Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пирбург 2е2 1.6

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Денис Валуйки написал(а):

это вакуумный коробочек с контактом??

https://a.d-cd.net/e943f1u-960.jpg

0

32

Понял,спасибо))) я его имелл ввиду)))

0

33

Получается,когда карбюратор работает в режиме холостого хода,дроссельная заслонка закрыта не до конца?

0

34

Денис Валуйки написал(а):

Получается,когда карбюратор работает в режиме холостого хода,дроссельная заслонка закрыта не до конца?

В этом карбюраторе да, потому что у него нет системы автономного хх

0

35

А сам канал ХХ перекрывается после определённых оборотов так же как и с электроклапаном? Или там течёт постоянно?

0

36

Не перекрывается,  скачай книжку по пирбургам, там подробно с рисунками описывалось принцип работы

0

37

Ой,да чего я только не качал-башка кипит)))))

0

38

Спасибо!

0

39

Здравствуйте. подскажите пожалуйста по жиклёрам... Разобрал сегодня Пирбург 2е2 ,который стоял на моей машине при покупке. У меня 1,6- топливные жиклёры стоят 1камера:107,5 а вторая 125. Это нормально вообще для такого обьёма? просто на моём солексе стоят 1 камера:92,5 а 2 камера:102 и вроде нормально идёт...

0

40

Диаметры жиклеров сами по себе ничего не значат. Помимо их диаметров ещё важна конструкция карбюратора, форма и размеры диффузоров, каналов и камер. Солекс и пирбург имеют совсем разную конструкцию, потому и жиклеры им требуются разные.

+1

41

Спасибо. Я уж подумал может надо побольше жиклёры поставить

0

42

Денис Валуйки написал(а):

Спасибо. Я уж подумал может надо побольше жиклёры поставить

если  хочешь погорячее то увеличь жиклер второй камеры .
народ ставил  140  от таза  , жрет конечно  красиво , но едет быстро  на максималке

+1

43

elektro написал(а):

если  хочешь погорячее то увеличь жиклер второй камеры .
народ ставил  140  от таза  , жрет конечно  красиво , но едет быстро  на максималке

если честно-не хочу))) планирую пирбург восстановить и поставить обратно на машину и по-этому вот ищу информацию. мне просто показалось что слишком большие жиклёры стоят...

0

44

Денис Валуйки написал(а):

если честно-не хочу))) планирую пирбург восстановить и поставить обратно на машину и по-этому вот ищу информацию. мне просто показалось что слишком большие жиклёры стоят...

на моем моторе с завода стоит  107.5  первая и 127.5 вторая .
немцы чуть варьировали  расход / тягу на разных моторах , поэтому  небольшой разброс относительно таблиц  встречается

+1

45

я не учёл размер дифузоров. на солексе моём 21 и 23,а на пирбурге 22 и 26.

0

46

Подниму тему. Можно 2е2 поставить как-нибудь на 1.9 WN, или это уже изврат?

0

47

leo написал(а):

Подниму тему. Можно 2е2 поставить как-нибудь на 1.9 WN, или это уже изврат?

можно и стоял с завода  такой .
вот точно по жиклерам не скажу  , данные надо глянуть

0

48

elektro написал(а):

можно и стоял с завода  такой .
вот точно по жиклерам не скажу  , данные надо глянуть


Если вам будет не сложно, то гляньте. У меня сложилось впечатление что 2е2 более успешная штука, чем версии 2В.

0

49

elektro написал(а):

можно и стоял с завода  такой .
вот точно по жиклерам не скажу  , данные надо глянуть

Не стояло там с завода.  Там шли либо 2b серия либо кейхин 26 30 dc

leo написал(а):

Можно 2е2 поставить как-нибудь на 1.9 WN, или это уже изврат?

Конечно можно,  только одно но: 3хпб на штатной подушке упрется в коллектор и карб не станет, либо убирать 3хпб и вместо него упорный болт ставить(я так сделал),либо проставку мудрить, но неизвестно хватит ли высоты чтоб капот  не доставал..

leo написал(а):

. У меня сложилось впечатление что 2е2 более успешная штука, чем версии 2В.

Я так же думаю.. 2b сильно древние и запов на них нет кроме прокладок.

Отредактировано Илья (14.05.2019 22:15)

0

50

Илья написал(а):

Не стояло там с завода.  Там шли либо 2b серия либо кейхин 26 30 dc

Конечно можно,  только одно но: 3хпб на штатной подушке упрется в коллектор и карб не станет, либо убирать 3хпб и вместо него упорный болт ставить(я так сделал),либо проставку мудрить, но неизвестно хватит ли высоты чтоб капот  не доставал..


версию с длинным 3хПБ  лично  наблюдал  на сигаре А 100 , 5 цил  .
было давно  , но  не  показалось что это колхоз .
можно  проставку сделать - приподнять  карб , чтоб  не цеплялся  за коллектор .
но для длинной версии идет  и свой кронштейн  3хПБ  и упор на ДЗ  под него тоже отличается  - ось заслонки тоже чуть другая

0

51

Илья написал(а):

Не стояло там с завода.  Там шли либо 2b серия либо кейхин 26 30 dc

Конечно можно,  только одно но: 3хпб на штатной подушке упрется в коллектор и карб не станет, либо убирать 3хпб и вместо него упорный болт ставить(я так сделал),либо проставку мудрить, но неизвестно хватит ли высоты чтоб капот  не доставал..

Я так же думаю.. 2b сильно древние и запов на них нет кроме прокладок.

Отредактировано Илья (Сегодня 00:15)


А разница в объеме получается будет не столь критична? Все же 1,9 это не 1,6.

Проставки ведь в любом случае мудрить придется, у 2В5 посадочное на коллектор другое совсем.

Кастрюли у всех карбюраторов Пирбург одинаковые по внутреннему диаметру и посадке?

Отредактировано leo (15.05.2019 09:49)

0

52

leo написал(а):

А разница в объеме получается будет не столь критична? Все же 1,9 это не 1,6.

Проставки ведь в любом случае мудрить придется, у 2В5 посадочное на коллектор другое совсем.

Кастрюли у всех карбюраторов Пирбург одинаковые по внутреннему диаметру и посадке?

Отредактировано leo (Сегодня 09:49)

От 1.8 ищи, должно в стоке поехать,  ну или жиклер 1 камеры поменять на шаг больше. Про коллектор надо смотреть, несколько версий было чисто под 2b через проставку,  или под кейхин универсальный, на него подушка под 2е ставится без рукоблудства.  У кастрюли под 2е посадочное меньше чем у 2b

Отредактировано Илья (16.05.2019 21:31)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC