Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стартер

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

eremite написал(а):

Я накидным ключом откручиваю

Спасибо Миша! ;)
Так это самое, там не так то просто подлезть, всё мешает (трубка металлическая). На счет ключа, казалось что там 19, по крайней мере сегодня им пытался покрутить. Садиться крепко, а открутить не смог, WD залил, завтра еще раз покручу.
Да вот уже думаю, а может стоит продублировать массу и заменить плюс на стартер? Что скажешь? Как вообще понять что эти провода надо менять? И будет ли лучше с новыми и надолго ли?

0

62

Обычный рожковый ключ там не поможет, так как вокруг головки болта места очень мало, а накидным градусов 20 поворот можно сделать.
Только не думаю, что там надо что-то зачищать - если болт затянут как следует, контакт там хороший. Всё-таки болт то большой, и площадь контакта петли массового провода с болтом большая.

+1

63

Cogito написал(а):

Да вот уже думаю, а может стоит продублировать массу и заменить плюс на стартер? Что скажешь? Как вообще понять что эти провода надо менять? И будет ли лучше с новыми и надолго ли?

вот это  правильное решение .
от минусовой клеммы протянуть дубль провод , оптимально под болт стартера сразу

+1

64

elektro написал(а):

вот это  правильное решение .
от минусовой клеммы протянуть дубль провод , оптимально под болт стартера сразу

Спасибо за подсказку, Дружище! ;) а то думал цеплять рядом со старой массой, в смысле на движок где-то. А так-то на стартер еще проще :)

0

65

eremite написал(а):

Только не думаю, что там надо что-то зачищать

eremite понял тебя, значит сделаю просто дублирующий массовый провод на стартер и плюсовой к нему, наверное тоже поменяю.

0

66

Cogito написал(а):

Итак, замерил показания на клеммах при включенных потребителях (свет, печка на 3, заднее стекло, магнитола) - показал 13,5В. При выключенных, на холостых- 14,1В.

Маловато будет, прям на гране...

Cogito написал(а):

Как-то сложно открутить массу на двигателе, вообще ничем не полезешь.

Я обычно с ямы...

Дубль на гену даст зарядку, стартеру опять же - маловато будет...

Сдаётся мне всё же аккум будет виноват. В любом случае - активно наблюдаем, держи в курсе :)

0

67

Mongoost написал(а):

Маловато будет, прям на гране...

Я обычно с ямы...

Дубль на гену даст зарядку, стартеру опять же - маловато будет...

Сдаётся мне всё же аккум будет виноват. В любом случае - активно наблюдаем, держи в курсе

Привет!
Конечно буду держать в курсе событий. ;) ох как мне не улыбается еще и аккум снова менять. Буду наблюдать за ним, тоже :)

Думал как раз насчет дубля и на гену и на стартер. Сегодня сделаю.
И то что на грани, мне не привыкать. :)

Сегодня морозно.))

0

68

Парни, всем огромный привет!
Сегодня с утра запустил с 7 попытки, ибо мороз -15, и потому что не починил.))

А когда таки добрался до гаража, решил еще раз замерить показания на аккуме на ХХ и вообще привык делать это регулярно. Так вот, писец подкрался незаметно, на ХХ -12,5В, под нагрузкой вообще 11,9В,я чуть в осадок не выпал.

Начал с прозвонки проводов, потому как их намедни перетряхивал/зачищал контакты, провода были в норме. Значит гена, но еще вчера был норм, да вот так бывает.

Раскрыл гену и опа, отпаян внутри контакт возбуждения. Ну вернул всё как было, запаял. Воткнул, есть снова зарядка, ХХ-14,2В, в нагрузке-13,7В. Еще замерял напругу при запуске падает до 11,7В.
Самое интересное, что он там так и держался на честном слове, просто был контакт и ладно, а потрясло туда сюда, и нету контакта.

Ещё сделал приятное. Заменил обе клеммы, старье выбросил, а поставил новые посеребренные, мощные такие:)

Вспомнил тут ещё вот что. Не знаю рассказывал или нет. Было время, имело мне мозг втягивающее, перебрал его тогда. Уже в какой-то ветке рассказывал свои опыты с ним.

Так вот есть у меня смутные сомнения на счет  него (втягивающего) и своих опытов с ним.
Наверное мне придется улыбнуться покупая новое втягивающее :)
Скажите, кто что думает, и может варианты вытягивающего, какие лучше брать?

0

69

бош  хоть кетай  оптимально . достойный будет стоит ок 1 тыр , совсем кетайский кетай  ок 500  ( у нас)

+1

70

У меня cargo за 600 рублей, полтора года трудится вроде :cool:

+1

71

elektro eremite
Спасибо вам огромное мужики! ;) Вот не сильно мне улыбалось его менять сейчас, однако всё сводится к тому что придётся)) Потому как иногда даже когда на теплую завожусь, то слышно как втягивающее схватывает и сразу отбрасывает бендекс назад и он крутит вхолостую.
Такие вот дела. Буду завтра заказывать, скорее всего Cargo, потому как етот бош, совсем ещё не бош, а так бошик ;)

0

72

Если крутит в холостую, то что бендекс под замену.

+1

73

Константин Черненко написал(а):

Если крутит в холостую, то что бендекс под замену.

Это совсем не радует. И еще более не радует то, что вообще никто из мастеров, естественно после осмотра и собственно диагностирования проблемы, не может сказать с уверенностью, что менять надо вот это или то, тогда эта проблема будет решена.
Вот только наш коллективный разум/форум и спасает ;)

0

74

Cogito написал(а):

Это совсем не радует. И еще более не радует то, что вообще никто из мастеров, естественно после осмотра и собственно диагностирования проблемы, не может сказать с уверенностью, что менять надо вот это или то, тогда эта проблема будет решена.
Вот только наш коллективный разум/форум и спасает

да там все копеечное, 500-800р меняй все по очереди

+1

75

ario
Спасибо, постараюсь поменять ;) А как разобраться какой именно бендекс стоит в моем стартере и сложно ли его менять? Сам стартер уже разбирал неоднократно)) только до бендекса не добирался.

0

76

Ребята, снова здравствуйте!
Сегодня в рубрике стартер дизеля Bosch 1,7kW отремонтированный, 1штука:))
Рассказываю.
1. Поменял втягивающее реле(Krauf-860р), осталось про запас родное, развальцованое :D иногда работающее.
2. Чтоб два раза не вставать/не вынимать стартер, поменял бендикс (Patron-500р). Ибо имел он мозг своими проскакиваниями, регулярно и систематически.
Всё что касаемо непосредственно замены и зачистки проводов, проверки аккума и гены, сделал еще ранее.
Итог. Имеем отличную проводку, замечтательные контакты на механизьмах (гена, аккум итд), отреставрированный стартер.
Завтра вроде обещают морозец, проверю, расскажу как заводится. Сегодня небольшой мороз, двиг запустился с полоборота
Огромное, всем вам Друзья, спасибо за помощь и содействие. Не переключайтесь ;)

Отредактировано Cogito (12.12.2016 19:21)

+1

77

Ура! :jumping: Ну теперь точно всё кроме аккумулятора исключил.

+1

78

Таки получилось фото с телефона выставить :)
http://s5.uploads.ru/t/5qa8y.jpg
Вот что со старым бендиксом сталось :D ясен пень, что это совсем не рабочий механизм.))
Конечно надо было его менять еще раньше, но проблема всплыла только по холоду.

0

79

Cogito написал(а):

Вот что со старым бендиксом сталось

Ну вот, а писал что перебирал стартер недавно... Это вилка??? Такое не заметить... Получается он тупо клинил?

Отредактировано Mongoost (12.12.2016 22:49)

+1

80

Cogito написал(а):

Таки получилось фото с телефона выставить

Вот что со старым бендиксом сталось  ясен пень, что это совсем не рабочий механизм.))
Конечно надо было его менять еще раньше, но проблема всплыла только по холоду.

у тебя  не поломана КГ  замка зажигания ?  если хоть раз не откинет ключ  из положения стартера то наблюдаем твою картину  - мотор заведен . стартер тоже  крутится  и хочет сгореть .
так что весь твой ремонт стартера может пойти ф топку

+1

81

Ребята, спасибо вам большое, что реально помогаете и советуете! ;)
Mongoost

Mongoost написал(а):

Ну вот, а писал что перебирал стартер недавно... Это вилка??? Такое не заметить... Получается он тупо клинил?

Так перебирал совсем не так часто, всего разок, и совсем с другой стороны (щетки итд) и вот реально тупо не заметил такое, бывает же :) От незнания, так сказать, и от отупения.

Нет, вилка всё же цела, так мало того и с таким поломанным кольцом она срослась как родная)) и работала, иногда:)

Получается, что клинил. А как это проверить, клинит или нет, вот вопрос?

elektro

elektro написал(а):

у тебя  не поломана КГ  замка зажигания ?  если хоть раз не откинет ключ  из положения стартера то наблюдаем твою картину  - мотор заведен . стартер тоже  крутится  и хочет сгореть .
так что весь твой ремонт стартера может пойти ф топку

Вроде откидывает постоянно. И все-таки давно поглядывая на кнопку, думаю теперь, поставить что ль! Вот как точно понять и проверить, чтоб не повторилось? Или лучше не рисковать и установить кнопку..¿

Отредактировано Cogito (13.12.2016 00:10)

0

82

Cogito написал(а):

elektro

Вроде откидывает постоянно. И все-таки давно поглядывая на кнопку, думаю теперь, поставить что ль! Вот как точно понять и проверить, чтоб не повторилось? Или лучше не рисковать и установить кнопку..¿

повторяю - достаточно одного раза  .
пластик на бендексе расплавился  именно в таком случае.
сама КГ  недорого стоит  , лучше поменять .идентична с Гольф 2

+1

83

eremite написал(а):

Ура!  Ну теперь точно всё кроме аккумулятора исключил.

Миша, спасибо большое ;)  я то как рад)) Аккум вроде как живой, почему вроде, да потому что нет ничего постоянного на этом свете :) Однако все предложенные ранее вами, всей дружной командой, мероприятия по выявлению неисправностей аккума проводил и выдержал он их с честью. И вот трудиться до сих пор, каждый  почти день проверяю утром заряд, в норме. Посмотрю теперь в морозы на него.

0

84

elektro
Ладно, ладно понял :D Спасибо большое ;)
А так-то она вроде не замечена была ни разу в таких грешных делах. Ну видать пришла пора и ей на покой.
Скажи, а могло это случится от передержки ключа в этом положении? И сколько по времени надо ей, что бы совершить сии злые деяния?

0

85

Cogito написал(а):

elektro
Ладно, ладно понял  Спасибо большое 
А так-то она вроде не замечена была ни разу в таких грешных делах. Ну видать пришла пора и ей на покой.
Скажи, а могло это случится от передержки ключа в этом положении? И сколько по времени надо ей, что бы совершить сии злые деяния?

несколько минут стартер выдерживает , не больше 10  обычно . звук конечно слышно посторонний  ( если музыка  не заглушает )

0

86

elektro написал(а):

несколько минут стартер выдерживает , не больше 10  обычно . звук конечно слышно посторонний  ( если музыка  не заглушает )

elektro
Ога, понятно. Большущее человеческое спасибо, Игорь! :) Значит бум посмотреть, а скорее всего завтра или на днях поставлю таки кнопку. Да, да, понимаю что это не совсем выход из положения, но за неимением кухарки:))

А ещё вот чего хотел спросить. Визуально то видно будет, что КГ не отбросила ключ?

Отредактировано Cogito (13.12.2016 00:49)

0

87

Ребята, немножко дополню.
Поставил ещё раньше реле стартера, разгрузочное. Так вот сегодня, вашим советам следуя ;) установил защиту от "паразитного" срабатывания стартера, при замыкании КГ. А именно диод в цепь генератор<->реле стартера, на провод возбуждения.
Теперь, как и говорили здесь ребята, после запуска двигателя и появления '+' на генераторе(на контакте возбуждения), стартер отключается и питание на него не проскакивает))
И это радует товарищи. Спасибо вам большое! :)

Кстати, замечал кто-то такую штуку, когда крутишь стартер ключом, и после удачного запуска ключ возвращается во 2е положение, то повернуть его в 3е положение (запуск стартера) уже не возможно.
Так вот вопрос, как возможно замыкание ключа в этом третьем положении? В смысле из-за чего и смысл установки диода в этом контексте?

Отредактировано Cogito (16.12.2016 00:08)

0

88

Вот и меня настигла та же участь :crazyfun: Вчера бахнуло -23, еле завёлся, стартер крутил рывками. Взялся за голову, всю силовую проводку заменил. Пустил везде медь 10 квадратов. С плюса на стартер и генератор отдельно, с массы на двигатель, кузов и корпус генератора (тоже отдельные). Сегодня стартер крутил шо дурной, и при включении всех потребителей напруга в салоне теперь падает только на 0,1 В :crazy:  :jumping:

0

89

eremite написал(а):

Взялся за голову, всю силовую проводку заменил. Пустил везде медь 10 квадратов.

"А шо так можно было?" это я про 10 кв, потому что мне все на перебой электрики сказали меньше 16 там делать нечего, взял по толщине примерно как родной "+"
Так вот и за один день все заменил, ну молодчик, вот мужик, Миша, уважаю!
А у меня сейчас другая напасть, топливо отстойное, после -15 плохо проходит по трубам:) да ещё мож и свечи того, менять пора. Но на топливо в нашем регионе не один я жалуюсь.
А стартер после всех экспериментов вертит как угарелый,и напруга в сети 14,5 (на холостых) с нагрузкой падает не больше чем на 0.5

0

90

Всем доброго времени суток. В общем проблема следующая, стартер начинает крутить с ключа и не остонавливается пока не снимеш клейму с аккума. Куда копать? По сайту посканил не чего похожего не нашел((.

Отредактировано леший (28.03.2017 00:11)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC