Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » не заводиться двигло


не заводиться двигло

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Поздравляю всех с ПАСХОЙ!!!

Значиться так, ехал я спокойно себе и тут машинка задрыгалась и заглохла (типа бенз кончился) в баке было литров до 10 залил с канистрыеще 5л. давай заводить -хапает глохнет, безонасос качает, ремень грм цел, искра как горошина -свечи почемуто сухие. Короче затянули меня домой через дня 2 я попробывал завести и о чудо завелась, поработала минут 15 (мотор до 80 нагрелся) и опять заглохла, сначала пытаеться хапнуть при заводке а потом уже и не пыркнет. На холодную картина та же - не заводиться.

Мои версии

1.Проскочил на 1 2 3 зуба ремень ГРМ (ремень старый очень)
2.Забился карб (солекс) хотя в ЕЖ бензин красивенько запырскиваеться.

подскажите други где начинать рыть

0

2

метки проверить,карбюратор почистить,поискать подсос воздуха ,проверить как насос качает на горячую

0

3

elektro
1.Настроил заново зажигание (по своей проверенной схеме)
2.Посадил на герметик преходник с прокладками что под карбом.
3.Поменял бенз фильтр.
4.Заменил свечи

компрессора нет поэтому карб не продувал, бензин в поплавковой камере есть (согласно регламенту) поверить насос на гарячую нет возможности поскольку двигло не заводиться но на холодную качаеть отлично

теперь картина такова - пробую заводить, пытаеться хапнуть но не заводиться (кручу пока аккум не сядет)

4,3,2 свечи мокроватые, 1 -я чуть влажная, провод от аккумулятора "-" прилично грееться когда завожу

теперь думаю
1.проверить искуру на каждом цилиндре (на 1 точно есть)
2.Всетаки исать компрессор

подскажите товарищи а может высоковольтная катуха выЁ?

0

4

а почему нет?! была у друга такая фигня,мажнули на тазовскую все заработало, кстати а бегунку ни звиздец?

0

5

может бред напишу,но может провод массы оторвался(отошел,или еще что)обычно при этом клемма греется.У самого такое было,признаки такие же,только на бензиновом двигателе,оказалось массу на клапанную крышку забыл прикрутить

0

6

Dgippo1
ВАЗовская катуха - от какого ВАЗа? 2109?

0

7

Раиль
Масса привинчена четко, греетсься от нагрузки, я ведь пытаюсь двигло завести и маслаю по 20 сек в 10 заходов  :D

0

8

И еще искра есть на всех 4-х насвечниках - но интересная весЩ когда завожу она пытаеться хапнуть 2 полусухая 3-4 свечи мокрые 1 сухая вообще причем мокрота не помоему не бензиновая а масляная.

0

9

Магнат написал(а):

Dgippo1
ВАЗовская катуха - от какого ВАЗа? 2109?

угу

0

10

выкрути свечи ,рядом положи свечи на проводах ,покрути и пальцем дырдычку от свечи заткни - смотри чтоб хлопок и искра одновременно были . Дальше только замер компрессии и разборка дрыгателя

0

11

чото похоже на пробой прокладки

Магнат написал(а):

И еще искра есть на всех 4-х насвечниках - но интересная весЩ когда завожу она пытаеться хапнуть 2 полусухая 3-4 свечи мокрые 1 сухая вообще причем мокрота не помоему не бензиновая а масляная.


чо-то похоже на пробой прокладки ГБЦ

0

12

И так на сегодня

1.заменил катушку (поставил от ВАЗ 2108-09, моя катушка оказываеться была сухая снизу протерта дырка) - результат 0

крышка траблера изношена в хлам (1986 г.в. :D ) потрачу 7 баксов поставлю BERU результат будет в суботу

0

13

земени крышку трамблера на новую - без результата, пытаеться завестись но не заводиться

0

14

Все ппц померял давление на горшках 4,3,4,4 грядет ремонт двигла и как так одномоментно компрессия пропала? Может гидрачи отказали.

0

15

ремень грм ( с чего и надо было начинать) ( метки ставь не по своему а как положено )

0

16

Может насмешу,а может нет,но чтоб знали!!! когда я забирал машину,сразу после покупки,то хозяин провожал меня до трассы,чтоб я не заблудился.(слава богу) проехал километр,дырг-чих-заглохла.Заводить,кое как,педаль в пол,заволится и глохнет.температура прет как бешеная. подсказал там-же,местный пассатовод! забилась выхлопная система. проверка проста! один заводит,другой руку держит возле выхлопухи. если глухо,или еле еле-снимай и вытряхивай! мы разобрали,прям у него в гараже,высыпал штук 5 средних угольков(очень похожи) и один крупнее,чуть больше входа в доп.глушитель.собрали обратно_в путь.машина полетела! снимали весь,а угольки,сдается мне,с катализатора. но есть еще и окалина там и ржавчина!!!

0

17

И так, снял потихоньку двигадетель, разобрал, причина - 1,2,3  треснул  %-)  поршень в месте, между компрессионными и маслосъемными кольцами. Вот это печалька! теперь так кап рем 400$ или другое двигло за 200 $ - Как думаете что лучше?http://s5.uploads.ru/t/PXMu0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LVnt3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/NAn6z.jpg
http://s5.uploads.ru/PXMu0.jpg
http://s5.uploads.ru/LVnt3.jpg
http://s4.uploads.ru/NAn6z.jpg

Отредактировано Магнат (11.08.2013 08:08)

0

18

И так решился на ремонт своми руками. Без проточки гильз (вироботка не сильно большая.)Заказал новые запчасти на 1717грн (214 баксов) жду потом сборка.

пришли запчасти  вот перечень + цены в грн

8502170000-4 Клапан впуск                                                                                                                          112  грн
8602180099-4 Клапан выпуск 4                                                                                                                  122  грн
828.807              Прокладка головки блока AUDI/VW 1.6/1.8 ABS/RP (пр-во Elring) 1 шт.                  104,5 грн
757.756              Прокладка коллектора IN AUDI/VW 1.3/1.6/1.8 RP/ABS/AAM MLS (1) (пр-во Elring)         10 грн
815.187              Прокладка коллектора EX VAG ALL (1CYL) (пр-во Elring) 4 шт.                                       22грн
086.878              Прокладка трубы приемной AUDI/VW 1.6/1.6D/TD/1.8 (пр-во Elring) 1 шт.                 15,5 грн
CR4104AM            Вкладыши шатунные VAG STD 1.6/1.8/2.0 (пр-во King) 1 комп.                          55 грн
1 987 949 018        Ремень зубч. ГРМ AUDI, VW (1.6; 1.8) Z=121 (пр-во Bosch) 1 шт.                                  44,5 грн
12290 00            Поршень VAG 81,01 1,8 (пр-во Mopart) 4 шт.                                                          792 грн
034 74 N0            Кольца поршневые VAG 81,01 1,6-2,2 1,5*1,75*3 (пр-во Mahle) 4 комп.                  300 грн
553.190              Сальник клапана IN/EX VAG/BMW/PSA/FIAT ABC... 8MM (пр-во Elring) 8 шт.                     32 грн
        0
213.070 Прокладка поддона 1                                                                                                     37,5 грн
325.155 Сальник распредвала 1                                                                                               18 грн
TH1439.87j термостат 1                                                                                                                 52 грн

Отредактировано Магнат (13.08.2013 09:37)

0

19

добавил фото одного из убитых порщней - причина перегрев

0

20

а чего не точил то? поршня то всеравно новые брал....

0

21

нагарище какой!

0

22

ISOpter написал(а):

нагарище какой!

я ты у себя свечу выкрути и фонариком посвети ! )))
самое страшное - залипание маслосьемных колец из-за нагара ,для того и применяется раскоксовка ( полуремонт без разборки )

0

23

Dgippo1
Не точил по причине экономии средств это мне еще   + 65$ +поршня с кольцами чуть подороже + время

зазор изношеных колец в гильзе 0,8 мм, теперь с новыми колечками 0,25.... я знаю что нужно не меньше 0,10  но 0,8 и 0,25   ого какая разница думаю что на тыш 100 даст Бог хватит.

0

24

Прошу совет. Собрал двиг по мурзилке. А она подлюка заводиться не хочет.
бензин подаеться, зажигание по меткам стоит и только изредка подхватит и все, ну бывает бахнет еще. 1,2, свечи в саже, 3,4 просто мокрые. Вот думаю может гидрики схлопнулись, я их перед установкой обильно маслом помазал и пропитал.

0

25

если схлопнулись-то должен цокот стоять...., а вот обратный процесс- их расперло и клапана не закрываются... вполне возможен.... но для начала
1)порядок проводов не перепутал?
2) выкрути свечи и залей в цилиндры по 5-10 гр масла, проверни двиг парураз, вкручивай свечи и пробуй заводить.... Дело в том что кольца у тебя не приработанны к цилиндрам и может не хватить компрессии для запуска-проверенно!

0

26

Dgippo1

Цокота нет, значит не схлопнулись, а вот РАСПЕРЛО! это хорошая подсказка, а как их назад схлопнуть?
-порядок проводов не перепутал это 100%, поскольку все провода перед разборкой пронумерованы маркером
-масло заливал 1 раз по 2 кубика перед первым пуском, мудохаюсь уже дней 5... попробую еще масло, а если не поможет тогда с БУКСИРА!!

0

27

Магнат написал(а):

а как их назад схлопнуть?


Переборка гидриков Переборка гидриков короче вытаскиваешь внутренюю часть и нажимаешь на шарик-масло выйдет......

P.S.
Там все кричат про сборку в масле- пришлось промывать как то гидрики которые валялись в гараже пару лет... просто разобрал прополоскал в бензе, собрал взад без масла... ну да пару минут цокотали, а потом нормально.....

0

28

распертый гидрик клапан не погнет?

0

29

сам гидрик погнуть не может..только встреча с поршнем, но для этого рабочего хода гидрика мало

0

30

С буксира есть смысл пробывать заводить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » не заводиться двигло


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC