Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Самодельное приспособление для развальцовки тормозных трубок


Самодельное приспособление для развальцовки тормозных трубок

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где то за 300р-но вальцует только на конус,а не бочёнком)не хотелось без четкой уверенности в удаче.

итак что получилось(лепил из того что подвернулось ;))
это общий вид,приспособа при развальцовке зажималась в тиски.

http://savepic.ru/1053935m.jpg

http://savepic.ru/1079534m.jpg

Результат обжатия и самый главный рабочий орган

http://savepic.ru/1067246m.jpg

схема рабочего органа

http://savepic.ru/1066222m.jpg

для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ....
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм
когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка "дело") чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.

Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу...

P.S.

Как и обещал было купленно вот такое чудо

http://donkluch.ru/assets/images/Catalog/40408.jpg

Был изготовлен новый рабочий орган

http://s54.radikal.ru/i144/1111/1c/d23f5ce435dft.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1111/f3/bb904ecdefcft.jpg

от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки.....

Была полностью переделана тормозная система на "Газели" друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем...

P.S.
Резьба на наших штуцерах М10х1, будьте внимательны ТАЗо трубки не подходят! у них резьба М10х1,25...
P.S.
Для особо извращенцев имеется тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 ....то есть при большом желании две системы можно скрестить....

+2

2

Dgippo1 написал(а):

Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где то за 300р-но вальцует только на конус,а не бочёнком)не хотелось без четкой уверенности в удаче.

итак что получилось(лепил из того что подвернулось ;))
это общий вид,приспособа при развальцовке зажималась в тиски.

http://savepic.ru/1053935m.jpg

http://savepic.ru/1079534m.jpg

Результат обжатия и самый главный рабочий орган

http://savepic.ru/1067246m.jpg

схема рабочего органа

http://savepic.ru/1066222m.jpg

для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ....
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм
когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка "дело") чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.

Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу...

P.S.

Как и обещал было купленно вот такое чудо

http://donkluch.ru/assets/images/Catalog/40408.jpg

Был изготовлен новый рабочий орган

http://s54.radikal.ru/i144/1111/1c/d23f5ce435dft.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1111/f3/bb904ecdefcft.jpg

от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки.....

Была полностью переделана тормозная система на "Газели" друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем...

P.S.
Резьба на наших штуцерах М10х1, будьте внимательны ТАЗо трубки не подходят! у них резьба М10х1,25...
P.S.
Для особо извращенцев имеется тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 ....то есть при большом желании две системы можно скрестить....
Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

А у сверла на 7,5мм угол при вершине какой?И под трубочку каким сверлом отверстие в кондукторе сверлил?

0

3

угол при вершине порядка 100гр, но это не критично...медяха обожмется, отверстие в кондукторе сверлил сверлом равным диаметром трубке, дело в том что бывают 5 мм и 4,8(там  дюймовый размер-около того), за счет убранной после сверления папки трубка и зажимается, просверлишь 5мм - 4,8 уже не зажмешь.... так что спервы трубка... Вроде как в оригинале 4,8... но точно не скажу,,завтра штуцер померю, вроде 5 мм очень плотно в него входит, а должен свободно прокручиватся.

хорошая статья

Отредактировано Dgippo1 (13.01.2013 23:57)

+1

4

Dgippo1 написал(а):

угол при вершине порядка 100гр, но это не критично...медяха обожмется, отверстие в кондукторе сверлил сверлом равным диаметром трубке, дело в том что бывают 5 мм и 4,8(там  дюймовый размер-около того), за счет убранной после сверления папки трубка и зажимается, просверлишь 5мм - 4,8 уже не зажмешь.... так что спервы трубка... Вроде как в оригинале 4,8... но точно не скажу,,завтра штуцер померю, вроде 5 мм очень плотно в него входит, а должен свободно прокручиватся.

хорошая статья

Отредактировано Dgippo1 (Вчера 23:57)

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Благодарю! :cool: При случае забабахаю приспособу.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Самодельное приспособление для развальцовки тормозных трубок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC