключенным датчиком

0

606

Mongoost
0,3 (тот, что в блоке) - датчик низкого давления - светодиод на панели приборов мигает, зуммера быть не должно.
1,8 (в корпусе масляного фильтра) - датчик высокого давления - светодиод на панели приборов горит постоянно, слышен сигнал зуммера. В некоторых дизельных моделях этот датчик конструкцией не предусмотрен, провод от датчика замыкается на "массу".

0

607

поменяй провода на датчики местами, их там два. видимо попутаны.
один нормально ткрыт другой закрыт.

0

608

Basalt47 написал(а):

0,3 (тот, что в блоке) - датчик низкого давления - светодиод на панели приборов мигает, зуммера быть не должно.

У меня только этот. Просто горит, когда давления нету. Дорестайл. Вечно путаю :)

0

609

ario написал(а):

поменяй провода на датчики местами, их там два. видимо попутаны.
один нормально ткрыт другой закрыт.


В ГБЦ датчик коричневый (F22), 0,3 кгс/см², провод синий с чёрной полосой. В корпусе масляного фильтра датчик белый (F1), 1,8 кгс/см², провод жёлтый.

http://sg.uploads.ru/t/nBWjA.jpg

0

610

Как разбирается редуктор дворников? Там крышка на заклёпках держится?

0

611

eremite написал(а):

Как разбирается редуктор дворников? Там крышка на заклёпках держится?

просверливай насквозь места где клепки  , потом  там же резьбу нарезать   и винтами   закрепить .
сверлить 3.2 мм  . нарезать на М4

0

612

У меня редуктор зашумел,вскрыл,посмотрел,закрыл и купил другой.

0

613

кстати, а зачем на конце редуктора (соосно валу электродвигателя) есть пластиковая заглушка с резьбой? Масло заливать? :crazyfun:

0

614

когда ее закручиваешь шум меньше становится

Отредактировано Zonder (07.02.2017 10:33)

0

615

elektro написал(а):

просверливай насквозь места где клепки  , потом  там же резьбу нарезать   и винтами   закрепить .
сверлить 3.2 мм  . нарезать на М4

eremite
Миша, все верно коллега говорит. Именно так я сделал когда-то, и починил задний дворник. Только не нарезал резьбу, просто болтики мелкие подобрал, чтобы пролетали в отверстия и закрепил с обратной стороны гайками ;)

+1

616

Моторчик печки чудит. Постоянно перестает крутить. Симптомы следующие: включаешь работает на всех скоростях, через некоторое время начинает сбавлять обороты и совсем останавливается. Оставляю на 3 скорости еду через 10-15 минут резко включается и нормально дует, потом опять падают обороты и выключается Переключатель проводов проверил, напрямую замыкая провода та же фигня. Что это? Мотор печки? или что еще?

0

617

nosferatuwin написал(а):

Моторчик печки чудит. Постоянно перестает крутить. Симптомы следующие: включаешь работает на всех скоростях, через некоторое время начинает сбавлять обороты и совсем останавливается. Оставляю на 3 скорости еду через 10-15 минут резко включается и нормально дует, потом опять падают обороты и выключается Переключатель проводов проверил, напрямую замыкая провода та же фигня. Что это? Мотор печки? или что еще?

мотор печки снять , почистить  и заодно  тюнинх сделать  чтоб воздух теплее шел

https://a.d-cd.net/4ebab64s-960.jpg

https://a.d-cd.net/21bab64s-960.jpg

0

618

Подскажите куда подключить электрический бензонасос чтобы включался вместе с зажиганием?

0

619

alex_zp_ua написал(а):

Подскажите куда подключить электрический бензонасос чтобы включался вместе с зажиганием?

любой черный провод выходящий из блока предохранителей  это плюс от зажигания .
желательно  еще и предохранитель  в цепь поставить .
под капотом  есть  черный провод  ( плюс от зажигания да еще и через штатный предохранитель )   , который идет на  карбюратор  ( родной)  на  термовременной клапан ( таблетку)  и на подогрев доп  канала  ХХ

0

620

при нажатии тормоза не загораются стопы. лампы целы, задний ход, габариты и поворотники светят, только стопы не реагируют.
предохранители дергал, вроде все целы. где еще может быть проблема зарыта?
Как я понимаю плюс приходит, раз задний ход и габариты светят.

0

621

Прежде всего надо смотреть выключатель стоп-сигнала и его клеммы. Если дорестайл, выключателей два и они находятся на ГТЦ (реагируют на давление), если рестайл, выключатель находится над педалью тормоза и является обычным концевиком.

+2

622

eremite написал(а):

Прежде всего надо смотреть выключатель стоп-сигнала и его клеммы. Если дорестайл, выключателей два и они находятся на ГТЦ (реагируют на давление), если рестайл, выключатель находится над педалью тормоза и является обычным концевиком.


у меня дорестайл, лягуха над педалью тормоза, буквально недавно разбирал , тоже перестало работать

подвижные контакты, пропахали канаву в неподвижных. Пришлось подтачивать пластик чтоб перемычка под действием пружины опускалась ниже.   Выключатель позволит собрать себя после разборки только один раз. и главное не потеряйте пружину скрепляюшую все воедино

0

623

Dgippo1 написал(а):

у меня дорестайл, лягуха над педалью тормоза

Точно, вроде в 83 году начали ставить такую. А первые выпуски были с выключателями по давлению в ГТЦ :rolleyes:

0

624

лягушка подходит от пассата  Б3  , новый кетай недорого

0

625

На заведенную напряжение 14,8-14,9, из-за чего может быть так завышено? Или это нормально? Дизель. И когда не включены фары или печка, то лампочка заряда акб на приборке помаргивает.

Отредактировано Vitalozz (01.03.2017 01:03)

0

626

Vitalozz написал(а):

На заведенную напряжение 14,8-14,9, из-за чего может быть так завышено? Или это нормально? Дизель. И когда не включены фары или печка, то лампочка заряда акб на приборке помаргивает.
)

если генератор Валео  то это нормально что такое напряжения не холодную . помаргивает - начинать с реле- регулятора в генераторе , лучше его заменить   сразу

0

627

elektro написал(а):

если генератор Валео  то это нормально что такое напряжения не холодную . помаргивает - начинать с реле- регулятора в генераторе , лучше его заменить   сразу

Реле-регулятор это то что в сборе со щетками (шоколадка)? Сегодня зарядка совсем пропала заменил этот регулятор вроде нормально всё стало.

0

628

Vitalozz написал(а):

Реле-регулятор это то что в сборе со щетками (шоколадка)? Сегодня зарядка совсем пропала заменил этот регулятор вроде нормально всё стало.

вот и хорошо   :flag:

+1

629

eremite написал(а):

Прежде всего надо смотреть выключатель стоп-сигнала и его клеммы. Если дорестайл, выключателей два и они находятся на ГТЦ (реагируют на давление), если рестайл, выключатель находится над педалью тормоза и является обычным концевиком.

так и оказалось, над педалью кнопка сломалась, купил новую поставил, стали загораться боковые стопы, а вот в багажной двери пока не горят, буду дальше их смотреть.

0

630

холостой ход пропал на прогретом моторе. и когда газуешь трещит реле 1 (171 906 383), вроде это подогрев ежа.
может из-за него холостой ход пропасть? вроде не связано. если оно трещит его на замену или что смотреть?

и вот еще что случилось с ВАЗовским ремнем генератора, месяц покатался  o.O
http://sd.uploads.ru/t/ObPQ3.jpg
похоже надо купить нормальный.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC