Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Педаль сцепления провалилась


Педаль сцепления провалилась

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

Хотел спросить у спецов насчёт самой работы: чтобы добраться до сцепления какие основные узлы придётся "побеспокоить"? Коробку снимать полностью не нужно? То есть открутить её и отодвинуть как то на весу, либо проще вообще снять? И еще, если будет предстоять замена корзины до сальника коленвала далеко добираться? Ну, вдруг подтекает, типа. Ведь что бы его отдельно заменить это всю эту же работу нужно было бы сделать, за те же самые деньги :'(  А этот сальник у меня где то новый лежит, лет эдак уже пять-семь).  Плохо как то всё это представляю. Повторюсь, никогда не делал этого и не присутствовал, к сожалению...
PS Почитал руководство по ремонту, приблизительно понял что и как. Вопросы остались. Глушак, как я понял придётся снимать, при чём отворачивать от коллектора. Там, на коллекторе, стоит прокладка. Её под замену, или как? По стартеру немножко не понял, его тоже снимать полностью придётся? Еще касательно втулок на которых собственно сидит сам поворотный вал (вилка), там не придётся их менять? Там еще какая то резиновая втулка есть...

Отредактировано Старый (15.01.2020 12:18)

0

62

Стартер снимается в первую очередь. Прокладку под приемной трубой выхлопа лучше заменить, она стоит копейки. Коробку имеет смысл полностью снять, отодвигать в сторону и корячиться с откручиванием сцепления нет смысла. Чтобы сменить сальник коленвала, нужно будет ещё снять маховик (крепится 6 болтами).
Ещё желательно поменять игольчатый подшипник в торце коленвала, особенно если стоит 4-ступенчатая коробка. Он держит конец первичного вала коробки.
Втулки на валу вилки можно заранее проверить - пошатать с силой вилку, если в поперечном направлении не болтается, то с втулками всё хорошо.

0

63

eremite написал(а):

Ещё желательно поменять игольчатый подшипник в торце коленвала, особенно если стоит 4-ступенчатая коробка

У меня стоит коробка 013, 5-ступая

eremite написал(а):

Прокладку под приемной трубой выхлопа лучше заменить

Заказал.

Отредактировано Старый (15.01.2020 20:12)

0

64

eremite написал(а):

Стартер снимается в первую очередь.

Насчёт стартера, точнее втулки стартера, которая как раз будет довольно таки доступна после снятия коробки. Следует её заменить? Какие допуски на её внутренний диаметр? В каких случаях её в принципе меняют? Или уж работает-не трожь? :crazyfun: Ну, на всякий пожарный заказал (BOSH), всё равно стоит копейки.

Отредактировано Старый (16.01.2020 08:45)

0

65

Внутренний диаметр втулки 12 мм.
Ее состояние можно оценить и визуально: она обычно изнашивается только со стороны, противоположной двигателю, потому что вал стартера при работе отталкивается от маховика и давит на втулку. В общем, если видно, что с одной стороны стенка втулки тоньше, то лучше ее поменять.
Только лучше сразу 2 втулки купить: они хрупкие, если нет опыта замены, то есть вероятность, что первая при установке раскрошится.

0

66

eremite написал(а):

Втулки на валу вилки можно заранее проверить - пошатать с силой вилку, если в поперечном направлении не болтается, то с втулками всё хорошо.

Нет их в наличии ни в одном магазе, не поставляются видимо уже...

0

67

eremite написал(а):

Только лучше сразу 2 втулки купить: они хрупкие, если нет опыта замены, то есть вероятность, что первая при установке раскрошится.

А как они достаются? Чем  их обычно достают? Они вроде заподлицо воткнуты?

0

68

eremite написал(а):

Только лучше сразу 2 втулки купить

Дозаказал еще одну :flirt:

0

69

Старая втулка легко выковыривается сверлом на 13, либо можно расковырять её большой отверткой.
Новую можно запрессовать с помощью 2 головок: одна с внешним диаметром 11 мм будет как направляющая, другая диаметром с саму втулку - через нее постукивать молоточком (только очень аккуратно,  лучше 20 мелких ударов, чем 5 сильных).

0

70

Старый написал(а):

Илья написал(а):
А так замена сцепы в среднем 3000р стоит...

В одном мне предложили от 6000 руб, будем дальше искать

Рынок есть рынок! Сервисов у нас полно, как и цен. В среднем ценник от 3 до 4 т.р. Нашёл неплохой сервис, довольно таки современный (подъемник, все дела...). Просят всего 2,5 р.!!! Вообще бюджетненько получится, тем более не возражают, а даже приветствуют моё присутствие при производстве работ (что не во всех сервисах приветствуется и мне сразу не нравятся такие).

PS еще такой вопрос по ведомому диску, какова толщина нового диска (имеется ввиду фрикционные накладки, конечно же). Нигде не нашёл упоминаний о минимальном износе (Илья вот только указал, что меньше 7 мм-на замену). А так во всех толмутах пишут, мол, если поверхность накладок приближаетя к уровню заклёпок, нужно менять диск. Но это всё так как то субъективно...
PPS Сегодня зашёл в магазин, посмотрел воочию комплект Luk. Подшипник из комплекта был продан, поэтому корзину с диском так дешёво он отдаёт. Меня это устраивает, так как я подшипник заказал Саковский. Померял, кстати, толщину накладок на диске Luk- 8.5 мм. Будет от чего оттолкнуться при ревизии сцепления после вскрытия. Пока как то так...

Отредактировано Старый (17.01.2020 15:28)

0

71

Подскажите, именно так должен "пристёгиваться" подшипник к вилке?
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t73387.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t37597.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t61627.jpg

0

72

elektro написал(а):

закати к кентам в гараж  и за пару часов не спеша сам все сделаешь .

Кстати, у нас тут, недалеко от меня, есть автосервис "Самообслуживание". Яма-100 руб\час, подъемник-200 руб\час. Может попробовать, на подъемнике? http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif  Тряхнуть стариной. Всё таки сам да к уж сам, не то что ребятишки http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif   Вопросов несколько появилось сразу же
1. В "одну харю", как писал у себя в блоге Виктор, у меня навряд ли получится именно снять коробку, если снизу никакого подпора под коробку не будет?
2. Как, чем отцентровать ведомый диск при его установке, если свободного (лишнего) первичного вала в наличии нет?
3. Если что то пойдёт не так, и придётся покинуть этот сервис (чтобы не платить за простой) могу ли я со снятой коробкой отвезти на лямке свою машину на стоянку до лучших времён. Чем мне это может грозить? Что для этого нужно сделать?  Снять привода, этого достаточно, или еще что...?
4. Сколько по времени у меня это всё может занять времени, при условии, что я снимать коробку буду в первый раз. Пообщался с мастером в одном из сервисов по подробнее, по поводу времени снятия коробки. Он мне так заявил, к примеру, снять коробку и добраться до сцепления, к примеру на ВАЗ 2112 займёт минут 40, поэтому и цена за работу 2000 рублей (у меня у сына тоже сцепа "приплыла"), а у вас мы затратим часа полтора, если не придётся еще возиться с подрамником, поэтому и стоимость работы на вашу машину будет начинаться от 3,5 т.р. Он реальные сроки озвучил?
Если попрошу другана помочь мне, это намного ускорит процесс?

Отредактировано Старый (20.01.2020 15:54)

0

73

Снять коробку в одиночку проблем не возникнет. Установить обратно будет тяжелее, желательно позвать для этого помощника.
Во всём этом деле главное - не забыть перед началом процесса открутить кронштейн передней опоры двигателя, чтобы он наклонился назад, иначе снять-поставить коробку не даст кронштейн рулевых тяг. Можно ещё дополнительно приотпустить на пару сантиметров задние болты подрамника, чтобы задняя часть мотора вниз опустилась.
Диск легко отцентровать на глаз, засунув свой кумпол в тоннель на место коробки и глядя в центральную дырочку в сцеплении 8-)
Отвезти машину на тросе со снятыми приводами не получится, потому что ступичные подшипники рассыпятся без натяга, который обеспечивают наружные шрусы с накрученными на них гайками. На крайний случай лучше уж оставить приводы на месте, а если сильно понадобится оттуда свалить, то просто выдернуть приводы из наружных шрусов, оставив их на своём месте.
Сроки на снятие коробки в 40 минут - это сказочки. Так быстро это сделать можно только работая втроём: один откручивает одно, другой - другое и т.д. Если в одиночку, то процесс замены сцепления от  начала до конца займёт не менее 4 часов, и это только если всё пойдёт идеально. В реальности же наверняка возникнут какие-то сложности вроде сорванных граней болтов крепления внутренних шрусов, слизанной резьбы где-нибудь и т.п.

Отредактировано eremite (20.01.2020 16:43)

+2

74

eremite написал(а):

Сроки на снятие коробки в 40 минут - это сказочки.

Это для ВАЗ 2112

0

75

eremite написал(а):

Отвезти машину на тросе со снятыми приводами не получится, потому что ступичные подшипники рассыпятся без натяга

Точно, блин, я совсем про подшипники забыл http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif

0

76

eremite написал(а):

Снять коробку в одиночку проблем не возникнет. Установить обратно будет тяжелее, желательно позвать для этого помощника.
Во всём этом деле главное - не забыть перед началом процесса открутить кронштейн передней опоры двигателя, чтобы он наклонился назад, иначе снять-поставить коробку не даст кронштейн рулевых тяг. Можно ещё дополнительно приотпустить на пару сантиметров задние болты подрамника, чтобы задняя часть мотора вниз опустилась.
Диск легко отцентровать на глаз, засунув свой кумпол в тоннель на место коробки и глядя в центральную дырочку в сцеплении
Отвезти машину на тросе со снятыми приводами не получится, потому что ступичные подшипники рассыпятся без натяга, который обеспечивают наружные шрусы с накрученными на них гайками. На крайний случай лучше уж оставить приводы на месте, а если сильно понадобится оттуда свалить, то просто выдернуть приводы из наружных шрусов, оставив их на своём месте.
Сроки на снятие коробки в 40 минут - это сказочки. Так быстро это сделать можно только работая втроём: один откручивает одно, другой - другое и т.д. Если в одиночку, то процесс замены сцепления от  начала до конца займёт не менее 4 часов, и это только если всё пойдёт идеально. В реальности же наверняка возникнут какие-то сложности вроде сорванных граней болтов крепления внутренних шрусов, слизанной резьбы где-нибудь и т.п.

Чётко и конкретно http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif

0

77

eremite написал(а):

Во всём этом деле главное - не забыть перед началом процесса открутить кронштейн передней опоры двигателя

Этот пункт при снятии коробки передач в "Руководстве и эксплуатации", кстати, идёт самым первым.

0

78

eremite написал(а):

процесс замены сцепления от  начала до конца займёт не менее 4 часов

Видимо Виктор (Электро) мальца приукрасил насчёт 2-х часов не спеша в гараже у друзей http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif
Думаю, с друганом (или сына подпрягу), часа за 3-4 можно управиться.

Отредактировано Старый (20.01.2020 17:10)

0

79

eremite написал(а):

Диск легко отцентровать на глаз, засунув свой кумпол в тоннель на место коробки и глядя в центральную дырочку в сцеплении

Вот этот вариант может быть самым проблематичным, блин...Смотреть, одновременно как то диск ослаблять и двигать до нужного положения...ну не знаю...

0

80

центровку можно сделать из любого достаточно длинного болта(шпильки и т.п.) с помощью изоленты, надо всего лишь в двух местах аккуратно наматывая изоленту имитировать диаметры первичного вала посадочное подшипника в КВ, и шлицевой части диска.

0

81

Центровка длиной головкой 13 по-моему.. Я привода полностью не снимал.. За 4 часа без подъёмника и ямы делал при условии что все откручивается и не закисло, например штаны... На жиге за час сцепу менял, на 12-ке 1.5-2. 40мин это только снять кпп и сцепу на 12-ке
Выжимной ставится пружинами кверху

Отредактировано Илья (20.01.2020 19:11)

0

82

Да, выжимной надо повернуть на 180 градусов вокруг его оси (чтобы ушки пружин смотрели на ось вилки).
Сцепление я центровал на глаз наверно раз 7 на двух разных машинах, никакой проблемы это не составляет, потому что в дырочку всё отлично видно. 8-)

0

83

Старый написал(а):

Видимо Виктор (Электро) мальца приукрасил насчёт 2-х часов не спеша в гараже у друзей
Думаю, с друганом (или сына подпрягу), часа за 3-4 можно управиться.


я справляюсь  , но  в своем гараже  и с кучей правильного инструмента

вот например  как центровать  диск проще всего ( мне)  :

https://a.d-cd.net/fcc3e0as-960.jpg

Отредактировано elektro (20.01.2020 20:56)

0

84

чтоб наклонить мотор  я не откручиваю передний  кронштейн   , достаточно  передние болты подрамника  приоткрутить , нужный угол  наклона  образуется

0

85

elektro написал(а):

вот например  как центровать  диск проще всего ( мне)  :

Ну да, это я у вас видел. Хорошо когда есть вал в запасе

elektro написал(а):

чтоб наклонить мотор  я не откручиваю передний  кронштейн

Да там три болта без проблем, а в купе с вашим предложением по болтам подрамника еще лучше будет, скорее всего.

Илья написал(а):

Выжимной ставится пружинами кверху

eremite написал(а):

Да, выжимной надо повернуть на 180 градусов вокруг его оси (чтобы ушки пружин смотрели на ось вилки).

Так, я понимаю, правильно?
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t18294.jpg

0

86

Илья написал(а):

Я привода полностью не снимал..

Это я рассматривал как вариант, чтобы уехать без коробки, но его уже отмели 8-)

Илья написал(а):

Центровка длиной головкой 13 по-моему..

Типа этого?
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t39763.jpg

elektro написал(а):

и с кучей правильного инструмента

Ну этого как бы хватает :flirt:
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t43517.jpg
Кстати, справа топ: набор "Арсенал".

Отредактировано Старый (21.01.2020 21:30)

0

87

центровать можно по разному, я брал болт\шпильку подлинее и изоленты, подогнал чтоб плотно сидело, проблем не было

0

88

Димонович написал(а):

я брал болт\шпильку подлинее и изоленты, подогнал чтоб плотно сидело

Да, кто то уже это предлагал

0

89

В общем сегодня меня "приняли" в автосервис. Скинули коробку твои что там было
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t40902.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t74920.jpg
Как я  и предполагал, и не только я, другие тоже, провернуло подшипник и его пружинки пришли в негодность, особенно одна, полностью смомавшаяся
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t82960.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t24725.jpg
А все из за того, что вилка пришла в полную негодность
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t46281.jpg
особенно одна лапка, с которой, предполагаю, и соскочил подшипник.
Корзину снимать не стали, я посмотрел её состояние, состояние и толщину ведомого диска
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t10384.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t12420.jpg
и сказал ребятам, чтобы все оставили как есть, эта корзина с диском ещё меня переживет. Направляющую
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/208/t39809.jpg
тоже заменил. Втулка стартера в хорошем состоянии. В общем поменяли полностью привод сцепления и все. Сцепа работает как часики, ничего не шумит, не гудит, всё норм! Кстати, подшипник оставил, с ним ничегошеньки не случилось, только пружинки поставить новые, он ещё будет работать и работать. Ну вот, как то так закончилась моя эпопея с ремонтом сцепления. Всем спасибо и хороших дорог!

0

90

вот и хорошо , малой кровью ( относительно )  отделался

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Педаль сцепления провалилась


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC