Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил

Сообщений 151 страница 165 из 165

151

eremite написал(а):

На поперечниках поддон можно снимать свободно, зато поменять задние подушки двигателя и коробки - квест еще тот 
Продольники рулят

не знаю я поменял подушку кпп в течении 20 минут. главное  машину приподнять и фомка в помощь

0

152

huvaki написал(а):

не знаю я поменял подушку кпп в течении 20 минут. главное  машину приподнять и фомка в помощь

У тебя что, вторая машина есть? :D

0

153

leo написал(а):

Задняя его часть висит над подрамником. Капец.

Чем мне нравился субурбан - там все поддоны снимаются легко и непринуждённо.
И домкрат не нужен.

eremite написал(а):

На поперечниках поддон можно снимать свободно

Не владел поперечниками (2108 не в счёт), но на гольфе поддон снимается без плясок с бубном.

Короче, нашёл насос VAG за 11 тыщ, видимо буду его заказывать. Плюс поддон новый и прокладка.
Ещё попробую передние подушки подрамника заменить, хз, что из этого выйдет, но левую я порвал при откручивании, болт в ней закис.

Вообще, жаба сейчас меня плотно так обхватила своими лапками - завтра надо забрать заказанную резину на мотоцикл (12 тыщ), насос в 12+ встанет, но, блин, резина - это безопасность, да и той, что стоит, уже капэц, а насос - это движение машины.

И получается как в истории про девочку и кувшинчик - есть работа, нет времени ничем заниматься, ездишь по сервисам, нет работы - экономить на сервисах, делаешь всё сам, вроде даже начинаешь снова любить технику, но, блин, деньги-то закончатся рано или поздно ))

Думаю сейчас, пойти что ли в мотосервис механиком, не понравится, так хоть научусь новому чему-то.

0

154

А смысл оригинала? Тем более на продажу.

0

155

Илья написал(а):

А смысл оригинала? Тем более на продажу.

Смысл в том, что неоригинал в любой момент может отказать, если вообще не брак окажется.
У ОМЗ на гольфе китайский насос с самого начала еле давил и кончился через 3000 км.

А я, если машину прям щас никто не прибежит покупать, хочу ещё в Питер смотаться, ну и по области поездить, так что играть в лотерею - ну нафиг, ставки слишком высокие.

В итоге я заказал - насос (оригинал), поддон (мой мятый был), прокладку поддона и сайленты.
Сегодня всё поставил, но не смог завести - аккум сдох, отнёс домой заряжать.
На сайленты забил пока, неохота с выпрессовкой-запрессовкой было возиться.

0

156

Geodozer написал(а):

Смысл в том, что неоригинал в любой момент может отказать, если вообще не брак окажется.
У ОМЗ на гольфе китайский насос с самого начала еле давил и кончился через 3000 км.

Да вы, батенька, мало того что зажигаете, так ещё и чинить могёте, практикуете!🔥😎💪 Сам так бывало на улице чинил, занятие не из приятных, мягко говоря.🙈

Согласен насчёт китайских поделок, раньше на них попадал, по глупости/не знанию. Теперь если и беру их, так точно знаю, что это на пару недель, месяц максимум, пока не придёт нормальная деталь. Было и такое.

Хотя оригинал (тем более современного исполнения) тоже не панацея, был неприятный момент, заставивший смотреть в сторону "альтернативных" производителей запчастей.

Которые, как оказалось на практике, эти же запчасти и поставляют в оригинальных коробках, то есть просто дороже из-за оригинальной упаковки. Понятное дело, что упаковкой дело не ограничивается, там и проверки,  и выбраковки итд, но всё таки факт...

0

157

Cogito написал(а):

занятие не из приятных, мягко говоря

Ну у меня не так много было гаражей, где ремонтом было прям приятно заниматься (где-то ямы нет, где-то она слишком глубокая, где-то гараж тесный), так что ремонт летом на улице - далеко не самый плохой вариант, покрывало на асфальт кинул, сверху зимнюю куртку, и лежишь, загораешь.

Вчера зарядил аккумулятор, пошёл маслать, залил свечи.
Есть подозрение, что свечи плохие - я уверен был, что NGK стоит, а там, почему-то, Бриск.
Не знаю, как я их в здравом уме мог поставить - имел с ними проблемы на другой машине.

Сейчас съезжу за свечками и попытаюсь завести.
Ещё и аккумулятор не самый бодрый, зиму он пережил, но пусковой ток оставляет желать лучшего.

На насосе ваговские шильдики отлиты, сделан более-менее прилично, так что, надеюсь, всё пучком будет.
Но китайщину за 1-2 тысячи у меня очень большие вопросы вызывает, всё-таки насос требует высокой точности обработки деталей.

0

158

Короче, фигня какая-то.
Не могу завести машину.
Искра есть, свечи влажные (не сухие).

Свечи заменил.
Куда дальше копать, не понимаю.
В электрику не лазил. Только снимал поддон и насос.
Когда давление пропало - машина с полтычка заводилась.

Что могло произойти за месяц простоя?

0

159

На всякий случай померь компрессию.
Метки точно правильно выставил?

0

160

eremite, компрессию вечером проверю.
Ну не могли же кольца залечь, блин...

А какие метки?
Я же ничего такого не снимал.
Насос ГУРа - сам по себе, поддон тоже, маслонасос - один вынул, другой вставил.
Трамблёр жёстко сидит на шестерне, на него же насос не влияет?

0

161

Ааааааааа... обоссать и сжечь.
Завёл кое-как с газом в пол.
Холостые есть.
Давление нет.
Заглушил, полез смотреть масло, понял, что ничего не понял.
Второй раз не завёл, сраный аккумулятор опять сдох.
Ааааааааа... рвать и метать.
Всё бесит.
Люди бесят.
Перед этим сумашедшая бабка из окна митинговала, сейчас ТП стояла рядом на крылечке, девчонке лет 20, мат через слово, стоит треплется по телефону, хотелось подойти и втащить по щщам, так, для профилактики употребления мата и облегчения души.
Но сдержался.
Ааааааааа... грёбаная фашистская повозка... пойти что ли солярис в кредит взять...

0

162

Как себя промвал чувствует в задней втулке? Это ведь болезнь всех ваговских 4-цилиндровиков. Втулка разваливается, и давление масла пропадает. Я б снял трамблер и пошатал промвал в окошко...

0

163

Хотя если с масляного фильтра не льется, то не в промвале дело...

0

164

Скрути датчик где фильтр и покрути стартером  брызнет оттуда или нет.  И я бы советовал вытащить трамблер, пошатать промвал,  и посмотреть паз на трамблёре куда маслонасос вставляется...
У меня как-то при замене масла давление пропало,  оказалось клапан в фильтре  залип, я туда дунул и все нормализовалось..
Себе на бус jp group насос поставил, предварительно промерил зазоры, по отзывам 5 лет ходит..

0

165

Короче, поставил аккумулятор на зарядку.
Зарядил до устойчивого бульканья.
Принёс, сначала мотор вяло крутился, потом бодрее, завёлся, я полез датчики смотреть, с фильтра фонтан чуть не брызнул, быстро закрутил - давляк в норме.

Сначала гидрики гремели, потом один гремел, в итоге прокачались.

Почему машина не заводилась - не понял.
Ошибка по КЕ? Низкое напряжение? Хз.
Сейчас, как и в старые добрые времена, заводится с полтычка.

Результат замены насоса: лампа гаснет ещё на этапе прокрутки стартером (!!!).

Из нехорошего - вентилятор не хочет включаться.
Что-то с датчиком в радиаторе, не понял что, пока нет времени разбираться, надо по делам съездить.

В общем, как говорит Давид с олдмерина - ваши тачки уже давно совершеннолетние, трахайтесь на здоровье.

Сейчас подшаманю то, что шаманится, приведу в порядок салон, на мойку отгоню, ну короче, чтобы самому не противно ездить было.

Но продажа по-прежнему актуальна - если у кого-то есть интерес, можем обсудить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC