Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Штатный размер шин и дисков VW Passat B2 / Santana


Штатный размер шин и дисков VW Passat B2 / Santana

Сообщений 241 страница 270 из 276

1

Выдержка из штатного руководства по эксплуатации:

http://s58.radikal.ru/i162/1110/80/49f849795061.jpg

0

241

Cogito написал(а):

И можно ли будет на нём ездить, вернее, что надо сделать с таким кривым диском или просто так отблансировать грузиками, как есть и ездить?

Главное - чтобы все колесо в сборе не имело геометрического биения (не "восьмерило"), а было ровным кругом 8-) Ну а что делать с диском - шиномонтажники подскажут. Они же правят диски?

+1

242

eremite написал(а):

По-хорошему, конечно, надо шину снять и покрутить на станке один только диск. Если практически весь дисбаланс будет на нем, то в нём и причина

Нормальные шиномонтажник так сразу делает..

+1

243

eremite написал(а):

Главное - чтобы все колесо в сборе не имело геометрического биения (не "восьмерило"), а было ровным кругом  Ну а что делать с диском - шиномонтажники подскажут. Они же правят диски?

Спасибо Миша!
Ох, видать мне хреновые попались монтажники шин. Они ничего с дисками не делают, и диск он не поверил, пилять.
А восьмёрит если, то это убирается балансировкой, или это независимые вещи? И как определить на глаз?

Илья
Да, ты абсолютно прав, нормальные. Но это не мой случай🙈😂

0

244

Cogito написал(а):

А восьмёрит если, то это убирается балансировкой, или это независимые вещи?

Независимые. Балансировка лишь совмещает центр масс всего колеса с центром диска, но не может убрать геометрическую кривизну самой шины. Можно вывесить колесо, покрутить его и посмотреть на край шины, если не восьмерит - забей на всё болт и езди :yep:

+1

245

eremite написал(а):

Независимые. Балансировка лишь совмещает центр масс всего колеса с центром диска, но не может убрать геометрическую кривизну самой шины. Можно вывесить колесо, покрутить его и посмотреть на край шины, если не восьмерит - забей на всё болт и езди

Вот спасибо, Миша!
Чесслово, мне так не хочется опять вот это куда-то их (колёса) везти, шину с одного снимать, да понятно не сам, так его же потом отвозить в магазин придётся.
Короче, завтра попробую проверить на геометрию шины.
Вывешивать же надо крепко закрученое колесо, или на любой трубе достаточно?

0

246

Дэн, отвези нормальным спецам колесо, туда где сразу правят,  они тебе сразу все скажут.

+1

247

Cogito написал(а):

Вывешивать же надо крепко закрученое колесо

Да, чтобы оно вращалось точно вокруг своего центра.

+1

248

Илья
Вот да, Илья, тоже пришёл к этому выводу, завтра с утра поеду к толковым спецам, которые правят диски. Пусть посмотрят, скажут.
eremite Миша, спасибо за помощь, завтра расскажу чё и как решил ;)

0

249

В общем, пока результат такой. Колесо крутили, да, восьмерка, на диске. Это видно даже не снимая резины с него. Не очень прям дикая, но грузиков аж 110гр навесили на весь диск, чтоб оно в нули вышло с резиной. Вешали не сегодняшние мастера, а прошлые.
Конечно переделывать надо, пока мастеров не нашёл которые грамотно умеют вытягивать литые диски. Знаю, что так делают умельцы, выправляют геометрию диска и всё потом красиво и ровно балансируется.
Вот такие дела, ребята.

0

250

Интересная история получается, ребята.:))
Начну с конца. Летние диски, которые литьё с восьмёркой мне починили совершенно другие спецы, которых нашёл случайно в гугле. У них там хорошо было расписано чё делают и отзывы от живых людей.

Приехал познакомился с главным/хозяином шинного сервиса. Он сам же мне прокрутил эти проблемные диски, разбортировал, поправил на пневмо станке, собрал обратно и получилось. На одном диске вообще без грузиков, на втором 15гр, вместо 110-и более которые мне вешали предыдущие "мастера".

В общем лето катался и радовался, забыл рассказать, каюсь🙏

А тут опа, зима на носу. А мои зимние колёса оказывается на размер меньше, да причём сильно неприлично это выглядит.
А уже два сезона на них откатал. Теперь вот думаю, чё делать?

Суть такова. Резина 175/70 r14 натянута на диск шириной 6', и поэтому сбоку возле пятна контакта с землёй есть небольшая выпирающая шишка из резины, потому что сам диск достаточно шире, чем эта резина, как мне объяснил шино-монтажник.

Стоит ли беспокоиться на этот счёт или забить? И какое давление в шинах при таком раскладе будет самым оптимальным? А, сейчас 2,2 везде и соответственно спереди шишка побольше, на задних поменьше, но тоже есть.

0

251

Погуглив, нашел ответ на свой вопрос.
Цитирую:
"Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит. 

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах.  195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.

Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма."

Соответственно мои шины с дисками попадают в допустимые отклонения на 1 дюйм. Значит кататься можно, но осторожно:))

0

252

Ничего страшного в этой разнице в ширине нет, можно смело ездить, просто в будущем лучше надеть на эти диски резину пошире. А шишки - имеются в виду грыжи? Это уже разрывы корда, с такими дефектами шины лучше не носить, особенно на передней оси. У самого на задних колесах есть маленькие грыжи на боковине :hobo: Уже дважды лопались такие колеса, зажевывало их знатно. Плавно останавливался и менял колесо. А вот если так спереди рванет, то просто остановиться уже не получится, может и закружить :hobo:

+1

253

Шишка на шиномонтоже лечится усилением корда, но сама шишка полностью не устраняется, но она уже не опасна будет

+1

254

Пацаны, спокуха, резину с шишками сразу на свалку. Спасибо вам большое за помощь и беспокойство о безопасности!

Это имелась ввиду технологическая особенность видимая глазом, при такой разнице ширины диска к резине. Как придавлена слишком сильно, как-будто приспущены колёса.

Но исходя из всего вам сказанного сделал вывод, что всё норм с этими колёсами, просто резина надета впритык по ширине.

И да, эти "шишки* не касаются земли и они на всех колёсах. Чтобы уже точно проверить касание, можно проверить этот край резины, и там видны такие резиновые шипики, за два сезона они не стёрлись даже.

Так что всё норм, пока катаюсь на этом комплекте, аккуратненько;))

0

255

http://s8.uploads.ru/t/NGoCx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OVWTB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PDxcn.jpg
Вот так выглядят эти "шишки". Это при давлении 2,2 бар, качал на шиномонтаже.
Добавлять давления или так пойдёт кататься?
Размер резины 175/70 r14, а ширина диска 6'.

Отредактировано Cogito (20.11.2019 16:30)

0

256

Я 1.8 качаю. 2.2  жёстко получается на гравийке

+1

257

Ден, это у тебя такие шины - боковина мягкая. При пустой машине положено 2.0-2.1 по кругу, при груженой - до 2.4 сзади.

+1

258

eremite написал(а):

Ден, это у тебя такие шины - боковина мягкая. При пустой машине положено 2.0-2.1 по кругу, при груженой - до 2.4 сзади.

Табличка в закрепленом посту выше,  это давление для 5 котловых версий.  Я качал до 2, жестко,  пришлось спускать.  На 1.8 норм

Отредактировано Илья (20.11.2019 17:18)

+1

259

Cogito написал(а):

Вот так выглядят эти "шишки". Это при давлении 2,2 бар, качал на шиномонтаже.
Добавлять давления или так пойдёт кататься?
Размер резины 175/70 r14, а ширина диска 6'.

все просто - разная резина ведет себя по разному при одинаковом давлении .
например на Рапиде  сейчас стоит Корморан  , она намного мягче  при 2.0  , чем Кама  эвро ( заводская)  при 1.8  ))
так что качай по вкусу  - если  много  то будет жестко , еси мало то машина плавать начнет  ( да еще и топливо жрать )
на Пассате  и зима и лето Корморан  , давление тоже 2  , с грузом иногда до 2.5  приходится качать

http://s8.uploads.ru/t/CORwy.jpg

+1

260

Илья
eremite
elektro
Мужики, спасибо большущее за такое активное дружеское сообщество и помощь!

Вы абсолютно правы, это довольно таки большое уже давление, и да, это мягкая резина, и скорее всего придётся докачать ещё, как говорит Игорь, всё индивидуально, измеряется попометром:))

Катался сегодня и вчера по асфальту и грунтовке, ямы, колдобины, всё как мы любим в общем.
Колёса очень мягкие, каждая кочка, ямка итд на небольшой скорости просто проглатывается без шума и пыли. ЖД переезд проскакивал на третьей, легкий глухой звук от подвески, в отличие от летней резины, где было всё слышно и довольно громко.

Так вот, тут всё-таки у меня вопрос. Если накачать до нормального уровня езды эти колеса, чем это грозит резине? И если оставить так как есть, наверно будет хуже для боковины?(ямы будут воздействовать и может быть порез).
Или качать больше и ездить так не очень хорошо? Больше, имеется ввиду до состояния, когда и управление останется прежним и резина не будет так сминаться.

0

261

Cogito написал(а):

Больше, имеется ввиду до состояния, когда и управление останется прежним и резина не будет так сминаться.

Этож зимка, чем больше пятно контакта тем лучше зацеп на скользкой поверхности. Больше дуешь меньше пятно контакта может пробуксовывать при старте со светофора :D

+1

262

Илья написал(а):

Этож зимка, чем больше пятно контакта тем лучше зацеп на скользкой поверхности. Больше дуешь меньше пятно контакта может пробуксовывать при старте со светофора

Хаха, интересный вариант, спасибо Илья! Что-то не подумал об этом ;)

0

263

Порезов не будет, мягкая боковина очень эластична и сделана для комфорту :flirt:

+1

264

eremite написал(а):

Порезов не будет, мягкая боковина очень эластична и сделана для комфорту

Миша, большое спасибо! Да, знаешь именно это и заметил, когда пересел на зимнюю резину, стало гораздо мягче и комфортнее.

Вы все абсолютно правы, перекачивать зимнюю резину не стоит. Надо покататься и посмотреть как она себя ведёт в морозы.

Хотя мой пепелац сам в морозы ехать не захочет, даже не запустится, так что резина поставлена чисто для вида😂😂😂

0

265

А ты ему костерок под поддоном разведи :D Шютка.
Я сегодня сарай не завёл, аккумулятор разрядился. Двухпозиционная кнопка стеклоподъемников, которую я подключил не теми контактами, сцуко, за 2 недели сожрала весь заряд. :mad:

0

266

eremite написал(а):

А ты ему костерок под поддоном разведи  Шютка.
Я сегодня сарай не завёл, аккумулятор разрядился. Двухпозиционная кнопка стеклоподъемников, которую я подключил не теми контактами, сцуко, за 2 недели сожрала весь заряд.

Вот иногда хочется костерок ему под всем пузом развести, хай греется😈🔥

А все вот эти кнопочки электрические, не наше это всё, оно ему не нравится, ибо инородное, вот и отторгает😂😂😂

Сегодня началось у меня тоже, стартер жужжит и ничего, только бендекс крутится и тишина, двигатель даже не шелохнется.
После нескольких попыток схватился.

0

267

Cogito написал(а):

Вот иногда хочется костерок ему под всем пузом развести, хай греется😈🔥

А все вот эти кнопочки электрические, не наше это всё, оно ему не нравится, ибо инородное, вот и отторгает😂😂😂

Сегодня началось у меня тоже, стартер жужжит и ничего, только бендекс крутится и тишина, двигатель даже не шелохнется.
После нескольких попыток схватился.

это сам бендекс буксует .
можно терпеть , а можно и поменять ))

0

268

elektro написал(а):

это сам бендекс буксует .
можно терпеть , а можно и поменять ))

Спасибо большое, Игорь!
Вот думал что это он, и ты вселил уверенность на этот счёт.

Только вот засада, никак не могу выбрать его. Это возможно сделать не снимая стартер?

Потому что прошлый раз когда его менял, делали всё быстро, даже не глядя, какой-то в магазине купили. Вот теперь смотрю по этим каталогам, хрен поймёшь какой мне нужен🙈🙈🙈а старый наверно выкинул, ну скорее всего, а нафиг он нужен был, может коробка где-то валяется, только если.

P. S.
Эти несколко сообщений не в тему ветки, в принципе можно уже удалить, или перенести в другой раздел.
Проблема почти решена, всё что надо нашёл, осталось закупить и поставить.

Отредактировано Cogito (23.11.2019 18:15)

0

269

Cogito написал(а):

Спасибо большое, Игорь!
Вот думал что это он, и ты вселил уверенность на этот счёт.

Только вот засада, никак не могу выбрать его. Это возможно сделать не снимая стартер?

Потому что прошлый раз когда его менял, делали всё быстро, даже не глядя, какой-то в магазине купили. Вот теперь смотрю по этим каталогам, хрен поймёшь какой мне нужен🙈🙈🙈а старый наверно выкинул, ну скорее всего, а нафиг он нужен был, может коробка где-то валяется, только если.

лучше  по образцу  искать .
неплохие по цене / качеству бош венгрия  , почти как оригинал  работают .
всякие карго  и тп - это деньги на ветер , они долго не живут

0

270

elektro написал(а):

лучше  по образцу  искать .
неплохие по цене / качеству бош венгрия  , почти как оригинал  работают .
всякие карго  и тп - это деньги на ветер , они долго не живут

Спасибо Игорь! Твои слова заставляют задуматься, а то уже Zen присмотрел.

Где ж найти сейчас бош Венгрию, обычно это Индия или Азия. И заказывая через сайт вообще не понятно откуда придёт твой бош. А стоит он как два, или даже три карго, Zen, или четыре Krauf.

И всё-таки согласен, если найти европейского производства деталь, то ходить она будет явно больше чем азиатского.

Например это бендекс Krauf, который стоял раньше у меня, чуть чуть не дотянул два года. Ну то есть нормально за свои деньги отходил.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Штатный размер шин и дисков VW Passat B2 / Santana


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC