Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 451 страница 480 из 663

451

vitos86 написал(а):

Ребят как проверить работает ли реле регулятора.Может эти обойдусь.На проводе который приходит(под болтик)питание есть.
И кстати от ТАЗа ни какого не подходит?

Отредактировано vitos86 (Сегодня 13:22)

От таза не подходят, на клеме под болт питание будет т.к. он идет на +АКБ.

0

452

Взял поставил б.у регулятор.лампочка начала светится, хоя когда на оборотах она не светится, но еле еле мирцает.
Есть смысл покупать регулятор?

0

453

vitos86 написал(а):

Взял поставил б.у регулятор.лампочка начала светится, хоя когда на оборотах она не светится, но еле еле мирцает.
Есть смысл покупать регулятор?

если на оборотах мерцает то  проверяй сами токосьемные кольца . когда мерцает то зарядка слабая

0

454

привет,не горит подсветка регуляторов печки,можно сделать или новую искать крышку эту?

0

455

значит отчитываюсь: разобрал генадия, вынос щеток нового реле регулятора меньше чем у родного, поэтому одна щетка сместилась между кольцами. заменил диодный мост, мерцание на 3000 об прекратилось, напруга поднялась до положенных 14 вольт

0

456

Алексей Юров написал(а):

привет,не горит подсветка регуляторов печки,можно сделать или новую искать крышку эту?

сделать можно  но по колхозному  - примостить  другую лампочку сьемную  на место штатной .

+1

457

Илья написал(а):

значит отчитываюсь: разобрал генадия, вынос щеток нового реле регулятора меньше чем у родного, поэтому одна щетка сместилась между кольцами. заменил диодный мост, мерцание на 3000 об прекратилось, напруга поднялась до положенных 14 вольт

не родные реле регуляторы  часто моросят       :dontknow:

0

458

elektro написал(а):

если на оборотах мерцает то  проверяй сами токосьемные кольца . когда мерцает то зарядка слабая

Мне кажется ни то что слабая а ее вообще нет!
Купил новый регулятор.То же самое-мирцает. Токосьмные кольца.В них может крыться проблема того что у меня Генератор не дает заряд?
Можно фото этих колец?Или ткните на схеме.Как их заменить?И есть смысл.БУ генератор у нас 3тыр.http://s7.uploads.ru/t/zEsyo.png

Отредактировано vitos86 (07.10.2015 22:42)

0

459

vitos86 написал(а):

Мне кажется ни то что слабая а ее вообще нет!

вот по генератору фирмы Бош  :           https://www.drive2.ru/l/2801350/?page=0

0

460

elektro написал(а):

вот по генератору фирмы Бош  :           https://www.drive2.ru/l/2801350/?page=0

Спасибо.интересно.подшипник № 201 как найти?Какой размер?

это полезно если хоть какоето напряжение дает геныч.У меня он не дает его вообще.Даже когда жмешь на газ.Хотя выроботка приличная на них.Но щетки достают до них.Чувствуется при установке.

Отредактировано vitos86 (08.10.2015 00:07)

0

461

vitos86 написал(а):

Спасибо.интересно.подшипник № 201 как найти?Какой размер?

это полезно если хоть какоето напряжение дает геныч.У меня он не дает его вообще.Даже когда жмешь на газ.Хотя выроботка приличная на них.Но щетки достают до них.Чувствуется при установке.

дальше надо снимать  , разбирать и прозванивать обмотку , якорь и диодный мост . подойдет генератор  даже от Б3 пассата или гольф 2  целиком  если все будет плохо

0

462

всем привет, кто знает почему сгорают контакты на крышке трамблера и бегунке, новой пары хватило на год...

0

463

Илья написал(а):

всем привет, кто знает почему сгорают контакты на крышке трамблера и бегунке, новой пары хватило на год...

не сток провода  и свечи - идет большой ток на искру . сопротивление провдов с наконечниками  - 6 кОм  , центрального - 2 кОм , в бегунке резистор тоже 1 кОм .  еще катушка может быть тоже другая

0

464

Доброго времни, вообщем вопрос следующий, фонари заднего хода включались через раз, поставил реле, спустя время стали включатся только если сильно давить на рычаг, это лягушке уже хана или в коробке толкатель подизносился?

0

465

Илья написал(а):

Доброго времни, вообщем вопрос следующий, фонари заднего хода включались через раз, поставил реле, спустя время стали включатся только если сильно давить на рычаг, это лягушке уже хана или в коробке толкатель подизносился?

лягушка  балуется . можно поменять местами  - там сбоку на  коробке стоит  указатель высшей передачи , один в один  с датчиком заднего хода

0

466

спасибо), про секретную лягушку знаю)), когда был на яме, думал поменять местами, но эта заработала после чистки, потом поставил реле, потом выше описанная лажа вылезла), теперь попробуемс поменять местами, конечно если она там еще живая)))

0

467

Башир написал(а):

приходишь в магаз и покупаешь реле включения вентилятора  там 4 провода подключение идут по парно визуально выбираешь 2 самых толстых провода они будут друг на против друга на один из них подсоединяешь провод с аккумулятора плюс. а ко второму провод на стартер (на втягивающее)    остаются еще два провода  один из них на массу а ко второму провод с замка зажигания ( который на стартер идет) проблема будет решена

прошлый год пережил, сейчас повторное, терпение на исходе - нужно ставить релюшку
сечение проводов, какое сечение?
можно ли использовать многожильные провода применяемые в электрике или нужны специальные автомобильные?
нужна ли кнопка (запуска) в данном случае?

Отредактировано Victor (25.11.2015 10:50)

0

468

Victor написал(а):

прошлый год пережил, сейчас повторное, терпение на исходе - нужно ставить релюшку
сечение проводов, какое сечение?
можно ли использовать многожильные провода применяемые в электрике или нужны специальные автомобильные?
нужна ли кнопка (запуска) в данном случае?

Отредактировано Victor (25.11.2015 10:50)

поставил в салоне релюшку на зажигание
прошло пару дней заводится
когда ставил померил напряжение до стартера доходило 11,8 вольт
получается иногда не хватало и когда прикладывал контакт к плюсовой клеме аккамулятора получалось больше
соединял проводом автомобильным сечением 1,5 мм2
стандартные "мамы" увеличил отвёрткой и надел на большие выходы релюшки
сама релюшка на 40 А

0

469

Хочу поменять старый щиток предохранителей (с пальчиковыми предохр) на блок с плоскими предохранителями. Что мне потребуется кроме самого щитка? может какие разъемы нужно менять кроме тех что на щитке? И пойдет ли такой щиток от бензиновой машины на дизель или они разные?

Отредактировано Vitalozz (04.01.2016 20:43)

0

470

Загудел и заскрежетал на холодную генератор. В связи с работой, до субботы купить или заказать подшипники не получится, в понедельник вечером снял и разобрал генератор, подцепил на подшипниках защитные пластины (или как они там называются), набил новой смазки, поставил обратно защитные пластины и собрал. Звук и скрежет пропал но не надолго, хватило на день и снова все загудело и заскрежетало. Когда разбирал записал модель переднего подшипника 6203LU, а вот заднего подшипника забыл записать и замерять. Подскажите кто в курсе модель заднего подшипника. Генератор valeo.

0

471

Miton написал(а):

Загудел и заскрежетал на холодную генератор. В связи с работой, до субботы купить или заказать подшипники не получится, в понедельник вечером снял и разобрал генератор, подцепил на подшипниках защитные пластины (или как они там называются), набил новой смазки, поставил обратно защитные пластины и собрал. Звук и скрежет пропал но не надолго, хватило на день и снова все загудело и заскрежетало. Когда разбирал записал модель переднего подшипника 6203LU, а вот заднего подшипника забыл записать и замерять. Подскажите кто в курсе модель заднего подшипника. Генератор valeo.

нет фото   :huh:  .  обычно пара 203  передний  и 201  задний

+1

472

Miton написал(а):

Загудел и заскрежетал на холодную генератор. В связи с работой, до субботы купить или заказать подшипники не получится, в понедельник вечером снял и разобрал генератор, подцепил на подшипниках защитные пластины (или как они там называются), набил новой смазки, поставил обратно защитные пластины и собрал. Звук и скрежет пропал но не надолго, хватило на день и снова все загудело и заскрежетало. Когда разбирал записал модель переднего подшипника 6203LU, а вот заднего подшипника забыл записать и замерять. Подскажите кто в курсе модель заднего подшипника. Генератор valeo.

А точно гениратор? Бывает, похожий звук выдаёт натяжной ролик ГРМ. Что происходит с включением фар?

0

473

elektro
спасибо, сегодня коллега по работе был в районе авторынка и купил, только что пришел с гаража - генератор перебрал.

Cemcem написал(а):

А точно гениратор? Бывает, похожий звук выдаёт натяжной ролик ГРМ. Что происходит с включением фар?

да гудел сильно и генератор тоже, но беда не приходит одна :-), поменял подшипники, все собрал, поставил и радовался тишине пару минут - затем услышал харкающий и скрежещущий звук. Он был не постоянным, мог затихнуть на пару минут, а мог пару минут скрежетать. Матюкнувшись и проклиная себя, что сразу не проверил заодно помпу когда скидывал ремень, чтобы удостовериться, что не натяжной ролик шумит, пошатал шкив помпы - люфт в горизонтальной плоскости около полусантиметра, послушав ради интереса через деревянный брусок корпус насоса все подтвердилось - скрежет и шарканье от помпы. Плюс из-за люфта шкив помпы иногда чуть трет по пластиковой защите грм. Что самое интересное две недели назад полностью поменял тосол с промывкой СО 6 раз, пока не потекла полностью чистая вода. Старый тосол был рыжего цвета, менял его 2 года назад. Вот теперь думаю -доезжу до субботы или нет, т.к. уже точно раньше субботы не поменяю. Как то стремно - то тишина, то скрежет такой дикий, раньше за шумом генератора его и не было слышно.

0

474

Ремень чуть ослабь, сможешь еще поездить немного

0

475

eremite написал(а):

Ремень чуть ослабь, сможешь еще поездить немного

я наоборот натянул посильнее, чтобы люфта не было и он не болтался. Насколько велик шанс открутить все болты насоса к корпусу, учитывая, что он еще оригинал :-), вроде все оббрызгал вэдешкой, обстучал и снова обрызгал до субботы? Или сразу насос с корпусом заказывать?

0

476

Miton написал(а):

я наоборот натянул посильнее, чтобы люфта не было и он не болтался. Насколько велик шанс открутить все болты насоса к корпусу, учитывая, что он еще оригинал , вроде все оббрызгал вэдешкой, обстучал и снова обрызгал до субботы? Или сразу насос с корпусом заказывать?

вероятность равна 0 . три болта в глухих отверстиях  обычно там и остаются .
из дешевых прекрасно работает помпа фирмы  Дольц

+1

477

Это точно, вероятность стремится к нулю. У меня в своё время 2 болта не выкрутились. Так и оставил обломки там :blush: В следующий раз буду менять в сборе.

0

478

elektro написал(а):

вероятность равна 0

Видать я везунчик. Всё смог со старого блока снять, включая помпу.  :crazyfun:

Сейчас, когда болты закручиваю, всё графитовой смазкой смазываю, чтобы не прикипало.  :)

Отредактировано alan_derua (04.02.2016 07:00)

0

479

Я защиту на 5 ц открутить не смог болт приржавел и полуслизался, а ты про помпу говоришь...

0

480

Привет!Хочу посоветоваться.На приборке "показометр" температуры ОЖ то показывает,то молчит.Менял приборку,датчик;прозвонил провод до приборки,в приборке дорожки от разъёма до прибора-всё в норме.А он всё равно живёт своей жизнью.Вот меня наводит на мысль,что может помпа плохо прокачивает ОЖ и т.к. датчик стоит в почти верхней точке движка там образовалась воздушная пробка и помпа не может её продавить.Но дело в том,что у меня фланец куда вкручен датчик родной ещё из дюраля.И он от движка тоже будет нагреваться ,даже если там воздушная пробка.Хотя может и не так как с ОЖ.Кто может,что посоветовать.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC