Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » K jetronic ‡Замена K jetronic ‡undefined


K jetronic ‡Замена K jetronic ‡undefined

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Роман 010981 написал(а):

elektro
Туда это куда?

на бензонасос

0

32

Подскажите, так а что именно раньше гудело при включении зажигания? На обычных инжекторах это насос гудит при включении зажигания, а здесь что? Да ещё один знакомый сказал, что это что-то на холостом ходу. А как по мне не работает насос, потому как заводится, работает секунду две и глохнет.

0

33

Роман 010981 написал(а):

Подскажите, так а что именно раньше гудело при включении зажигания? На обычных инжекторах это насос гудит при включении зажигания, а здесь что? Да ещё один знакомый сказал, что это что-то на холостом ходу. А как по мне не работает насос, потому как заводится, работает секунду две и глохнет.

Насос должен работать непрерывно, насосом рулит реле. Можешь вместо него перемычки воткнуть или вскрыть его и пальцем нажать контакт.
Про джедай, изучайhttp://altay-krylov.ru/ch_sict_vpryska_ke_jetronic.html

0

34

Подскажите пожалуйста, что ранее гудело при включении зажигания? Сейчас тихо и мотор заводится на одну две секунды, а при выключении зажигания какую-то долю секунды гудит вроде бы как насос возле бака.

0

35

Илья написал(а):

Насос должен работать непрерывно, насосом рулит реле. Можешь вместо него перемычки воткнуть или вскрыть его и пальцем нажать контакт.
Про джедай, изучайhttp://altay-krylov.ru/ch_sict_vpryska_ke_jetronic.html

А где находится это реле, там где предохранители? У меня есть какое-то реле обмотаное изолентой. Если смотреть на панель предохранителей, то находится на втором ряду от предохранитей от правой стороны второе. Это оно?

0

36

Если брп как у нас на пассате, то в верхнем ряду второе слева длинное

0

37

Илья написал(а):

Если брп как у нас на пассате, то в верхнем ряду второе слева длинное

Спасибо, вечером с работы вернусь гляну.

0

38

Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста если я на прямую подам питание на насос минуя реле (для проверки насоса), я ничего не испорчу в системе К-джетроник?
Изучив схему строения я так понимаю при принудительном включении насоса просто откроется обратный клапан и пойдет сброс давления в бак!? Если я не правильно думаю прошу поправить меня.

0

39

Роман 010981 написал(а):

Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста если я на прямую подам питание на насос минуя реле (для проверки насоса), я ничего не испорчу в системе К-джетроник?
Изучив схему строения я так понимаю при принудительном включении насоса просто откроется обратный клапан и пойдет сброс давления в бак!? Если я не правильно думаю прошу поправить меня.


не  испортишь .
только не забывай его выключать   когда  машину глушишь  ( разрядит акк быстро  )

0

40

elektro написал(а):

не  испортишь .
только не забывай его выключать   когда  машину глушишь  ( разрядит акк быстро  )

Спасибо!

0

41

elektro написал(а):

не  испортишь .
только не забывай его выключать   когда  машину глушишь  ( разрядит акк быстро  )

Так там вроде он 15 шины робит, короче при включённом зажигании. На синхре у меня там перемычка стояла, потом при смене блока я его напрямую через пред запитал от 15 клеммы, но у меня там карб.
Джетронику ничего не будет, в родной релюхе стоит типо таймер, который включает насос при включении зажигания, но если мотор не заводится через сколько то секунд вырубает насос. В обычном режиме насос качает постоянно, давлением рулит клапан, который скидывает излишки в обратку

Отредактировано Илья (04.02.2020 08:50)

0

42

как мне знакомо всё это!..... и предохранители горели, и насосы менял,и сам джетроник выводил из себя непредсказуемостью...

0

43

Sled написал(а):

как мне знакомо всё это!..... и предохранители горели, и насосы менял,и сам джетроник выводил из себя непредсказуемостью...

И что в итоге сделал? Продал? Или заменил на что-то другое?

0

44

Роман 010981
Я Вам уже писал - заменил джетроник на карб 35PDSIT, электробензонасос заменил механическим, фильтр топливный оставил (до сих пор стоит, меняю по мере надобности), в настоящее время установил впускной с моновпрыска, проставка и карб с НИВЫ 073. все провода с мозгов джетроника свёрнуты в пучок и упакованы в полиэтилене.

0

45

а продавать тогда рука не поднялась - не хотелось подсовывать кому нибудь подляну, сам ковырялся....а сейчас и подавно не продам - 23 года на ней, сроднился!.....

0

46

В одно время пробовал восстановить джетроник, купил еще один впрыск на з/ч, в и тоге поставил ээлектронный впрыск и же много лет забыл о проблемах. Недавно только бензонасос поменял и датчик коленвала.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » K jetronic ‡Замена K jetronic ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC