Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » генератор ‡undefined


генератор ‡undefined

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Илья написал(а):

трехуровневые чтоли? говно, при заявленных 14.5 у них 13.2 и дохнут быстро

дохнет все рано или поздно    :D

из  десятка находили  более/менее  рабочие  , сосед на  ниве катается пару лет

0

32

Помогите, генератор просто отказался на совсем давать заряд, щетки визуально ещё не совсем стёрты, я его снял, подскажите как всё прозвонить и выявить неисправность...

0

33

семён написал(а):

Помогите, генератор просто отказался на совсем давать заряд, щетки визуально ещё не совсем стёрты, я его снял, подскажите как всё прозвонить и выявить неисправность...

мало информации  .
при открывании зажигания загорается значок акк  ?
если не загорается то возможен обрыв провода возбуждения  от  приборки  к генератору ( синий тонкий )  , обрыв самого якоря  , неисправность реле регулятора  ( та  хрень что с щетками )

если загорается но не дает зарядки то  возможно уже что угодно - от диодного моста  до обмотки .

тебе  надо просто попробовать поменять реле  регулятор  для начала  и проверить чтоб силовой плюс шел от генератора к  аккумулятору .
слабое  место -  соединение  на  стартере , там провод от генератора соединяется с проводом от аккумулятора
ну и конечно массу двигателя  ( от минус аккумулятора )  проверить

Отредактировано elektro (04.03.2018 20:37)

0

34

elektro написал(а):

мало информации  .
при открывании зажигания загорается значок акк  ?

Отредактировано elektro (Сегодня 19:37)

лампочка горит постоянно, хотя раз или 2 заметил, что в начале не загорелась, а после заводки загорелась.
не думаю, что попути обрыв есть, потому что мерил ток на акб было 12,5 , а потом мерял на клемах выходящих от гениратора и корпус - показало тоже значение.
подём боротов - реакции - 0

прозванивал кольца и вал ротора (не кз)
                    кольца между собой (звонятся)
                    может я неправильно выставил для замера сопротивления между кольцами (его вроде нет)

мост ещё не прозванивал, но как понимаю диоды должны звониться в одну только сторону.

0

35

семён написал(а):

лампочка горит постоянно, хотя раз или 2 заметил, что в начале не загорелась, а после заводки загорелась.
не думаю, что попути обрыв есть, потому что мерил ток на акб было 12,5 , а потом мерял на клемах выходящих от гениратора и корпус - показало тоже значение.
подём боротов - реакции - 0

прозванивал кольца и вал ротора (не кз)
                    кольца между собой (звонятся)
                    может я неправильно выставил для замера сопротивления между кольцами (его вроде нет)

мост ещё не прозванивал, но как понимаю диоды должны звониться в одну только сторону.

мост не прозвонишь пока  не отпаяешь обмотку .только если КЗ  покажет   когда провода стоят .
поменяй реле  и потом уже дальше разбирайся

0

36

день добрый, подскажите , у меня 45 генератор щеткам приходит конец, не могу найти на них номер и меняются ли они вообще?

0

37

Чисто щетки можно от ваза впаять, а так реле регулятор в сборе идёт

0

38

извините, оговорился, не щеткам а токосъёмным кольцам. щётки в продаже есть в сборе, по кольцам нужен совет. спасибо

0

39

Кольца 133402, это если гена бош. но я бы не стал бы 45 делать,  а поставил бы 65

+1

40

У меня на 45А кольца поменять не получилось, провод обмотки ротора ломался как соломинка. Старость не радость...

+1

41

У меня жигулёвский на 90А стоит, поменять только шкив, с запчастями ни каких проблем. ( И пофиг, что колхоз)

+1

42

Кто знает как добраться до переднего подшипника?

pic

http://s8.uploads.ru/t/Vd7G4.jpg

Молотком очень не хочется лупить.
Съемником каким-нибудь?

0

43

Либо съемником 2ух лапым,  либо опираешь крышку большей ее площадью равномерно с обеих сторон. И керном в центр вала  чтоб резьбу  не замять аккуратно постукиваешь.

+1

44

Снял. :)
2-х лапым не получилось, погнулся. Снял 3-хлапым(75 мм). Кернить все равно пришлось.

Подшипник в крышке генератора немножко люфтит. Свободно вставляется и выходит.
Это нормально?

0

45

indulgentia написал(а):

Снял.
2-х лапым не получилось, погнулся. Снял 3-хлапым(75 мм). Кернить все равно пришлось.

Подшипник в крышке генератора немножко люфтит. Свободно вставляется и выходит.
Это нормально?

подшипник  будет еще и прикручен   - главное чтоб после  не болтался

0

46

indulgentia написал(а):

. Свободно вставляется и выходит.
Это нормально?

Не нормально, пройди керном по посадочному месту равномерно

0

47

Всем форумчанам салют.
Нужна ваша консультация ...
Дело такое, заметил недозаряд АКБ при включении нагрузки, читал советы, что нужно добавить хороший провод с АКБ на гену . Если я правильно понял ,то 2 красных провода с гены их и продублировать на АКБ...
Так ? Генератор бош.
Машина Сантана, 1,6 бензин, 82 г.

Отредактировано Саныч (18.03.2020 21:12)

0

48

Саныч написал(а):

Всем форумчанам салют.
Нужна ваша консультация ...
Дело такое, заметил недозаряд АКБ при включении нагрузки, читал советы, что нужно добавить хороший провод с АКБ на гену . Если я правильно понял ,то 2 красных провода с гены их и продублировать на АКБ...
Так ? Генератор бош.
Машина Сантана, 1,6 бензин, 82 г.

Отредактировано Саныч (Сегодня 21:12)

все правильно мыслишь .
по родному провода идут на клемму статера  и уже потом на акк , большие потери .
брось напрямую на плюс клемму акк

0

49

И обязательно проверить и при необходимости дублировать массу с аккумулятора на двигатель и с двигателя на генератор.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » генератор ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC