Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Обсуждаем теорию по автозвуку и Аудио компоненты здесь!


Обсуждаем теорию по автозвуку и Аудио компоненты здесь!

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Башир написал(а):

теперь в моем крокодиле установил все это добро а стоит не мало не много около 15килорублей  а оно толком нихрена не колбасит помогите...


То есть и овалы в задней полке и корпусной саб в багажнике? А оно и не будет играть. Или овалы убирать надо, или саб.

Не нужно ставить овалы совместно с сабом, ничего хорошего не получится. Как говорится или, или. Получается следующая картина: овалы смотрят, простите, жопой в багажник, и там же находится саб. Давления, которое развивает работающий сабвуфер, достаточно, чтобы сбить "дыхание овалов". Вместо того, чтобы играть, они будут просто трепыхаться под воздействием сабвуфера (в лучшем случае этого не будет заметно на слух). Тыловой объем (объем на который играет динамик) должен быть изолирован от саба.

+1

32

"писчалки" я так называю ВЧ динамики, вот на фото один из них, хз, у меня стоит самая простая магнитола, саба нету,  толковой шумоизоляции салона тоже,

0

33

Димонович написал(а):

"писчалки" я так называю ВЧ динамики, вот на фото один из них, хз, у меня стоит самая простая магнитола, саба нету,  толковой шумоизоляции салона тоже,


Блин, вопрос не правильно сформулировал)
Что за фирма пищалок?

0

34

честно не скажу, от советского музыкального центра какого-то, вроде там колонки у него были с ними и с динамиками  ГДН 25 если не ошибаюсь.
так как посоветуете?  магнитола ACV AVS-710EEG

Отредактировано Димонович (26.02.2014 21:09)

0

35

Если не заморачиваться, то примерно на центр лобового стекла. Но еще раз повторюсь: настройка ВЧ-звена делается индивидуально. Зафиксировал - послушал - покрутил.
Если верхов не будет хватать, тогда пробовать развернуть пищалки на внутрисалонное зеркало или крест-накрест (левая пищалка на пассажира, правая - на водителя)
Себе как-то делал вариант с двойным ВЧ-звеном, тоже интересный вариант получается.

Следующий вопрос: как планируется подключать ВЧ к магнитоле?

0

36

просто как простой динамик, хотел  через специаьные фильтры, тоже СССР, но передумал, бо сильно разного звучания не услышал
т.е. с мафана на динамик внизу двери, и с этого же провода сразу на эту "писчалку"

Отредактировано Димонович (26.02.2014 21:31)

0

37

Магнитола сколько каналов? Тыловые динамики будут?
Напрямую на пищалку не надо, лучше через конденсатор 3,3 мкФ

0

38

там родной какой-то кондёр на них стоит, т.е. проводи идёт на одну ножку и идёт в обмотки, а второй провод через кондёр и на обмотку.
каналов 4-ре, на тылу стоят 2 коаксильных кругляка 16 см диаметра, в штатных местах стоят овалы родные, всё в хорошем состоянии, в дверках в штатных местах 13см тоже каоксильные динамики , круглые , вот хочу в треугольники поставить ВЧ динамики.
все каоксильные колонки буду постепенно менять на простые компонентные, бо старые советские меньшей мощности выдавали больше басса и был более чистый звук, саб ставить не хочу, как-то оно для новых либо для жигулей:) ( извините кого обидел, просто обычно покупают саб , а машина еле едет, и сразу думаешь о совестком автопроме)

0

39

CY. написал(а):

То есть и овалы в задней полке и корпусной саб в багажнике? А оно и не будет играть. Или овалы убирать надо, или саб.

Не нужно ставить овалы совместно с сабом, ничего хорошего не получится. Как говорится или, или. Получается следующая картина: овалы смотрят, простите, жопой в багажник, и там же находится саб. Давления, которое развивает работающий сабвуфер, достаточно, чтобы сбить "дыхание овалов". Вместо того, чтобы играть, они будут просто трепыхаться под воздействием сабвуфера (в лучшем случае этого не будет заметно на слух). Тыловой объем (объем на который играет динамик) должен быть изолирован от саба.

в 2108 конкструктив багажника и полки такой же     пробовал менять полярность на обоих овалах одновременно  в 2108 рвало от звука сидеть невозможно было...

0

40

Вроде же было сказано (да и на фото видно), что в ноль-восьмой саб стоял в задней полке вместе с овалами. А в пассате овалы остались в полке, а саб в корпусе и в багажнике. Или я не правильно понял?

Отсюда получается, что саб играет в багажнике и просто трепыхает овалы, стоящие в задней полке - первая причина потери звукового давления. Вторая, может быть неправильно рассчитан объем корпуса саба. Слишком маленький объем - потеря в звуковом давлении и качестве баса.

Еще раз повторюсь, если есть саб, то не нужно ставить овалы. Если так хочется тылы, поставьте 4х6 в штатные места и изолируйте тыловой объем динамиков от объема багажника. Басить будет саб, а тылы создавать "звук вокруг".

0

41

причина найдена предыдущий хозяин поменял полярность на динамике саба зачем то... в общем баран был.   теперь вопрос ко всем  можно ли переделать сам усилитель активного саба  в пассивный?

0

42

Усилитель переделывать не надо. Достаточно вывести провода напрямую с динамика, минуя усилитель.

0

43

CY. написал(а):

Усилитель переделывать не надо. Достаточно вывести провода напрямую с динамика, минуя усилитель.

если миновать усилитель то либо покупать усилитель пассивный либо подключать к магнитофону  а я хочу переделать родной усь с актива на пассив должен же там фильтр стоять который отсекает высокие частоты ...

0

44

имеется фазоинвектор с активного саба как переделать его в пассивный? http://s8.uploads.ru/t/xOzr2.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Qpy8D.jpg

Отредактировано Башир (01.03.2014 16:01)

0

45

То что на фото не фазоинвертор, а усилитель. Что значит "сделать его пассивным"?

0

46

CY. написал(а):

То что на фото не фазоинвертор, а усилитель. Что значит "сделать его пассивным"?

он усиливает только низкие частоты. а мне нужно чтобы он воспроизводил весь диапазон частот который выдает головное устройство

0

47

Братцы, а я же до сих пор без саба катаюсь!!!  :blush:
все никак не найду времечко на сооружение корпуса в нише крыла заднего правого.  Даже электролобзик специально купил лдя энтого! ) старый шкаф в гараже лежит - как материал для бокса....

а я присматриваюсь себе к усилителю для сабвуферной голофки :
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=BM2034   

http://s8.uploads.ru/t/ytjQF.jpg

какая критика будет ?

конечно первый минус-это что отдельно нельзя подкрутить эквалайзер на таком готовом усилке, но уровень громкости можно подрутить резистором.
ситуацию спасает наличие отдельного выхода на саб с магнитолы и наличие регулировки уровня громкости саба.

майфун у мну ваще тайфун...валиииить...   Alpine 134BT
http://www.citilink.ru/catalog/car_elec … rs/735684/

70ВТ в фазоинвенторном корпусе должно хватить для любителя.  это же вроде не RMS ватты.

0

48

Башир написал(а):

он усиливает только низкие частоты. а мне нужно чтобы он воспроизводил весь диапазон частот который выдает головное устройство


Так это не фазоинвертор, а фильтр низких частот. Только зачем его отключать на сабе?

0

49

Serёga написал(а):

какая критика будет ?


Слабоват. В машине очень много низкочастотных шумов, которые должен "перебасить" саб. Поэтому и домашние мощности здесь не прокатят, хотя этот усь и для домашнего саба я бы не посоветовал, может для не очень мощных компьютерных колонок...

Тогда уж взять 2-канальный усилитель с честными 2х50 и пустить мостом на саб - выйдет порядка 150-160 Вт, а это уже не плохо, хотя и без фанатизма.

+1

50

CY. написал(а):

Так это не фазоинвертор, а фильтр низких частот. Только зачем его отключать на сабе?

нет ты непонял. я хочу сделать так чтобы этот усилитель усиливал весь звук а не только басс

0

51

CY. написал(а):

Слабоват.


Понял, Царь!Спасибо, не дал купить фигню! сэкономить на усилке на получится!  ;)  будем что то моцное присматривать !

0

52

Башир написал(а):

нет ты непонял. я хочу сделать так чтобы этот усилитель усиливал весь звук а не только басс


Прошу прощения, если недопонимаю) Работа такая, что к вечеру подклинивает)))

Я понял, что ты хочешь фильтр НЧ отключить. Не понял (или невнимательно прочитал) только зачем?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Обсуждаем теорию по автозвуку и Аудио компоненты здесь!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC