Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » крепление подрамника


крепление подрамника

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

дела такие - три из четырех болтов оборваны
с левой стороны в двух местах - в ланжероне пропилены окна - чтобы гайки закрутить ...
с правой стороны - ничего не резано - один болт оборван - второй вкручивается штатно

кто чинил - подскажите - как бы лучше починить?  знакомые сварщик и токарь есть ...

Отредактировано roman (26.03.2013 22:30)

0

2

к задним гайкам можно подобратся из салона чуть увеличив родное отверстие в полике,
по переду(да и по заду тоже...)
1) высверлить
2) высверлить и нарезать резьбу на 12, заменить сайленты на от ауди80 В4
3) высверлить и запустив  болт через штатное отверстие , и придерживая за кончик затянуть гайку...
---------------------------------
4)непроверенно-выбить ударом снизу закладную гайку, через отверстие в лонжероне запустить по проволке новую, прихватить...хотя б и с низу....

Не забываем, болты должны быть не из строй магазина,  я думаю класс прочности минимум 8.8...

З.Ы. я думаю класс прочности можно прикинуть от момента затяжки родных болтов если он есть в книге.....

Отредактировано Dgippo1 (27.03.2013 11:44)

0

3

Лечил подобную проблему, была сорвана резьба в передней части лонжерона. Проделывался лючок в лонжероне где то 6x6см со стороны колеса, гайка имеет форму квадрата примерно 3x3см. Заказал такую же токарю. Старая удаляется, устанавливается новая, там специальные проушины есть, т.к. желательно чтобы гайка сохраняла небольшую горизонтальную подвижность, помогает при установке подрамника. Проушины проварил, а то почти сгнили на момент ремонта. Лючок заклепал подходящим листом металла и замазал мастикой.
Усилие затяжки болтов подрамника - 70Нм по мануалу.
Болты искал подходящие пару дней, в итоге самое близкое по длине/качеству было найдено в з/ч для уазов и камазов)

0

4

Q4Runner написал(а):

Усилие затяжки болтов подрамника - 70Нм по мануалу.

Тогда для болта на 10, класс прочности 12,9!

0

5

Q4Runner написал(а):

Лечил подобную проблему, была сорвана резьба в передней части лонжерона. Проделывался лючок в лонжероне где то 6x6см со стороны колеса, гайка имеет форму квадрата примерно 3x3см. Заказал такую же токарю. Старая удаляется, устанавливается новая, там специальные проушины есть, т.к. желательно чтобы гайка сохраняла небольшую горизонтальную подвижность, помогает при установке подрамника. Проушины проварил, а то почти сгнили на момент ремонта. Лючок заклепал подходящим листом металла и замазал мастикой.
Усилие затяжки болтов подрамника - 70Нм по мануалу.
Болты искал подходящие пару дней, в итоге самое близкое по длине/качеству было найдено в з/ч для уазов и камазов)

Интересный мануал. У меня в инструкции-35Нм, а дальше- * Доаорачиваем на четверть оборота.             \
Болты и шайбы заменяем в  каждом случае. Болты и шайбы должны быть очищены от смазки.
А пробовал просто подтянуть- болт сломал, он там какой то тягучий- замучился высверливать.

0

6

спереди лючок уже есть родной - на внутренней стороне лонжерона постучать железякой - там типа лейкопластыря толстого латка стоит.

0

7

Мануал с VWTS, вот ссыль http://dfiles.ru/files/5181037
Удобно то, что моменты затяжки перечислены в конце каждого раздела.

Отредактировано Q4Runner (28.03.2013 09:21)

0

8

Ну у меня мануал с того-же сайта, только 9мб - этот мне больше нравится.

0

9

Таки у мну бумажная книжка... глянул-тоже 70 Нм :dontknow:

Болты ставил 8.8  o.O под внутренний шестигранник , пару лет стоят нормально.... тянул на глазок...

0

10

хочу поделиться опытом замены оборванного заднего болта
http://cs408318.vk.me/v408318845/1539/sEyN2D1qTpU.jpg
дирка в полике))))

http://cs408318.vk.me/v408318845/1542/ZhbCsnQse1A.jpg
http://cs408318.vk.me/v408318845/1530/w9vZxLBQyXA.jpg
изготовление новой гайки
http://cs408318.vk.me/v408318845/1527/W6FU4beSb1k.jpg

готовая гайка
http://cs408318.vk.me/v408318845/1515/8U-jjSuQqgQ.jpg

+2

11

я примерно тоже самое сделал - только резал из под капота

0

12

Я перед заменой сайлентов, залил в лонжероны  ( через отверстия) 1.5 флакона тормозухи ( наверно грамм 600) и катался 3-4 дня. Отвернулись как молодые. Только не забывать про тормозуху , когда отворачиваешь ( я забыл), вытекает, как правило, на  голову.

Отредактировано lenandrey (23.06.2013 22:11)

0

13

Какой шаг резьбы и прочность  у родного М10х75. У меня стоят    шаг 1,5(?). А что должно быть??

0

14

да вроде 1.5 стоят ,прочность на шляпке выбита ( если сток )  - крепкий )))

+1

15

У мну не родные-с головой под внутренний шестигранник М10х1,5 клас прочности 8.8 все нормально..

+1

16

Какое назначение шайб? Если порвется сайлент шоб рама не потерялась?  o.O  Можно заменить обычными? Если болты  8.8,  каким моментом тянуть?

0

17

Болт 10,8
Затяжка 35Нм, затем доворот на четверть оборота

+1

18

нашел параметры шайб
Thickness: 2,5 mm
Inner diameter: 10,8 mm
Outer diameter: 40 mm
http://vagparts.2am.fi/images/823199347_pic_01.JPG

0

19

А на экзисте нет этих болтов подрамника?

0

20

Раиль написал(а):

А на экзисте нет этих болтов подрамника?

Были

0

21

Cemcem написал(а):

Были

что-т не найду никак

0

22

Раиль написал(а):

что-т не найду никак

N  90556902
м10х75

Отредактировано elektro (16.06.2014 20:01)

0

23

elektro написал(а):

N  90556902м10х75

спасибо

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » крепление подрамника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC