Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Фото & видео » Внедорожник из Фольксвагена


Внедорожник из Фольксвагена

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Вот ещё один, правда B3 http://acars.ru/news/fun/5995/

0

32

тоже возможный внедорожник...http://s9.uploads.ru/t/UA6M8.jpg

0

33

Ну если в таком положении всё нахрен заварить, то без сомнения . Только жёстковато будет.  :cool:

0

34

lenandrey написал(а):

Ну если в таком положении всё нахрен заварить, то без сомнения . Только жёстковато будет.

все гораздо проще... я уже придумал все, как появятся лишние деньги все сделаю.  :jumping:

0

35

Башир написал(а):

все гораздо проще... я уже придумал все, как появятся лишние деньги все сделаю.

только не забудь сайленты задние отпустить и перезажать - а то порвутся ))
амо ход штока тоже побольше надо
проще всего от б3 с его пружиной воткнуть

0

36

Башир написал(а):

все гораздо проще... я уже придумал все, как появятся лишние деньги все сделаю.


зад то ладно!
только ж теперь надо и передок для эффекта задрать,  удлинить корпуса амортизаторов передних, удлинить приводные валы, и не мешало бы удлинить передние нижние рычаги и закрепить их поближе к ценру авто.
а когда вилетаешь на скоростное шоссе , то с салона стравил чуток давления в пневматике, клиренс упал до 8,5см и спокойно валишь в повороте.

0

37

Serёga написал(а):

зад то ладно!
только ж теперь надо и передок для эффекта задрать,  удлинить корпуса амортизаторов передних, удлинить приводные валы, и не мешало бы удлинить передние нижние рычаги и закрепить их поближе к ценру авто.
а когда вилетаешь на скоростное шоссе , то с салона стравил чуток давления в пневматике, клиренс упал до 8,5см и спокойно валишь в повороте.

какой хитрый...   с таким клиренсом о трассе и о скоростях больше 60-80 км/ч можно забыть! удлинять буду некорпуса это геморно.  удлинять буду штоки неменее 10см добавлю точно. машина переделывается для of road хочу избавиться от нивы

Отредактировано Башир (01.03.2014 13:13)

0

38

А приводы в ямах о подрамник бить не будут? :D

0

39

Башир написал(а):

какой хитрый...

:D

0

40

Башир написал(а):

удлинять буду штоки неменее 10см добавлю точно. машина переделывается для of road хочу избавиться от нивы

Угу, и приводные валы ложатся на подрамник..... с передом не все так просто...
У мну на данный момент от центра переднего колеса, до края арки по вертикали 39 см, при поддомкрачивании остается между валом и подрамником меньше сантиметра.....,   аморт на обратном ходе(на вырыв) иногда стучат.... хотел сместить их в корпусах стоек вверх, подложив под катридж вставку, и поставив высокую гайку...
НО! вдруг дошло что тогда увеличится полная длинна стойки и валы будут бится о подрамник.... что не есть хорошо...., тоже самое и  с удлинением штока произойдет...

Честно говоря, я пока на этом моменте и застопорился... Требуется сместить рабочую зону амморта, не увеличивая обшую длинну стойки... КАК?

0

41

на драйве есть тема - под подрамник втулки  по 10 см , сайленты  ф топку , ничего остального сильно не переделывать
клиренс будет самого подрамника  над дорогой ( ну еще по максимуму все что возможно приподнять , чтоб рычаги смотрели вниз )

0

42

для настоящего оффроудэра не есть проблема:
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
и по кругу еще обварить усилителем для оффроуд надежности!!!!!

0

43

но это лучше делать на запасном подрамнике    :rolleyes:

+1

44

Serёga написал(а):

для настоящего оффроудэра не есть проблема:
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
и по кругу еще обварить усилителем для оффроуд надежности!!!!!

слишком сильно нельзя все равно - внутренние гранаты  ход не беспредельный , угол ограничивается

0

45

Serёga написал(а):

понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,

Ну это уже сильно кардинально... :D

0

46

elektro
а ссылочки нет?

А вообще подкину идею, коробка от буса Т3 +колесные редуктора от ЛУАЗа......

0

47

Serёga написал(а):

для настоящего оффроудэра не есть проблема:
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
и по кругу еще обварить усилителем для оффроуд надежности!!!!!

+1 тему базаришь сам  об этом думаю собственно и зашел сейчас спросить сколько подрамник б/у стоит?  на моем все салейнты новые стоят

0

48

elektro написал(а):

слишком сильно нельзя все равно - внутренние гранаты  ход не беспредельный , угол ограничивается

как раз поэтому я и написал про ограничение скорости ну соответственно и устойчивость ухудшиться.

0

49

elektro написал(а):

на драйве есть тема - под подрамник втулки  по 10 см , сайленты  ф топку , ничего остального сильно не переделывать
клиренс будет самого подрамника  над дорогой ( ну еще по максимуму все что возможно приподнять , чтоб рычаги смотрели вниз )

я видел тоже это но если честно надежды не внушает. у нас в стоке машина лежит на подрамнике  т.е.  боковая нагрузка между корпусом авто сведена к самому малому проценту в случаях с трубками она в разы сильнее и ей ничего не стоит просто вырвать их и все...

0

50

Башир написал(а):

я видел тоже это но если честно надежды не внушает. у нас в стоке машина лежит на подрамнике  т.е.  боковая нагрузка между корпусом авто сведена к самому малому проценту в случаях с трубками она в разы сильнее и ей ничего не стоит просто вырвать их и все...

трубки мне тож не понравились - но что мешает вместо них  короб из квадратной трубы сделать ?  чтоб на плоскость лонжерона больше опираться
по передним стойкам  все равно вставку в стакан делать , опору пружины и чашки амо  колхозить надо будет

0

51

elektro написал(а):

трубки мне тож не понравились - но что мешает вместо них  короб из квадратной трубы сделать ?  чтоб на плоскость лонжерона больше опираться
по передним стойкам  все равно вставку в стакан делать , опору пружины и чашки амо  колхозить надо будет

нет братка там все гораздо проще у меня есть пара запасных передних стоек  нужно просто отрезать от них верх штоков с чашками и резьбой естественно с запасом  все это дело нужно либо приварить к установленным штокам либо сделать переходник  при помощи токоря

0

52

Башир написал(а):

приварить к установленным штокам либо сделать переходник  при помощи токоря

на там все просто- отрезанном штоке сверлится отверстие, и нарезается резьба М14х1,5, и накручивается на шток

0

53

Dgippo1 написал(а):

на там все просто- отрезанном штоке сверлится отверстие, и нарезается резьба М14х1,5, и накручивается на шток

изначально так же хотел сделать  но при поворотх постепенно может открутится  и второе место скрутки будет слабым местом  все равно прийдется усиливать место стыка  даже просто найти толстостенную трубку которая плотно одевается на шток и обварить по кругу сверху и снизу таким образом усилим место стыка вся сварка полуавтоматом

0

54

ну а внутренние шрусы при необходимости надо будет установить с другие, которые будут обеспечивать и угол и глубину входа-выхода привода , при значительных перемещениях подвески вверх-вниз.
фланци с коробки позволяют прикрутить любое произведение шруса, любой формы. мощи до 100 кабыл - это не так уж и много, соответственно выбор донора ооочень большой!

если по болтам не совпадает, то для насттоящего оффроудера не проблема, можно приварить изготовленный флянец к донорному шрусу, и при необходимости укоротить/удлиннить приводной вал. 
а фланец можно изготовить из старого шруса, методом распила наружной обоймы на пластины необходимой толщины (1-1,5 см). а значит одного старого шруса хватит для двух фланцев.

0

55

кузов от подрамника  поднимать проще и надежнее

0

56

Башир написал(а):

но при поворотх постепенно может открутится

фиксатор резьбы в помошь :cool: ,

Башир написал(а):

второе место скрутки будет слабым местом

а, тут такиесли стык будет ниже тарелки(тоесть внутри пружины) , то нормально, а вот если выще.... то да слабовато...

может лучше  взять разборные стойки от А80, и пластинами переместить место подсоединения кулака вниз?+ и регулировка развала...таккак штатного может не хватить....

0

57

elektro написал(а):

кузов от подрамника  поднимать проще и надежнее

согласен, но таки клиренс не растет, хоть на пол метра подыми...

0

58

Dgippo1 написал(а):

согласен, но таки клиренс не растет, хоть на пол метра подыми...

чутка еще рычаги опустить ))
тут еще не клиренс важнее а расстояние до пузика - по горам когда катаюсь , брюшко иногда царапаю ( хоть уже и вогнутое )

0

59

elektro написал(а):

чутка еще рычаги опустить ))
тут еще не клиренс важнее а расстояние до пузика - по горам когда катаюсь , брюшко иногда царапаю ( хоть уже и вогнутое )

все правильно машина застревает когда на брюхо садится

0

60

так поднимай подрамник весь , опоры  стоек кохоз - проставки и вперед !
правда я сел первый раз на своей машинке аккурат в Сальских степях после дождика  - там уже никакой клиренс не спасал , трахтур буксовал когда меня вытаскивал

Отредактировано elektro (01.03.2014 16:57)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Фото & видео » Внедорожник из Фольксвагена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC