Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Курилка(тема о бо всем)2

Сообщений 181 страница 210 из 277

181

elektro написал(а):

можно сделать  как на 1.3  моторе подогрев -  добавить  с другой стороны коллектора  еще один штуцер  и завести  ОЖ

И не забыть ещё заглушить канал в коллекторе, который к голове примыкает :hobo:

0

182

Михаил, а зачем глушить канал в коллекторе? перестраховаться, что бы антифриз через резиновое кольцо и через прокладку случайно не попал в соседние горшки?   Электро, объясни - включать параллельно кругу печки  ?   колхозить штуцер с другой стороны коллектора рисковано, можно или не попасть в полость охлаждения-обогрева, или повредить стенку между этой полость и каналом ТВС (топливно-воздушной смеси)....думаю, заколхозить штуцер как раз в канале,что между 3 и 4 горшками, который Михаил предлагает глушить!  то есть, сверху впендюрить с максимальной герметизацией  штуцер под трубопровод ....Ладно, не буду сейчас заморачиваться гидрообогревом коллектора! если будет мало горячего воздуха с выпускного кол-ра, подключу электрику!

0

183

Sled написал(а):

Михаил, а зачем глушить канал в коллекторе? перестраховаться, что бы антифриз через резиновое кольцо и через прокладку случайно не попал в соседние горшки?   Электро, объясни - включать параллельно кругу печки  ?   колхозить штуцер с другой стороны коллектора рисковано, можно или не попасть в полость охлаждения-обогрева, или повредить стенку между этой полость и каналом ТВС (топливно-воздушной смеси)....думаю, заколхозить штуцер как раз в канале,что между 3 и 4 горшками, который Михаил предлагает глушить!  то есть, сверху впендюрить с максимальной герметизацией  штуцер под трубопровод ....Ладно, не буду сейчас заморачиваться гидрообогревом коллектора! если будет мало горячего воздуха с выпускного кол-ра, подключу электрику!


там стоит   отлив или сразу заглушка  железная  - в водяном канале , но  надо прицеливаться  :hobo:

0

184

Приветствую всех! сегодня пустил дым! поначалу чих-пыхал двигатель, выгонял антифриз из горшков, потом заработал, прогрел, отрегулировал холостой, вроде, всё пучком! завтра буду испытывать в дороге... http://s8.rimg.info/b4239baf8d0c6f1c0636b260d544bb0e.gif

0

185

Sled написал(а):

Приветствую всех! сегодня пустил дым! поначалу чих-пыхал двигатель, выгонял антифриз из горшков, потом заработал, прогрел, отрегулировал холостой, вроде, всё пучком! завтра буду испытывать в дороге...

поздравляю !
а набрал  полные цилиндры воды  как то летом ( утопил )
потом  просто прокрутил , вилил  воду из карба  и завел стартером  - пока все нормально работает .
в следующий раз добавлю стирального порошка  для такого случая - пусть промоет движок изнутри .
а так просто каким то антифризом его не убить  ))

http://s7.uploads.ru/t/z3wIe.jpg

0

186

Привет всем. Потекло масло из под головы. Стоит прокладка
Reinz 29025. На ней нет 2 отверстий антифризных возле центрального маслосливного канала. По фоткам оригинальной прокладки видно, что они там должны быть. Этот рейнц по информации с каталогов подходит на мой двиг. 1.6D jk. Эти каналы не обязательны что ли? Или искать прокладку там где есть эти отверстия? Спасибо.

0

187

Danja
Так что именно потекло - антифриз или моторное масло? хотя, в любом случае прокладка уже не герметична....меняй и ставь именно со всеми необходимыми отверстиями.

0

188

Да масло начало подтекать, со стороны 4 цилиндра. Даже пузырьки иногда проскакивает. Снял всё, никаких явных повреждений не увидел, свожу головку на шлифовку, пусть плоскость проверят. Просто в старой прокладке получается нет 2х отверстий антифризных (даже 3,сегодня рассмотрел). Они не закоксованны, просто их изначально не было. Причём на блоке и голове они есть. В 2000 году последний раз меняли прокладку, там человек вроде как знающий делал... Вот мне и стало интересно, как так то. Причём по номеру этой прокладки она подходит на мой двиг.

0

189

Болты не забудь новые поставить

0

190

Я раза 4-5 снимал и ставил головку и всё время со старыми болтами....держат!

0

191

Sled написал(а):

Я раза 4-5 снимал и ставил головку и всё время со старыми болтами....держат!

На дизеле болты меняются обязательно!

0

192

Sled написал(а):

Я раза 4-5 снимал и ставил головку и всё время со старыми болтами....держат!

Может поэтому и стало выдавливать масло через прокладку, по инструкции замена болтов обязательна.

0

193

Константин Черненко написал(а):

Может поэтому и стало выдавливать масло через прокладку, по инструкции замена болтов обязательна.

Кость, масло не у него выдавливает, а у Danja 8-)
На бензинках и я болты не всегда менял, а на дизеле обязательно надо, ибо там и механические нагрузки выше, и степень сжатия в 3 раза больше...

0

194

Тогда понятно! и согласен про болты.

0

195

скучно что то .

http://sd.uploads.ru/t/B1ITM.jpg

http://sh.uploads.ru/t/unJUN.jpg

0

196

http://s8.uploads.ru/t/00enf.jpg

0

197

Да уж, ая собрался проехать на выходные туда.

0

198

Это Чегем подмерз уже?

0

199

Приветствую всех! нужна подсказка! поменял впускной коллектор с карбом, но не могу отрегулировать (карб новый), неустойчивые холостые, мощности нет.......и симптомы некоторые аналогичны работе старого карба. задумался об электрике и кое что определил - при выключенном зажигании все пять проводков звонятся на массу (плюс на цоколь лампочки, минус на проводки, лампочка горит), включаю зажигание - контакта нигде нет! такое явление правильное или что то с катушкой? тупой я в электрике, к сожалению...

0

200

Sled написал(а):

неустойчивые холостые, мощности нет

Подсос воздуха?

Sled написал(а):

симптомы некоторые аналогичны работе старого карба.

Какие симптомы?

Sled написал(а):

задумался об электрике и кое что определил - при выключенном зажигании все пять проводков звонятся на массу (плюс на цоколь лампочки, минус на проводки, лампочка горит), включаю зажигание - контакта нигде нет! такое явление правильное или что то с катушкой? тупой я в электрике, к сожалению...

Звонить-измерять прибором сопротивление проводника на кз или обрыв...
Лампочкой ты смотришь есть напруга или её нет. И смотреть надо относительно массы, а не плюса..

0

201

Три ха-ха!.....на катушке, щас рассмотрел, всего два контакта, а не пять...не считая высоковольтного провода.

0

202

lov2012 написал(а):

Да уж, ая собрался проехать на выходные туда.

собрался - езжай .
дорога в порядке  ))
http://s9.uploads.ru/t/nfQGh.jpg

0

203

eremite написал(а):

Это Чегем подмерз уже?

Чегем  фиг  замерзнет .
а водопады  сосульками стали  )

http://sg.uploads.ru/t/TUzaw.jpg

0

204

снега нет , но вы держитесь  ))

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t86795.jpg

0

205

elektro написал(а):

снега нет , но вы держитесь  ))

Приезжай в гости) у нас снега море

0

206

Даешь сходняк в Магнитогорске! http://s9.rimg.info/87269722bccf19617a930f4b76338183.gif

0

207

CY. написал(а):

Приезжай в гости) у нас снега море


на море снега тоже нет ))

0

208

И у нас выпал

0

209

Если это можно назвать снегом...
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20191230_114734.1577727606.jpg

Отредактировано eremite (30.12.2019 20:41)

0

210

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t98279.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC