Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » подрамник ‡треснуло ухо заднего сайлента рычага


подрамник ‡треснуло ухо заднего сайлента рычага

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Кто сталкивался : подгнило и лопнуло ухо крепления заднего сайлента рычага.Пробежался по разборкам - моя балка девочка по сравнению с тем что есть .Много вареных ,причем даже после удара /искривления сварной шов держится .Видимо тоже придется подварить - или сразу менять ?

0

2

что братва у всех идеальное состояние ? так при осмотре более 30 шт моя пока лучшая ! Откликайтесь кто варил .

0

3

elektro написал(а):

так при осмотре более 30 шт моя пока лучшая !

Печальная статистика. Снег стает, посмотрю...
ПС откуда у вас столько пассатов разобранных?)

0

4

Пока целые. До сварки ещё не дошло(тьфу-тьфу). Завтра узнаю у спеца, - как и чем варить , если мона.

0

5

и у мну норм, и у друга.... Че вы там с ними делаете?!

0

6

катаемся мы на них (по горам тоже) .Балок много не только от пассатов - А 80 такая-же.

0

7

http://s3.uploads.ru/t/HiD8x.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PLzn3.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KFchW.jpg

заварил ( с латками ) ,заодно сайленты и шаровый .Оказывается на рычеге кастор регулируется ( не знал )

0

8

если ты об раздроченной дырке в рычаге, то это колхоз...

0

9

не колхоз ,жалко номер нету - штамповка родная !  старый мастеровой тож такое видел ( давно) ,причем такая хрень в немеции шла только с одной стороны .

0

10

Ну х.з.... у мну оба рычага с овальными дырками...

не с правой случайно?

0

11

слева стоял . Я дознание снимал - в России никто не трогал ! Может ето швабский ремонтный ? Но в немеции машин всего 50 ккм пробег .Тырнет по ентому поводу молчит как партизан ,еще поспрошаю у стариков .

Отредактировано elektro (16.03.2013 21:02)

0

12

интересно...

0

13

elektro написал(а):

не колхоз ,жалко номер нету - штамповка родная !  старый мастеровой тож такое видел ( давно) ,причем такая хрень в немеции шла только с одной стороны .

Да колхоз это, колхоз. С вашими горами- заварить, хотя себе с правой пытался такое сделать,- оказалось зря.

0

14

Хм.. Когда делал развал-схождение на СТО парняга сказал что левая стойка имеет меньший "угол наклона" (наверное следует понимать что кастор) нежели правая. Я не сильно удивился потому что следы от прошлых передряг по кузову имеются. На мой вопрос насколько сильно отклонение от нормы? - парняга сказал что врядли повлияет на ходовые качества. Таки да! Иногда чувствуется что тянет руль вправо. Менял правую шаровую - отверстия овальные.
А что если дейтвительно не одинаковый кастор, можно заколхозить такое отверстие для регулировки ??

0

15

Пожалуй да!  При ударе о многочисленные выбои на дороге, как раз на этот болт шаровой и будет бОльшая нагрузка, не выдержит, сдвинется шаровая.

0

16

Cemcem написал(а):

Да колхоз это, колхоз. С вашими горами- заварить, хотя себе с правой пытался такое сделать,- оказалось зря.

про колхоз речи нет ,отверстие заводское .Сам первый раз вижу.
сварка если не выдержит то поменяю подрамник - ок 4 круб с сайлентами в сборе кетай

0

17

Basilius написал(а):

Пожалуй да!  При ударе о многочисленные выбои на дороге, как раз на этот болт шаровой и будет бОльшая нагрузка, не выдержит, сдвинется шаровая.

усилие затяжки шаровой не допускает сдвига

0

18

elektro написал(а):

что братва у всех идеальное состояние ? так при осмотре более 30 шт моя пока лучшая ! Откликайтесь кто варил .

Варил в конце осени.Почувствовал симптомы-частые свонкие стуки на кочках при повороте.Оказался лопнувший подрамник,почти в том же месте что на фотках выше.На замену не нашёл,пришлось сварить .Пока держится.Тьфу-тьфу (3 раза)Про отверстия плавающей формы на шаровом корпусе знаю,обратил внимание при покупке и замене.

+1

19

triplex_71 написал(а):

Варил в конце осени.Почувствовал симптомы-частые свонкие стуки на кочках при повороте.Оказался лопнувший подрамник,почти в том же месте что на фотках выше.На замену не нашёл,пришлось сварить .Пока держится.Тьфу-тьфу (3 раза)Про отверстия плавающей формы на шаровом корпусе знаю,обратил внимание при покупке и замене.

спасибо ,пока покатаюсь на вареном ,буду чаще поглядывать

0

20

elektro написал(а):

про колхоз речи нет ,отверстие заводское .Сам первый раз вижу.

Как по ржавому отверстию определили что это заводская штамповка?
99% это колхоз, лично такое делал на своём рычаге с помощью напильника.

0

21

dcab2
И как эффект?

0

22

dcab2 написал(а):

Как по ржавому отверстию определили что это заводская штамповка?
99% это колхоз, лично такое делал на своём рычаге с помощью напильника.

в обе стороны пилил ? )))
надеюсь ты прочитал мой пост - написано - штамповка заводская ,со следами заусенцев от усталого штампа.( а следов от напильника нету к сожалению )
Еще раз повторю - людям попадалось такое ( ну оочень давно и редко)

Basilius - ента дырдычка позволяет двигать стойку вперед/назад почти на см ( в углах - градусы)

Отредактировано elektro (17.03.2013 16:00)

0

23

У меня тоже стоят овальные. Какой смысл в такой форме отверстия? Что им можно можно регулировать? 1 см при такой длине стойки - маловато.

Отредактировано lenandrey (17.03.2013 21:45)

0

24

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)

0

25

elektro написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)

Да это понятно, что угол наклона. Слишком мал ход - будет ли эффект? Я в этом смысле.

0

26

см внизу дает несколько градусов наклона ,это уже много !

0

27

По рычагам - в старом каталоге промелькнули с трапециевидной дырдычкой ,шли они только на подвеску старого образца  (видимо до 84  г ) ,как з/ч и не поставлялись  ( в наше время) - отмена без замены .
Так что если у кого не хватит разворота подрамника ,можно пропил сделать - получится по родному по немецки )))

+1

28

elektro написал(а):

в обе стороны пилил ? )))
надеюсь ты прочитал мой пост - написано - штамповка заводская ,со следами заусенцев от усталого штампа.( а следов от напильника нету к сожалению )
Еще раз повторю - людям попадалось такое ( ну оочень давно и редко)

Basilius - ента дырдычка позволяет двигать стойку вперед/назад почти на см ( в углах - градусы)

Отредактировано elektro (Вчера 16:00)

Видел несколько машин 82, 83, 84 годов не было на них таких рычагов.
Возможно были какие то не оригинальные производители рычагов с такими дырками. Поэтому я и написал что 99% а не 100%.
Я пилил только в одну нужную мне сторону при этом смешение всё таки маловато но лучше чем ничего, да много пилить нельзя там что то мешает далеко двигать шаровую не помню точно (может пластина крепежная с болтами упирается в боковую стенку рычага  или сама шаровая).

0

29

живьем и я первый раз увидел ,рычаг оригинал но всем не доставался ,просто мысль мелькнула что это настроечный/ремонтный немецкий  .каталог тож на немчуровском .фото нет но есть схематичный рисунок рычага ( 84 г издания)  с отверстием. Сильнее не пустит профиль рычага - планка упрется в изгиб.
Продаваны з/ч о таком и не слышали - в етке и эльзе нету ...

0

30

был на развале .кастор померяли - то что на глазок выставил ,по допускам прошло ,выставили по нулям .  Если кузов жив то прорезь трапецией не нужна ( нам не понадобилась ) . Развальщик такое тож встречал но давно и не заморачивался зачем и от чего .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » подрамник ‡треснуло ухо заднего сайлента рычага


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC