Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил

Сообщений 91 страница 120 из 165

91

Dizainer написал(а):

Неправильные экстракторы значит
Правильные выглядят так

и работают так (примерно как и забитая звездочка, только шансов сломать минимум)

ну и  чем  они от   звездочки / биты отличаются ?
а нормальными битами я еще и работаю , чегой нибудь откручиваю .

в продаже полно  кривых конических кетайских , про них и шел разговор .

https://images.kz.prom.st/74429848_w640_h640_cid407863_pid4357536-5f04b042.jpg

0

92

elektro
Просто звездочки не для кривых рук, нет ничего хуже чем высверливать обломившуюся звездочку в обломившемся болте

А эти кетайские только для деревянных шкантов и годятся

0

93

Кстати, вот этими коническими мне очень понравилось плитку сверлить  :D
Самое главное, обороты побольше, чтобы не закусывало.

0

94

elektro написал(а):

Неправильные экстракторы значит
   

https://images.kz.prom.st/74429848_w640 … 04b042.jpg


а правильные  вот
http://s2.uploads.ru/t/nWSAF.jpg

0

95

Geodozer написал(а):

Кстати, вот этими коническими мне очень понравилось плитку сверлить  :D
Самое главное, обороты побольше, чтобы не закусывало.

плитку идеально сверлить вот этим
https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/rashodnie-materialy/instrument/859008/461x415/1291827.jpg

0

96

Ну за ним в магазин надо идти, а экстракторы под рукой  :D

Кстати, какой вообще расход на КЕ-джетронике должен быть?
Нормальный по городу, и нормальный, если с каждого светофора дубасить.
Очень грубо (по показометру) выходит что-то в районе 10-12 литров, но тапку давлю не стесняясь - вроде и холостые плавать перестали, хотя они и неправильные (чуть завышены). До потенциометра пока так и не добрался, очень уж он неудобно расположен (надо сам расходомер снимать вместе с пауком).

Что радует - когда мороз ударил, машина без проблема заводилась, аккум дохловат, но с третьего-четвёртого вялого оборота мотор схватывает и уверенно пыхтит как нормальный инжектор.

Отредактировано Geodozer (15.11.2018 21:20)

0

97

Прошёл месяц  :D
Починил ручку водительской двери - теперь дверь открывается снаружи.
Не понял, что там должно быть в стоке, но пластиковый наконечник тяги, болтавшийся в воздухе, приделал к ручке с помощью самореза.
Сначала мучился вслепую, потом догадался, что можно сесть на пол.
Надо то же самое проделать и с пассажирской дверью.
По-прежнему думаю, где бы найти нормальную целую дверную карту и ручку закрывания двери.

Потенциометр я так и не поменял пока, но попробовал чуть-чуть холостые приподнять с 750 до 900 (винтом на дросселе), вроде перестали плавать.
Не знаю, надолго ли...

0

98

Сегодня дичь какая-то случилась.
У педали сцепления был довольно большой ход, а сцепление было почти в полу. Ну я приноровился, и не лез что-либо регулировать.
И вот, после стояния в пробках, у меня провалилась педаль.
Сначала решил, что трос порвался, а потом педаль жму - вроде сцепа-то есть.
Доехал до дома, ну ооочень непривычно, но педаль работает, ничего не буксует, значит корзина скорее жива, чем нет.
Полез ковыряться.
Обнаружил, что трос крепится к педали через какую-то бобышку, и она не даёт вернуться педали вверх.
Ничо не понял, подрегулировал трос (он уже почти на пределе), педаль стала возвращаться на место.

Вот тут нет никакой бобышки:

Фотки

http://audi-100.5go.ru/jpg/3-1.jpg

А у меня есть:

https://pp.userapi.com/c851036/v851036235/5d0de/qktPci8ekDI.jpg

В каталоге запчастей она обозначена как "сервопружина".
Какая у неё функция вообще?

Отредактировано Geodozer (05.12.2018 20:15)

0

99

Это пружина, которая начиная с определенного положения педали должна помогать тебе её выжимать)) По идее, хрень, подлежащая удалению

0

100

eremite, не знаю уж, как она помогает ))
Сцепление такое же дубовое, как и на пассате безо всяких пружин  :D

Вообще, не люблю тросовое сцепление, ибо хоть оно в теории и проще гидравлики, по факту - во-первых, жёстче, а во-вторых - гемора в случае чего ничуть не меньше.
До сих пор с содроганием вспоминаю фордовский "сектор сцепления" (автонатяжитель троса), как он у меня накрылся, и как я его менял. Ещё и на полтора косаря тогда влип, остановившись на обочине  %-)

0

101

А мне тросовое нравится, я рычаг чуть удлинил, да и нога привыкла))

0

102

eremite написал(а):

А мне тросовое нравится, я рычаг чуть удлинил, да и нога привыкла))

не  сравнивай с  златоглавой  наши деревни ))
я когда  часов  8  толкался там  в пробках  , тоже призадумался про АКПП .

https://a.d-cd.net/a451ee9s-960.jpg

0

103

Я в сентябре под Краснодаром 3,5 часа в пробке полз, всё равно нога не устала))

0

104

elektro написал(а):

я когда  часов  8  толкался там  в пробках ,  тоже призадумался про АКПП

Хоть и ездил на АКПП, но восторга не испытывал. Нет, в целом вроде всё просто, воткнул и поехал, но чего-то не хватает  :rofl:

Ну вот на работу я еду - 15 светофоров, утром какие-то проскакиваешь без остановок.
С работы - те же самые 15 светофоров, многие из которых проезжаются в лучшем случае только на вторую-третью фазу.

0

105

Съездил я в Эстонию.
Довольно неоднозначные впечатления от поездки.
В целом понравилось, но второй раз, наверное, не поеду.

Следующей будет Латвия.
Можно было совместить, но так как я не планировал ничего заранее - просто катался в удовольствие, и в итоге вернулся домой.

Итак:
1. На разборках нет соток в сорок четвёртом кузове. От слова "совсем".
Есть только сорок пятые кузова, но салоны убиты хранением. На эстонском аудифоруме нашёл кое-какие ништяки, кресла от 10 до 50 евро, и прочее, но это всё далеко было, и я в итоге забил.
На дорогах "сигары" встречаются, редко, но есть. Из некрух в основном можно увидеть 80b3 и Golf III.

2. Хоть Эстония и Европа, но разруха там как в России.
Особенно если от Таллина отъехать.
И зимой там очень скучно, в курортных местах, типа Пярну, жизнь замирает, а в некурортных - жизни и так нет.
Если силы будут, закину сюда фоток (отдельным постом).

3. Нарва - это филиал ада на земле.
Хотел в Питер съездить, а там очередь 80-90 машин на 10 часов (и то, ориентировочно).
Плюнул, поехал в Лухамаа. А ещё в Нарве полиция делает план про протоколам примерно как в России. Нахлобучили на 80 евро, сказали, что могу жаловаться, но у них НОНД тоже действует. Еле удержался от вопроса "а дедушка у вас тоже в полиции работал?".

4. Если кто-то захочет съездить в Эстонию, то переход Лухамаа-Шумилкино рулит.
Очередей нет. Проходится за 15-20 минут. Особо не докапываются. Досмотр чисто формальный.
Хотя при въезде в Эстонию мне пришлось объяснять, что у меня не тормоза текут, а бачок ГУРа потеет.

5. С отоплением в многоэтажных домах в Эстонии полная задница.
Ибо топят плохо и не везде. В итоге теперь с насморком ((

0

106

За что хоть полицаи то нахлобучили?

0

107

eremite, да просто так.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

108

Geodozer
Спасибо за рассказ, и фото да, очень интересно посмотреть! ;)

Про Нарву улыбнуло:) Полицаи видать тоже выживают как могут, дали пистолет и палку, вот крутятся))

Много ли спалил топлива, как вообще машин себя вел в этой поездке?

0

109

Ну не знаю у моей жены дядька в Таллине живет сейчас на пенсии и скажу зимой он в квартире ходит в майке по вайберу разговаривали никаких жалоб я не слышал про отопление! скорее всего вы попали в тот дом где на каждую квартиру стоят счетчики учета тепла вот и экономят таким способом они!

0

110

Cogito, запилил отдельную тему в "Путешествиях", сейчас фото разгребу - добавлю.

huvaki, у друга я тоже в майке ходил, но в целом, где был - вот вообще не жарко.
Во многих кафе обогреватели стоят, или кондей греет воздух.
Просто сейчас вот в Москве -15 где-то, и дома реально жара, к батареям не притронуться, а в Таллине околонуля, и стояки батарей чуть тёплые, обратка так вообще холодная.

0

111

Побыв в Москве несколько дней, я оказался на грани нервного срыва. Зашибенно отпуск проходит, подумал я.
Честно говоря, давно мне не было так хреново физически и морально. Но не будем о грустном.
Я понял, что или я проведу остаток отпуска дома, выключив телефон и не высовываясь на улицу, или снова поеду куда-нибудь.
Заставил себя собраться, и в ночь выехал в сторону Питера.
Подвёз попутчика до Твери, поехал дальше. По дороге вздремнул, и... ох, лучше бы я этого не делал - в Поребрик-Сити я въехал вместе с фурами, вот в целом я нормально отношусь к дальнобоям, но как же бесит, когда они лезут в левый ряд и тошнят со скоростью правого.

В Питере я замечательно провёл время, но пару раз у меня печка включалась не сразу, а только после трогания.
Не придал этому значения, и в итоге, на обратном пути, печка замолчала окончательно. На ходу воздух более-менее идёт самотёком, поэтому в салоне было тепло.

По симптомам я нагуглил, что моторчик печки скорее всего сдох, и надо покупать новый (1700-2500р).
Такое положение вещей меня мало устраивало, и я решил посмотреть, что там со старым.
Кое-как снял (всё ж не май месяц), притащил домой.
Оказалось, что подвисают щётки. Почистил всё, расшатал щёткодержатели, и... всё заработало.
В печку ни разу до меня не лазили - там была клякса заводской краски на винтике, а износ щёток примерно 50%.

Также пришлось заменить клеммы аккумулятора и частично провода, т.к. они были в совсем непотребном состоянии.
Провод со стартера подтянул и зачистил, а вот провод на ЧЯ пришлось подрезать и нарастить.
Да, так делать нельзя, но до весны, думаю, отъезжу.

0

112

Мотор печки в сотке так же легко достается, как у нас?
А радиатор печки?

0

113

Неа...,надо полностью печку вынимать из под капота, возможно но не без мата... хорошо хоть торпеду снимать не нужно....

0

114

eremite, на пассате не доставал.
На ауди - снимается воздушный фильтр или сетка, вытаскивается стопорное кольцо, вынимается моторчик.
Не очень удобно из-за специфического капота.

0

115

Начала постукивать подвеска "на отбой" где-то слева.
Полез смотреть, оказалось, что стойки во втулках гуляют вверх-вниз со свистом.
Заказал на завтра втулки, поменяю, посмотрю, что изменится - сами стойки вроде живые, ищопаходят.

А ещё джетроник мне мозг сломал.
Я уже писал выше, что иногда начинали плавать обороты.
Ну проблема известная - износ потенциометра. Вроде не сильно это меня парило, они ж не всё время плавают.
А тут я решил всё ж таки снять фишку с ПНД (а подлезать к ней очень неудобно на 4-цилиндровых моторах).
Снял.
Обороты всё равно плавают - провал/подгазовка, провал/подгазовка  :mad:
И вот тут у меня синий экран случился.
Самое забавное, что без потенциометра:
1) машина с полтыка заводится на холодную
2) с полтыка на горячую, но надо тапку нажать
3) динамика стала вроде как получше, низы более выраженные

При этом обороты всё равно эпизодически плавают, только с фишкой ПНД они плавают, если заводишь прогретый мотор, а без фишки ПНД они чуть-чуть на холодную плавают +/-100-200 оборотов (а не 300-400), а на горячую мотор вообще ровненько пыхтит и всё ок.

Погуглил - народ в принципе катается без потенциометров и вроде как не жалуется О_о
Как так вообще? Лишняя деталь у ВАГа? Да ни в жисть не поверю.

0

116

плавание оборотов  в первую очередь  даже малейший подсос воздуха  влияет

0

117

Меня смущает узел вентиляции картера, который как-то странно очень разведён, трубка туда,трубка сюда, тройник и т.д., попробую ради эксперимента вывести сапун в сторону, и посмотреть, что будет при исключении этих тройников с клапанами из системы.

0

118

Итак, заменил сегодня передние пружины с амортизаторами.
Цены: пружины по полторы с хвостом, аморты по полторы с хвостом, плюс опорники и опорные втулки, итого по железкам 8100.
Брал почти по нижнему ценнику, аморты и пружины Stellox, остальное не запомнил ))

Менять поехал к знакомому в сервис, 3000 за две стойки.
Самостоятельно производить процедуру счёл нецелесообразным, ибо одни только стяжки пружин хорошие стоят полторашку, а ещё нужны тиски, газовый ключ номер 3 и т.д.

В целом всё более-менее легко разбирается.
Вскрытие показало, что стоят оригинальные ваговские пружины (убитые вхламину и на левой кончик отломился) и газомасляные стойки Каяба (свеженькие).
Вот не понимаю прошлого владельца - на газомасло деньги нашёл, а пружины не менял; колодки-диски новенькие, а сайленты все убитые вхламину были.

Результат замены:
1) машина стала выше
2) руль стал гораздо чётче и острее, да и крутится полегче
3) машину не болтает по дороге при перегазовках

В целом, пружинки довольно жёсткие, но это всё ж скорее плюс. Пока во всяком случае.
Надо дождаться зарплаты и махнуть задние пружины, может и с амортами (жаба душит, но что делать).

Из плохого - опять сломалась тяга наружной ручки. Пластиковая фигулька, наверное, не выдержала, не смотрел ещё.

https://a.d-cd.net/owAAAgDG3OA-960.jpg

0

119

Geodozer написал(а):

пружины Stellox

выкинутые на ветер деньги.
или просядут или сломаются.

я езжу пусть и  на подсевших, но родных ваговских с завода которые.
они сделаны из первичной немецкой стали.  а не из китайской третичной переплавки.

мои если за 30 лет не сломались -  то уже никогда не сломаются.

0

120

зеленый крокодил написал(а):

выкинутые на ветер деньги.
или просядут или сломаются.

Я езжу на задних пружинах стеллокс почти 4 года. Просели на 3-4 см в течение первых нескольких месяцев и устаканились, дальше не проседают.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Audi 100 Avant (С3) - Антикрокодил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC