Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » барабаны на вариант


барабаны на вариант

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

вообщем на моем пасике - колодки на честном немецком слове держаться
покупать новые в храме запчастей по 500р за колесо комплект ... не то что-бы дорого - просто так много чего можно было бы купить ... вплоть до новой машины %))

слышал что старые колодки можно просто ободрать и наклепать новые - вазовские - сам никогда подобного не делал

кто чем то подобным занимался? раскажите какие колодки подходят и какие нюансы имеются?

0

2

Если барабаны на 200мм то накладки от таз -08, друг клепал вытяжными заклепками для заклепочника, нормально держится.... самое главное сперва накладку струбцинами к колодке ровно, без зазоров проижать...

0

3

Я тоже такого не делал,а слышать слышал,что мол можно и работает.Правда на 180тых барабанах проблемно,нужно растачивать.Ну это соответственно уменьшение толщины рабочей поверхности,а это,в свою очередь,чревато...

0

4

да барабаны на 200 , попробую в выходные

0

5

Серега DIESEL написал(а):

Правда на 180тых барабанах проблемно,нужно растачивать.Ну это соответственно уменьшение толщины рабочей поверхности,а это,в свою очередь,чревато...

  встречал накладки для 08 из гибкого материала мона попробовать.... колодки на 180мм у мотоцикла ИЖ, вот только бывают ли отдельно накладки...х.з....

0

6

если после експеримента выживешь то отпишись.Економить на тормозах не стоит - а 0.5 круб за жизнь - недорого.Колодки такой-же расходник как масло в дрыгатель.

+1

7

Приходилось и передние наклепывать.....
хотя передние уж точно извращение....

0

8

занимался подобным творчеством в стародавние времена,будучи счастливым владельцем "горбатого"запорожца.правда накладки не наклепывались,а клеились на свернутый в несколько раз чулок:бутерброд из колодки\чулка\накладки +еще один такой же распирались в старом тормозном барабане и грелись горелкой \ паяльной лампой.затем все лишнее с боков стачивалось болгаркой.эхх,ностальжи...
в этом вопросе полностью придерживаюсь мнения тов. Elektro -ценить жизнь в штукарь-несерьезно.

0

9

Мнений великое множество.Но я не сторонник экономии,тем более в таких механизмах как тормоза и рулевое...

0

10

в офисе экзиста висело: "некачественные детали подвески и тормозной системы приводят к преждевременному уходу"

0

11

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:52)

0

12

Не агитирую за колхоз..но все же ради справедливости....

Кто сталкивался с отвалившимися приклепанными задними колодками?

на грузовиках колодки клепают, нагрузки там....

С отклеивавшимися и передними и задними сталкивался лично...

0

13

Шевроле Люмина хз какого года наклепали и приклеили - итого = 3 трупика и две посторонние машинки под откос  - вот потому тему и поднял .Отвалившаяся задняя накладка на колодке заклинила 1 колесо и машинку развернуло на встречку - весу более 2 тонн. А ты готов поексперименьировать?При спокойной езде ничего не случится ведь.

0

14

elektro написал(а):

Шевроле Люмина хз какого года наклепали и приклеили - итого = 3 трупика и две посторонние машинки под откос  - вот потому тему и поднял .Отвалившаяся задняя накладка на колодке заклинила 1 колесо и машинку развернуло на встречку - весу более 2 тонн. А ты готов поексперименьировать?При спокойной езде ничего не случится ведь.


Наклепали и приклеили это как?  приклепанная накладка может развалится на куски, но ни как не отвалится целиком.....в отличии от клееной...

Вот тут порыл инет...

Тыц замена накладок опель корса  имеются номинальной и увеличенной толшины.....
Тыц электронный каталог по тойже корсе....
Тыц картинка  Задние барабанные тормоза Volkswagen  -  Golf 2 (1983-1992)- теже заклепки....

Идем в Веб-версия ETKA 7.3 ... и шо мы видим?... правильно, клепанные колодки....

180 мм    191698051 комплект накладок с заклепками
200 мм    1H0698071 комплект накладок с заклепками 

не факт конечно что их можно купить....

180 мм    867698520X комплект колодок.....
200 мм    811698525AX комплект колодок....

дома валяются колодки с третьего гольфа клепанные....вроде заводские..постараюсь завтра поглядеть точно и сфоткать....или потдвердить что самопал...

Массовый переход на клеенные задние колодки ИМХО следствие удешевления(упрошения) производства......

Не претендую на истину....

Отредактировано Dgippo1 (06.05.2012 13:44)

0

15

тема вот про что - если брать все заводское и клепать/клеить по заводскому то дешевле готовых колодок навряд ли выйдет - проще неоригинал путевый поставить.Я против колхоза - на тот шевроле от грузовика  советского чегой-то подобрали/подточили.

0

16

итак завтра не удалось....но про обешания я не забыл... 8-)

http://s019.radikal.ru/i637/1205/c4/41fe243a28d8t.jpg

http://s019.radikal.ru/i608/1205/81/41a67372714at.jpg

колодки с 3 гольфа,заклепанны стальными заклепками-трубками.... Если исходить из материала заклепок и качества(одинаковости) то 99.9% заводское изготовление....
Кстати выше упомянутые гибкие накладки (как и обыкновенные жесткие) делает ТИИР

Комплект накладки+заклепки обойдется в 150р...если есть уверенность в своих слесарных навыках, то почему бы и нет.....

Отредактировано Dgippo1 (10.05.2012 12:20)

+1

17

Dgippo1 написал(а):

итак завтра не удалось....но про обешания я не забыл... 

колодки с 3 гольфа,заклепанны стальными заклепками-трубками.... Если исходить из материала заклепок и качества(одинаковости) то 99.9% заводское изготовление....
Кстати выше упомянутые гибкие накладки (как и обыкновенные жесткие) делает ТИИР

Комплект накладки+заклепки обойдется в 150р...если есть уверенность в своих слесарных навыках, то почему бы и нет.....

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 12:20)

Всё верно видел недавно  колодки от Пассат3 оригинальные они до сих пор идут клёпаные, а ремкомплекты оригинальные под клёпку есть только цены комплекта около 1000р. Склейка действительно это удешевление и требует применения специального термостойкого клея, но не капроновых чулок так и до кювета не долго. Я себе менял точно уже не помню вроде REMSA 4046.00 претензий к ним нет тормозят вроде нормально лишних звуков нет.
Сейчас глянул 686р в екзисте, обращаю внимание это комплект на оба задних колеса.

0

18

все правильно -когда з/ч не было ,выкручивались и приобретали слесарные навыки(а также токарные сварные ....) - сейчас проще и быстрее поставить готовый неоригинал.

0

19

elektro написал(а):

все правильно -когда з/ч не было ,выкручивались и приобретали слесарные навыки(а также токарные сварные ....)


и это неплохо + тренирует мозги  + нас прошедших эту школу сложно поставить в тупик ......

сейчас проще и быстрее поставить готовый неоригинал.

Согласен,
но многие уже и не представляют что можно приложить руки... мы скатываемся к уровню пиндосов.....

0

20

мы мирные люди но наш бронепоезд.....
пиндосы ставят штатные з/ч потому что по другому не умеют - а мы больше от лени.Но когда цена вопроса/надежность сомнительная ,вот тогда и берется в руки кувалда или более тонкий инструмент типа топора  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

0

21

на самом деле не такие уж они и "ну тупые" эти пиндосы, судя по англоязычным форумам о тюнинге дизельных моторов, которые я много курю последнее время, мое мнение о их технической грамотности радикально изменилось, у них конечно доступность з/п и инструмента/станков радует, поэтому колхоза по минимуму, но инженерская мысль у них присутствует. На изоленту и проволоку они ничего не приматывают, делают все грамотно даже в гаражных условиях. И конечно база знаний у них колоссально другая, для них не проблема найти и прочитать ФАК по переборки ТНВД в гараже, к которому мы даже боимся подойти в Рашке и принципы работы насоса и мотора в целом и им всем известны как дважды два. у нас с этим все печально.

0

22

тему про пиндосов надо бы перенести хоть в курилку - тож знакомые есть в тех краях - там основной прынцып - если тебе чего-то хочется ты ето получаешь ,за соответствующее вознаграждение - от инфы на любую тему (если только совсем не закрытая) до оборудования хоть напрокат - вплоть до высокоточных профи станков,плюс материалы.По ихнему ето и есть менеджмент ,а не продажа сырья.Плюс учитываем что большая часть мозгов усиленно перетаскивается со всего мира - лишь бы отдача была.

0

23

да ладно Вам - если говорить о безопасности то б2 под пресс , купить лачетти в кредит на 5 лет каску страховку жизни\здоровья и сидеть дома не нарушая ПДД

про как наклепать барабаны - все не особо просто оказалось:

материалы (на одно колесо):
1.1 --- 2 накладки от ваз 2108 - подходят без дополнительной обработки - цена 20р за штуку
1.2 --- 20 алюминиевых заклепок 4Х8 (я взял подлиннее)  - цена 0.5р за штуку

что делать:
2.1 --- проточить барабан (в любом случае при замене колодок)
2.2 --- просверлить накладки
2.3 --- струбцинками плотно прижать к колодке
2.4 --- проклепать

--- по поводу зачем точить барабан ... ну это вопрос риторический - можно и купить новый - можно и не точить вовсе - но я решил что надо протачивать ибо на барабане есть следы износа - которые не дадут колодкам работать на 100% эффективности + токарь заверит форму рабочей поверхности - ибо не редко - барабаны стачиваются под яйцо
--- по поводу вытяжный заклепок ... как-то не понял как их можно использовать - все - таки - они для этого не предназначены - и наверняка не держат нужных усилий - хотя спорить с тем что ими можно достойно - проклепать - спорить не буду ... для себя нарыл банку со старыми олдскульными заклепками - имхо такими и делать надо

а вот во поводу чем клеить было бы интересно послушать?

0

24

По поводу вытяжных заклепок: если есть сомнения на счет прочности алюминиевых, можно воспользоваться стальными или нержавейкой.

0

25

я так понимаю что надо вытягивать заклепку с внутренней части колодки - а потом остатки заклепывать? или наоборот с наружней?

ну и конечно есть сомнения по поводу - материала - что сталь по стали - не особо хорошо - лучше уж алюминий/медь по стали

Отредактировано roman (21.05.2012 10:50)

0

26

roman написал(а):

2.2 --- просверлить накладки

Отверстие в колодке должно быть ступенчатым. Поэтому сверлить желательно специальным ступенчатым сверлом, с ограничителем глубины на сверле или на сверлильном станке.

а вот во поводу чем клеить было бы интересно послушать?

Когда на советских авто появились кленные накладки в Зарулем писали про клей ВС-10Т вот http://www.skleeno.ru/kley/kleyvs10t

ну и конечно есть сомнения по поводу - материала - что сталь по стали - не особо хорошо - лучше уж алюминий/медь по стали

На старых авто 50-70г. колодки клепались латунными клёпками с пустотелой ножкой, а потом видно стали экономить и появились алюминиевые и железные.

+1

27

вытяжные заклепки товарищ тянул с НАРУЖНОЙ стороны(заводская головка с рабочей стороны накладок), пришлось обтачивать кончик носика заклепочника для углубления в отверстие.....
применение стальных вытяжных заклепок считаю не оправданным по двум причинам
1)заклепка работает на срез-раньше разрушится материал накладки чем срежется   алюминиевая заклепка...
2) высокое усилие затяжки...большая вероятность разрушения(продавливание) материала накладки....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » барабаны на вариант


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC