Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ...у двигателя RF (1989 год),четыре опоры распредвала?!


...у двигателя RF (1989 год),четыре опоры распредвала?!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

.....собрался я с мыслями,зап.частями и инструментом...Решил сальники клапанов и толкатели поменять...По каталогам везде нарисовано 5 опор,а у меня 4(от шкива распредвала идут 1,2,3 опоры , пропуск вместо опоры(без намека на крепежные элементы) и на конце вала крайняя 4-ая опора)...Просто интересно,видал кто такое?))).......

0

2

Это нормально для головок с гидрокомпенсаторами

+1

3

место опоры занято обычно клапаном слива масла ( что-то такое написано и иногда стоит в голове)

+1

4

....спасибо други!!! :cool:

0

5

а распредвал от двигателя без гидрокомпенсаторов подойдёт на двигатель с ОНЫМИ? Хочу поменять, мой совсем выработался...

0

6

померяй шейки кулачков - для гидриков диаметр меньше на 4 мм ,например от AGG  на DT  83 г точно не подходит

+1

7

Возник вопрос. Тему начинать неохота. Общем потекла у меня помпа на движке YP. А на даче помню что хранится движок RF. Помпа с него подойдёт или нет может кто подскажет. Ну или на крайняк где можно комплектацию RF глянуть. Что то я не нахожу его нигде. :dontknow:

0

8

помпы все одинаковые , но при хранении сальники дубеют , могет и потечь сразу
мотор RF искать по инфе Б3 пассат - он там шел

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » ...у двигателя RF (1989 год),четыре опоры распредвала?!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC