Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пирбург 2е2 1.6

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

андрей39 написал(а):

как мне наладить эту штуку?новых я не нашел,попробовать бока ей помять?


пока будешь разбирать , сломаешь .
просто вытащи шток и вставь на пару мм длинее  - можно из вязальной спицы отрезать  нужного диаметра

+1

92

Здравствуйте,поставил 2е2,подскажите дизелинг от чего происходит ? от неправильного зажигания или в карбюраторе надо искать причину?

0

93

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте,поставил 2е2,подскажите дизелинг от чего происходит ? от неправильного зажигания или в карбюраторе надо искать причину?


обычно  до конца не закрывается  дроссельная заслонка  при выключении зажигания .
если 3хПБ  уходит  полностью  и не подпирает , то виноват   ТПДЗ  - об него  упирается  заслонка .

+1

94

спасибо

0

95

а как проверить не пропускает ли игла?

0

96

в поплавковой камере...

0

97

Денис Валуйки написал(а):

в поплавковой камере...


сверху есть дырдычка  - внутри камеры на стенке отлив  .
надо чтоб уровень не поднимался выше  отлива , как бы ты не газовал  - светить фонариком внутрь и смотреть
при переливе топливо пойдет и во вторую камеру  , там будет лужа стоять ( если  заслонка второй   живая  )

+1

98

Спасибо ,попробую

0

99

Здравствуйте,поездил я с 2е2 пару недель,сегодня снимаю его,а фланец резиновый изнутри весь разорван,при чём здоровые такие куски лежат на ёжике подогрева... при чём самый большой кусок оторвался со стороны второй камеры,а я её почти не открывал. это из за того,что я купил самую дешёвую DELLO/AUTOMEGA 14000861,или такое бывает по другим причинам?

0

100

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте,поездил я с 2е2 пару недель,сегодня снимаю его,а фланец резиновый изнутри весь разорван,при чём здоровые такие куски лежат на ёжике подогрева... при чём самый большой кусок оторвался со стороны второй камеры,а я её почти не открывал. это из за того,что я купил самую дешёвую DELLO/AUTOMEGA 14000861,или такое бывает по другим причинам?


это такое топливо  - сожрало якобы бензостойкую резину .
можно  текстолитовую пластину  прикрутить  вместо остатков резины на  родные площадки , получится вечная подушка  карба

+1

101

а со стороны первой камеры-всё нормально http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif  заказал подороже,авось повезёт

0

102

Привет Валуйкам! у меня остались приятные воспоминания об этом городке - как то притащили меня на "галстуке" с российской границы в Валуйки (Джетроник очередной раз закапризничал), и там некий Александр кое что подшаманил и совсем не дорого! И ещё удивило - по улице (частные дома) с одной стороны в гаражах стоят Б2,  а напротив в гаражах АУДИ и все эти бибики с "мёртвыми" Джетрониками...

0

103

Sled
Это где такая улица??))) ты наверно давно здесь был...?

0

104

Здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли проверить открывается ли вторая камера когда стоишь на месте?

0

105

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли проверить открывается ли вторая камера когда стоишь на месте?

у меня на месте  не успевает открыться  - мотор в отсечку раньше уходит  ))

+1

106

получается только по ощущениям в движении? спрашиваю потому,что когда еду в гору -жму в пол ревёт сильнее,а прибавки мощности не ощущаю... по прямой вроде бы чувсвуется что открывается,но как-то не понятно...вот и думаю можно ли проверить работает она вообще или нет...

0

107

Денис Валуйки написал(а):

получается только по ощущениям в движении? спрашиваю потому,что когда еду в гору -жму в пол ревёт сильнее,а прибавки мощности не ощущаю... по прямой вроде бы чувсвуется что открывается,но как-то не понятно...вот и думаю можно ли проверить работает она вообще или нет...


забрось туда бумажку ( на заслонку  второй камеры )  -  если открывается , бумажку  засосет в коллектор .
если не открывается , то моя машина  выше 140 не разгоняется  ( отключал  трубку  , проверял )
и разгон ленивый 
http://s3.uploads.ru/t/enjTh.jpg

+1

108

Попробую. а что у вас  по расходу? вчера проехал пару сотен,вышло где-то 7 литров на сотню по трассе...90-100км\ч. это нормально? тут у кого-то на форуме натыкался на меньшие цифры...

0

109

Денис Валуйки написал(а):

Попробую. а что у вас  по расходу? вчера проехал пару сотен,вышло где-то 7 литров на сотню по трассе...90-100км\ч. это нормально? тут у кого-то на форуме натыкался на меньшие цифры...

расход понятие относительное .
летом и без пробок  со средней путевой  ок 90  ( мгновенная не выше 180  )  расход от 7 до 8 .
в овощ режиме 6.5  (меньше не было )
зимой больше  - даже без летания  под 8  получается .
в городе все что меньше 10  это  как подарок  ))

+1

110

понял,спасибо http://s8.rimg.info/43fc961d258222a8cc17848836dc6f39.gif

0

111

Здравствуйте. подскажите пожалуйста,пятак для подогрева канала хх к чему должен подключаться? У меня лежит связка проводов для карбюратора,но все они отключены от него ,а на пятаке нет провода... напряжение должно быть постоянно,или при достижении определённой температуры,должен отключаться как ёжик подогрева на впускном коллекторе?

0

112

Постоянно, подключается параллельно электромагнитному клапану холостого хода.

+1

113

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте. подскажите пожалуйста,пятак для подогрева канала хх к чему должен подключаться? У меня лежит связка проводов для карбюратора,но все они отключены от него ,а на пятаке нет провода... напряжение должно быть постоянно,или при достижении определённой температуры,должен отключаться как ёжик подогрева на впускном коллекторе?


можешь его исключить из цепи  вообще , трубки не заводить .
его функция  - поднять обороты при заводке на 3000 , а через  несколько секунд сбросить, дальше он должне быть заткнут всегда  при работе .
время зависит от температуры  и усталости его  переключающего элемента .

+1

114

elektro написал(а):

можешь его исключить из цепи  вообще , трубки не заводить .
его функция  - поднять обороты при заводке на 3000 , а через  несколько секунд сбросить, дальше он должне быть заткнут всегда  при работе .
время зависит от температуры  и усталости его  переключающего элемента .

Он имел ввиду подогрев канала хх.

eremite написал(а):

Постоянно, подключается параллельно электромагнитному клапану холостого хода.

Но я его запаралелил с ежом...

+1

115

Денис Валуйки
Денис,не заметил твой вопрос про улицу.....да, это было давно! название улицы не знаю, а находится недалеко от центральной площади левее гостиницы (в сторону выезда к украинской границе)

0

116

Илья написал(а):

я его запаралелил с ежом

Вообще он должен быть все время включен, с ним смесеобразование на холостых лучше и расход чуть-чуть меньше :rolleyes:

+1

117

eremite написал(а):

Вообще он должен быть все время включен, с ним смесеобразование на холостых лучше и расход чуть-чуть меньше

особенно летом  , когда бензин вскипает и так ))
вредная в общем весчь !

0

118

elektro написал(а):

особенно летом  , когда бензин вскипает и так ))
вредная в общем весчь

Так он же только канал ХХ подогревает, до поплавковой камеры его тепло и не доходит :rolleyes:

+1

119

Всем спасибо))) я понял. Просто карбюратор я только поставил и вот постепенно постигаю... А спросил про пятак потому что обратил внимание ,что дроссельная заслонка в инее,вот попробую подключить )))

0

120

Денис Валуйки написал(а):

обратил внимание ,что дроссельная заслонка в инее

пятак тут совсем не рядом, надо подачу подогретого воздуха с жаровни наладить

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC