Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Курилка(тема о бо всем)2

Сообщений 271 страница 300 из 326

271

Sled написал(а):

я покупаю запчасти в автомагазине по заказу, в инете не брожу

А зря: при заказе через интернет цены в 1,5 раза ниже.

0

272

eremite
И что за сайт? там есть комментарии или отзывы?

0

273

Вот всероссийские интернет-магазины запчастей:
https://www.autodoc.ru/
https://emex.ru/
https://adeo.pro/
Обычно я сравниваю цены и заказываю в том магазине, где цена ниже.
Единственный недостаток - живущим на периферии неудобно забирать товар, ибо магазины находятся в областных центрах.
А вот удобный каталог с картинками, по которому можно искать артикулы всех деталей:
http://catalog.autodoc.ru/audivw/

0

274

eremite написал(а):

Вот всероссийские интернет-магазины запчастей:
https://www.autodoc.ru/
https://emex.ru/
https://adeo.pro/
Обычно я сравниваю цены и заказываю в том магазине, где цена ниже.
Единственный недостаток - живущим на периферии неудобно забирать товар, ибо магазины находятся в областных центрах.
А вот удобный каталог с картинками, по которому можно искать артикулы всех деталей:
http://catalog.autodoc.ru/audivw/

А как же exist.ru? Zzap?

0

275

Экзистом уже давно не пользуюсь, потому что цены у них всегда самые высокие.

0

276

eremite
Спасибо, Михаил! посмотрел, каталог понравился! а за заказом мне надо в Воронеж ехать....ладно, посмотрю что и как повнимательнее!

0

277

я заказываю в магазине .
цены оптовые  , еще дешевле чем в тырнет магазинах

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t31437.jpg

Отредактировано elektro (17.02.2020 21:08)

0

278

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t24023.jpg

0

279

elektro написал(а):

О, масленица пришел.

0

280

Константин Черненко написал(а):

О, масленица пришел.

весна !
даже крокодилы летать начинают ))

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t37335.jpg

0

281

С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ КРОКОДИЛЫ ВХОДЯТ В КРУТОЕ ПИКЕ!

0

282

Sled написал(а):

С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ КРОКОДИЛЫ ВХОДЯТ В КРУТОЕ ПИКЕ!


главное чтоб вовремя выходили .
а то мимо поляны можно поскочить )

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t81215.jpg

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t75684.jpg

Отредактировано elektro (25.02.2020 22:45)

0

283

а теперь ужастики  на сон грядущий ))

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t35966.jpg

0

284

Чей лонжерон рассыпался?

0

285

судя по белому цвету крыла  то наверно все таки  elektro

0

286

мое .
хотел  махнуть сайленты  , а они порвались вместе с кузовом ))

0

287

Вот вам и доказательство, что машины гниют изнутри...
Как будешь латать?

0

288

Блин, вот стоит отцовский пепелац в гараже на даче... Даже представить боюсь, что там внутри... Надо начать потихоньку раздевать его

0

289

eremite написал(а):

Вот вам и доказательство, что машины гниют изнутри...
Как будешь латать?

как обычно  - латками из оцинковки  на клепки .
твоя попытка чего то заварить сваркой не увенчалась успехом  ( насколько я понял ) .
а те места которые  я уже сделал , стоят  и не отваливаются

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t59481.jpg

Отредактировано elektro (01.03.2020 23:00)

0

290

elektro написал(а):

твоя попытка чего то заварить сваркой не увенчалась успехом

Я просто срезал пороги, оценил объём работ и даже не стал пытаться что-то делать. Успеха в этом деле!

0

291

eremite написал(а):

Я просто срезал пороги, оценил объём работ и даже не стал пытаться что-то делать. Успеха в этом деле!

вот и нефик лезть  без настроения )))
я тут пролистал кучу отчетов по сварке  - так не хочу делать  как в отчетах .
целиком менять надо  с  поддомкратником  , аркой крыла внутренней и наружной  плюс порог .
только запчасти если новые брать выйдут как  несколько пассатов  по цене .
так что будем  колхозить  !
кстати  металл там совсем мягкий , 1.5 мм  всего - а после сварки  и присирания к родному  лопнут остатки родного.

0

292

elektro написал(а):

вот и нефик лезть  без настроения )))

Вот это самое самое важное! Без настроения туфта получится :no:

elektro написал(а):

я тут пролистал кучу отчетов по сварке  - так не хочу делать  как в отчетах .
целиком менять надо  с  поддомкратником  , аркой крыла внутренней и наружной  плюс порог .
только запчасти если новые брать выйдут как  несколько пассатов  по цене .
так что будем  колхозить  !

Я того же мнения... Тем более если нет инструмента нужного

Отредактировано Илья (02.03.2020 09:09)

0

293

elektro написал(а):

кстати  металл там совсем мягкий , 1.5 мм  всего - а после сварки  и присирания к родному  лопнут остатки родного.

Это точно, ели и варить, то надо целиком лонжерон отсверливать и приваривать новый по точкам...
Интересно только, как ты будешь обрабатывать внутреннюю часть стыков латок. Через пульверизатор что-нибудь жирное туда заливать?))

0

294

eremite написал(а):

Это точно, ели и варить, то надо целиком лонжерон отсверливать и приваривать новый по точкам...
Интересно только, как ты будешь обрабатывать внутреннюю часть стыков латок. Через пульверизатор что-нибудь жирное туда заливать?))

до этого  еще не добрался .
родные стыки   каким то окостеневшим  насмерть углеподобным герметиком  наполнены .сейчас он  хрупкий  , но думаю что был мягким ( давно ) .
пока обработал кислотником каким то хитрым - блестит , как будто  цинк  присутствует , сверху акриловой грунтовкой  и занимаюсь выкройками

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t66514.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t59589.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t66060.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t44698.jpg

0

295

Блин, я думал у меня ж..а. Металл там снизу уже даже если и внешне вроде живой, то фольга. Выгнивает изнутри. Стоит чуть слегка зачистить вроде "живой" металл обычным щеточным кругом, как сразу дыры насквозь. Китайским эндоскопом через телефон можно глянуть. Я у себя так по пару см. отрезал, пока на срезе не был ровный блестящий металл, отрезал хороший запас вроде внешне "живого" металла. Ну и я бы не заморачивался со шпильками, а делал бы "каркас" от скобы балки к "живому" металлу лонжерона в обе стороны, делая ее "несъемным монолитом", там металл на скобах хороший. А то шпильки и металл вокруг них может быть тоже трухой и вырвать потом скобу вместе со шпильками.

elektro написал(а):

целиком менять надо  с  поддомкратником  , аркой крыла внутренней и наружной  плюс порог .
только запчасти если новые брать выйдут как  несколько пассатов  по цене .

не знаю как с наличием и ценами у вас, у нас наружная арка 15$, самый дешевый новый порог из оцинковки 15$, клокерхольм один в один как родной 25$, все остальное из подручного металлолома

elektro написал(а):

как обычно  - латками из оцинковки  на клепки .
твоя попытка чего то заварить сваркой не увенчалась успехом  ( насколько я понял ) .
а те места которые  я уже сделал , стоят  и не отваливаются

честно не знаю, одно дело не несущую кузовню, другое дело несущий лонжерон и тем более в месте крепления балки.

0

296

Miton написал(а):

Блин, я думал у меня ж..а. Металл там снизу уже даже если и внешне вроде живой, то фольга. Выгнивает изнутри. Стоит чуть слегка зачистить вроде "живой" металл обычным щеточным кругом, как сразу дыры насквозь. Китайским эндоскопом через телефон можно глянуть. Я у себя так по пару см. отрезал, пока на срезе не был ровный блестящий металл, отрезал хороший запас вроде внешне "живого" металла. Ну и я бы не заморачивался со шпильками, а делал бы "каркас" от скобы балки к "живому" металлу лонжерона в обе стороны, делая ее "несъемным монолитом", там металл на скобах хороший. А то шпильки и металл вокруг них может быть тоже трухой и вырвать потом скобу вместе со шпильками.

не знаю как с наличием и ценами у вас, у нас наружная арка 15$, самый дешевый новый порог из оцинковки 15$, клокерхольм один в один как родной 25$, все остальное из подручного металлолома

честно не знаю, одно дело не несущую кузовню, другое дело несущий лонжерон и тем более в месте крепления балки.


кузовные я давно уже так  сделал .
задние сапожки  , пол  / боковины салона  , верх заднего правого стакана  , перед  пол/моторный щит .
держат не клепки а кузовной герметик  - фотки я выкладывал в теме кузовного  ремонта   ,  скоро уже двадцать лет будет , как держат  ))

а вот силовой элемент  пока экспериментирую .
родной металл  там был  очень мягкий , гасил  удары  и не лопался .
а вот сварных швов  насмотрелся - лет через несколько  там все будет  гораздо хуже  , чем до "ремонта" , да еще и сплошными швами .
создается напряжение  , остатки родного металла не выдерживают , плюс химия очень любит сварные места  уничтожать .

я хочу как обычно  бутерброд сделать  - несколько  слоев оцинковки ( старые запасы  1 мм  толщины где то ) , под и между хороший герметик .

арку крыла и  порог  уже заказал  , а пока приедет  все внутри  закончить хочется

Отредактировано elektro (02.03.2020 23:05)

0

297

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t98362.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t48261.jpg

0

298

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t44640.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t32535.jpg

Отредактировано elektro (04.03.2020 20:45)

0

299

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t48766.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t78295.jpg

0

300

http://forumfiles.ru/uploads/0010/52/00/8/t86220.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка(тема о бо всем)2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC