Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 121 страница 150 из 216

121

elektro написал(а):

а забита и игла не держит - переливает из за уровня ?

обратка продувается свободно. На счет иглы не знаю... Но вряд ли. У меня когда игла переливала на двухкамерном карбюраторе - это было более заметно, чем здесь.

0

122

кто то уже писал немогу найти   для чего зеленая круглая хрень подсоеденена к карбу типа вакуума как она называется и как обогащает смесь ? второй вопрос к трубке идущей от карба к этой зеленке через тройник соеденен клапан одностороний дальше идет к вакуму на тормоза в какую сторону клапан должен открываться

0

123

Башир написал(а):

кто то уже писал немогу найти   для чего зеленая круглая хрень подсоеденена к карбу типа вакуума как она называется и как обогащает смесь ? второй вопрос к трубке идущей от карба к этой зеленке через тройник соеденен клапан одностороний дальше идет к вакуму на тормоза в какую сторону клапан должен открываться

шарик зеленый - это  накопитель разрежения , влияет только на запуск ( на 2е2 удерживает  3Хпб  несколько секунд на максимуме открывания ) , потом наполняется разрежением и не участвует в работе карба
схема трубок  мелькала где-то здесь  ))

+1

124

значит можно его заглушить нахрен и все?

0

125

На карбюраторе 1B3 этот шар участвует в холодном запуске. Засчет того, что вакуум в нём образуется не мгновенно, происходит некоторая задержка во втягивании штока пулл-дауна. Я у себя этот шар выкинул, так как от него отвалился штуцер. Потом ещё и пулл-даун сдох, поэтому смысл в этом шаре вообще отпал :D

+1

126

у меня пулдаун негодный так что я тоже наверн заглушу спасибо что подтвердили мои сомненья

0

127

Препарирую в целях изучения любезно подаренный соклубником карб.
Думаю, что бы заменить в целях уменьшения расхода? Пусть и ценой упавшей динамики. Количество впрыска УН я поставил минимальное, но это ничтожный процент экономии))
Ещё интересно - как вынуть шариковые клапаны из-под ускорительного насоса и его распылителя?Или они не вынимаются?
http://s2.uploads.ru/t/aIqdQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mpGer.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SBeFI.jpg

0

128

носик УН разборный  - его надо нагреть  .там типа суперклея  . но это тебе ничего не даст  по экономии  - только получишь провал .поменяй топливный жиклер  на поменьше , заткни трубку обогащения полной нагрузки   ( кривая сверху ) .
но лучше воткни контроллер по зажиганию   и на лето заборник / нагнетатель воздуха .будет  экономично и в динамике много не потеряешь . 
родной  трамблер  все опережалки  срабатывают  до 2 тыс об  новые ( в реале до 1500 ) , а дальше получается как бы позднее зажигание на верхах , перерасход  лутца  из за неполного сгорания  и недостаток тяги

0

129

Контроллер нам не светит, нету таких загашников))
А если трубку заткну, при полном газе вообще не будет разгона?

0

130

eremite написал(а):

Контроллер нам не светит, нету таких загашников))
А если трубку заткну, при полном газе вообще не будет разгона?

разгон будет , только чуть не такой бодрый .

0

131

Продолжаю размышлять об уменьшении расхода. Случайно обнаружил интересную вещь: оказывается, мой карб слегка переливает в режиме частичных нагрузок (когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта). За этот режим вроде бы отвечает клапан эконостата. Мембрана и прокладка на нём целые. Может быть, поставить в него пружинку (14) по-слабее, чтобы канал подачи бензина, закрытый штоком клапана, при нажатии на газ открывался слабее, и бензина через него проходило меньше?
http://s7.uploads.ru/6i0DF.jpg
А ещё там есть жиклёр (49), но как его оттуда вытащить и чем его заменить, я даже не представляю:
http://s6.uploads.ru/BwlSb.jpg

Отредактировано eremite (17.02.2016 17:07)

0

132

Я его и прокладкой совсем оглушил, и особой разницы и не заметил, но тогда я начудил с зажиганием, так двигатель и так плохо работал

0

133

eremite нельзя просто так менять пружинки экономайзеров там они заточены под свой карб и разряжение

0

134

Я всё-таки отрезал пару витков от пружины. Т.е. чуть ослабил её, чтобы клапан эконостата позже открывался. Никаких изменений в поведении авто во время езды не заметил.

0

135

eremite написал(а):

Я всё-таки отрезал пару витков от пружины. Т.е. чуть ослабил её, чтобы клапан эконостата позже открывался. Никаких изменений в поведении авто во время езды не заметил.

я заметил что мембраны  просто дубеют от старости  - добавляется усилие  на закрывание

0

136

Моя вроде свежая, мягкая.
Я ещё и заткнул наглухо эмульсионную трубку максимальных нагрузок, тоже никаких изменений не заметил :dontknow: Надо по трассе прокатиться и на свечи поглядеть, станут белые - открою рубку обратно.

0

137

eremite написал(а):

Моя вроде свежая, мягкая.
Я ещё и заткнул наглухо эмульсионную трубку максимальных нагрузок, тоже никаких изменений не заметил  Надо по трассе прокатиться и на свечи поглядеть, станут белые - открою рубку обратно.

ставь  2е2  без  привода второй камеры  - будет очень экономично  при твоей езде . я разгонял до 140  в таком режиме  даже  :cool:

0

138

А это идея)) У первой камеры 2Е2 диффузор 22 мм вместо моих 26 и ГТЖ 110 вместо 125 :crazyfun:

0

139

У меня постоянно свечи белые ) и на инжекторной эсперо тоже белые. Так что стремись к белым свечам

0

140

Если экономно ездить, то у меня вторая камера и так закисает, и до 145 с трудом разгонялась, вялости и не замечал.

0

141

eremite написал(а):

А это идея)) У первой камеры 2Е2 диффузор 22 мм вместо моих 26 и ГТЖ 110 вместо 125

с 1.3 хочешь ?  там 20 и 24  камеры  ,  ГТЖ  тоже наверное соответсвуют            :idea:

0

142

И вторую камеру закрыть. Вот экономия то будет, и разгон до сотни за пару минут с трудом :D

0

143

Поставил 1b3, запуск с пол пинка, прогревочные 1700 стабильно. ХХ плавает и добиться устойчивости ниже 1000 не получается, выше нормально работает,ниже тряска ваще писец. Подсос воздуха исключен- проверял. Какие мысли.

0

144

Проверь работоспособность подогрева канала частичной нагрузки и его контакт с корпусом карба (масса). Без него стабильного ХХ не будет. Его сопротивление должно быть в районе 80-100 Ом.

+1

145

80-100 Ом это ватт полтора мощности.... ИМХО маловато будет. Эти подогреватель убитые у нас всех... Однако карб глючит на холостых даже в дикую жару. Для себя решил просто - ХХ в пределах 1000-1100 об. и никаких проблем. А зимой даже выше ставлю. Раньше тоже хотел по мануалу жить на 950 об. - не кимфортно....

+1

146

У меня 2e2, по мануалу холостые должны быть 750 об, но это же мало и тоже слегка плавать будут, тем более что еще и ездить с фарами ставлю примерно 950-1000.

0

147

На 1B3 обороты ХХ по мануалу 950 +-50 об. Почему - не понятно... Но и на них как то не очень...

0

148

Ну на 1000 тогда норм, контакт подогреватель восстановил. На бензине свечи светлые с небольшим кирпичным оттенком. Да и по сравнению с карбюратором 21073 машин реально стал валить.

0

149

Константин
Черненко

Не мерял сопротивление подогревателья?

Ну 1В3 не валит по определению. Хотя, смотря с чем сравнивать. До 80-и вполне живой. До 120 просто едит, выше - пичалька :)  До 160 раскочегарить можно. Но долговременно выше 140 ехать на нём нельзя - когда тапка в полу нога быстро млеет :)

+1

150

поддержу   Mongoost
1000-1100 хх   и много проблем  отпадает - от усталости движка  до "качества" топлива , да еще можно  выкручивать пораньше УОЗ  и делать поменьше СО  - машина едет с относительно небольшим расходом топлива

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC