Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 241 страница 270 из 275

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

241

danya написал(а):

Вообщем перед выходными у меня не получилось норм проехать трасса загружена и кругом камеры пока так

ты проиграл  , солекс и в пыль не попадает Пирбургу .
и я  не вижу средней  маршрутной скорости движения у тебя   хотя бы на 1 тыс км  пробега  :D

а это  я не на показ делал , а просто  проехал 2500 км  не по автобанам  а по реальным дорогам .общий расход меньше 7.5  л / 100 за этот путь

https://a.d-cd.net/6f62fg4l44-960.jpg

0

242

elektro написал(а):

ты проиграл  , солекс и в пыль не попадает Пирбургу .
и я  не вижу средней  маршрутной скорости движения у тебя   хотя бы на 1 тыс км  пробега  

а это  я не на показ делал , а просто  проехал 2500 км  не по автобанам  а по реальным дорогам .общий расход меньше 7.5  л / 100 за этот путь

Ну мне до дачи 40км) ездить пока не куда

huvaki написал(а):

Ну у нас тоже камер хватает тем более что треноги любят тоже ставить.

У меня 1.6 правда разгон немного затяжной карбюраторщика просил что бы настроил CO и расход не в ущерб скорости 160 едет без напряга но я её так редко насилую 100-110 больше не гоняю я домой хочу приехать живым

Треноги?) Это у нас в татарстане прошло лет 5 как.
У нас на трассе стоит средняя почти везде.
А при регулировке цо вы расход не уберете. Система ХХ малоучаствует в работе на главной дозирующей.

0

243

danya написал(а):

.
А при регулировке цо вы расход не уберете. Система ХХ малоучаствует в работе на главной дозирующей.

Ты действительно думаешь что СО не влияет на расход горючки?

0

244

danya написал(а):

А при регулировке цо вы расход не уберете. Система ХХ малоучаствует в работе на главной дозирующей.

это ты про солекс видимо  .
а насчет Пирбурга - поздравляю , ты опять соврамши   :hobo:

с мат частью туго  , почитай хотя бы   :        http://www.vwmanual.ru/passat/b2/power/ … erburg-2e2

0

245

elektro написал(а):

это ты про солекс видимо  .
а насчет Пирбурга - поздравляю , ты опять соврамши   

с мат частью туго  , почитай хотя бы   :        http://www.vwmanual.ru/passat/b2/power/ … erburg-2e2

На солексе она должна отключаться от оборотов системой эпхх. Но ни у кого это не сделано)
Насколько сильно система ХХ должна лить чтобы сильно увеличить расход? Ведь данная система рассчитана для поддержания ХХ т.е. льет очень мало.
Почитаю обязательно)
Поидее отключение системы хх и включение гдс можно отрегулировать эмульсионной трубкой.
Как это делается на тех же деллорто дхла.

0

246

RomaM написал(а):

Ты действительно думаешь что СО не влияет на расход горючки?

Фатально в рамках устойчивой работы двс нет.
Вкрутите лямбду забедните смесь винтом качества и прокатитесь.
Затем забогатите и так же катнитесь.
При нормальной настройке лютого расхода не будет и смесь сильно не измениться такого не должно быть.
Я вам все описываю из своей практики и всегда настраиваю карбы с шдк на ходу.

0

247

danya написал(а):

На солексе она должна отключаться от оборотов системой эпхх. Но ни у кого это не сделано)
Насколько сильно система ХХ должна лить чтобы сильно увеличить расход? Ведь данная система рассчитана для поддержания ХХ т.е. льет очень мало.
Почитаю обязательно)
Поидее отключение системы хх и включение гдс можно отрегулировать эмульсионной трубкой.
Как это делается на тех же деллорто дхла.

ты читай , читай .

но не  сравнивай больше солекс  с Пирбургом  - у них разные системы ,и Пирбург ты не знаешь как работает от слова совсем ))

+1

248

elektro написал(а):

ты читай , читай .

но не  сравнивай больше солекс  с Пирбургом  - у них разные системы ,и Пирбург ты не знаешь как работает от слова совсем ))

А где основное отличие? Тыкните носом и как именно цо влияет на расход топлива? То что общий эмульсионный колодец у хх и гдс первой камеры?

0

249

danya написал(а):

А где основное отличие? Тыкните носом и как именно цо влияет на расход топлива? То что общий эмульсионный колодец у хх и гдс первой камеры?

что то мне скучно стало . просто больше не встревай в темы по Пирбургам , раз нифига не знаешь и не умеешь с ними обращаться

0

250

elektro написал(а):

что то мне скучно стало . просто больше не встревай в темы по Пирбургам , раз нифига не знаешь и не умеешь с ними обращаться

Отличный ответ специалиста. Без одного аргумента.

+1

251

danya написал(а):

Отличный ответ специалиста. Без одного аргумента.

конечно  - ты  встрял в нашу тему , обгадил Пирбург  и вызвался доказать  преимущество солекса .
аргументов , фактов  и даже просто пруфов от тебя не дождались .
а когда сдулся (  и не доказал нифига )   , теперь требуешь   обучения ( видимо  чтоб  и дальше людям за бабло втыкать  карбы , чтоб хоть как то ехало )

обучение платное  - надо бы руками ( и ногда  головой )  опыт приобретать , тогда сможешь и что то дельное  сказать  :canthearyou:

+1

252

elektro написал(а):

конечно  - ты  встрял в нашу тему , обгадил Пирбург  и вызвался доказать  преимущество солекса .
аргументов , фактов  и даже просто пруфов от тебя не дождались .
а когда сдулся (  и не доказал нифига )   , теперь требуешь   обучения ( видимо  чтоб  и дальше людям за бабло втыкать  карбы , чтоб хоть как то ехало )

обучение платное  - надо бы руками ( и ногда  головой )  опыт приобретать , тогда сможешь и что то дельное  сказать

В каком месте обгадил? В каком месте я сказал что солекс превосходит? Какие пруфы средняя скорость и максималка? Бред. Это вы в клинились в тему по переходу на солекс.
Можно устроить честное сравнение диностенд и один и тот же мотор, но разные карбюраторы. Это будет отличное сравнение. Спор начался с вашего высказывания что солекс не едет. Ваше не едет и у меня расход 7.5л плюс фотка с навигатора это пруфы? Объяснить конкретное преимущество пирбурга вы не можете, чем солекс плох и какие недостатки  тоже не можете (засоряется не аргумент).
Я задал конкретный вопрос вы кроме как оскорбить меня не смогли указать в чем я не прав.
За сим откланяюсь буду и дальше ставить не едущие солексы и жрать кактус. В дальнейшую дискуссию с вами вступать не буду. Удачи.

0

253

страница 7  , сообщение  206 .

а потом ты показал  , как умееешь их готовить  , чего в итоге добился  и полное непонимание работы карбюраторов .
констатация  факта  не может быть оскорблением  априори .
:rofl:

0

254

danya написал(а):

А где основное отличие? Тыкните носом и как именно цо влияет на расход топлива?

Я уже писал,  скачай книгу по пирбургам там все разжеванно, и описано что такое карб!

danya написал(а):

Можно устроить честное сравнение диностенд и один и тот же мотор, но разные карбюраторы. Это будет отличное сравнение.

А давай,  и все записывай на видео

elektro написал(а):

а потом ты показал  , как умееешь их готовить  , чего в итоге добился  и полное непонимание работы карбюраторов .
констатация  факта  не может быть оскорблением  априори

Вот-вот

0

255

Илья написал(а):

Я уже писал,  скачай книгу по пирбургам там все разжеванно, и описано что такое карб!

А давай,  и все записывай на видео

Так давайте приезжайте с меня солекс и его настройка увидете все сами.
А то поставлю пирбург и начнется ты цо криво выставил ещё что нибудь. Стенды у нас есть в изобилии.

0

256

Всем приветы.
Всю тему читать не стал. Понял, что тут в основном перетягивание одеяла, да измерения для хвастовста высунувшихся из под него писюнов.
Решил настроить свой карбюратор, т.к. подтекает из под трубочек, которые к нему идут, да работает он нестабильно: всё время езжу на подсосе для более менее бесперебойной ровной работы двигателя. Причём, если при горячем двигателе засувать полностью подсос, то работает на хх стабильно, но если проехаться, то при сбросе газа может даже заглохнуть.
А чтоб начать им заниматься надо же знать что за карб, а я до сих пор с момента покупки не знал что там вообще. И вот сейчас сфоткал. Может кто подсказать чем солексы друг от друга отличаются? Вот по этой фотке узнал, что солекс :)

https://c.radikal.ru/c24/2001/4d/67164ea06ac0.jpg

Отредактировано tepliujka (12.01.2020 01:00)

0

257

неп знаю у меня 2е2 настроен нормально если нормально прогреть не глохнет и расход  по трассе 7.5литра

+1

258

А еще вот вам приметы. Когда глушу машину, она может ещё побухтеть, и даже поднять обороты до хх, поработать так секунду и только тогда заглохнуть. И это при выключенном зажигании  %-)
Помню давным давно в нашей семье была нива и она так иногда могла делать. Но мне на тот момент было лет 15 и мне совсем не было до этой нивы дела. Зато у меня есть до сих пор ява 360 (это которая старуха), на которой я тогда активно катался. Думал до недавнего времени, что карбюратор на любой технике это так же просто, как на яве :)

Отредактировано tepliujka (12.01.2020 01:08)

0

259

huvaki написал(а):

неп знаю у меня 2е2 настроен нормально если нормально прогреть не глохнет и расход  по трассе 7.5литра

Классно тебе наверное :)

0

260

tepliujka написал(а):

Классно тебе наверное

поставь рабочий Пирбург  и легко его цену отобьешь  просто по расходу топлива .
а кататься без нервотрепки с карбом   вообще - бесценно  ))

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t90385.jpg

+2

261

tepliujka написал(а):

Всем приветы.
Всю тему читать не стал. Понял, что тут в основном перетягивание одеяла, да измерения для хвастовста высунувшихся из под него писюнов.
Решил настроить свой карбюратор, т.к. подтекает из под трубочек, которые к нему идут, да работает он нестабильно: всё время езжу на подсосе для более менее бесперебойной ровной работы двигателя. Причём, если при горячем двигателе засувать полностью подсос, то работает на хх стабильно, но если проехаться, то при сбросе газа может даже заглохнуть.
А чтоб начать им заниматься надо же знать что за карб, а я до сих пор с момента покупки не знал что там вообще. И вот сейчас сфоткал. Может кто подсказать чем солексы друг от друга отличаются? Вот по этой фотке узнал, что солекс

Отредактировано tepliujka (Сегодня 01:00)

Вазовский солекс, точнее скажу если табличку найдёшь или размер диффузоров скажешь, там отлиты цифры.
По симтоматике 1. возможный перелив, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере
2. Выкрути клапан хх и посмотри состояние жиклера и самого клапана..
3. Гофра подачи горячего воздуха от коллектора до кастрюли на месте?

Отредактировано Илья (12.01.2020 14:35)

+1

262

Илья написал(а):

1. возможный перелив, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере
2. Выкрути клапан хх и посмотри состояние жиклера и самого клапана..
3. Гофра подачи горячего воздуха от коллектора до кастрюли на месте?

1. Каким образом проверяется уровень топлива? Положением попловка?
2. Знать бы где там жиклер хх находится :)
3. Там и кастрюли-то нет. Такое ощущение, что весь впуск был собран он из того, что было. Чуть позже пойду фотку сделаю всего этого колхоза.

0

263

tepliujka написал(а):

Каким образом проверяется уровень топлива? Положением попловка?
2. Знать бы где там жиклер хх находится
3. Там и кастрюли-то нет. Такое ощущение, что весь впуск был собран он из того, что было. Чуть позже пойду фотку сделаю всего этого колхоза.

1. Заводишь, даёшь поработать. Глушишь. Отсоединяешь топливные шланги, шоб при снятии не натекло. Демонтируешь верхнюю крышку карба, увидишь две поплавковые камеры, и на стенке ступеньку, уровень должен быть по отливку. Подробнее открой книжку по солексам ваз 21083 и читай.
2.клапан хх выкручиваешь, на нем жиклер. Часто забивается, а некоторые при затяжке клапана перетягивают и жиклер сминаться, смят или нет видно по отверстию сбоку жиклера, должно быть круглым.
3. Совет вернуть как по заводу пирбург.. Как выше написал elektro

Отредактировано Илья (12.01.2020 22:01)

+1

264

Вот такая тут приблуда :)

https://a.radikal.ru/a00/2001/34/81abe606992b.jpg

0

265

:canthearyou: ну и на фига надо было городить такой колхоз с моквичевским фильтром...

+1

266

tepliujka написал(а):

Вот такая тут приблуда

самое главное - отсутствует подогрев входящего воздуха .
карб тупо обмерзает  ( даже при плюсовых температурах )

0

267

elektro написал(а):

самое главное - отсутствует подогрев входящего воздуха .
карб тупо обмерзает  ( даже при плюсовых температурах )

Если подскажете что надо докупить кроме карба, я был бы очень счастлив :)

0

268

tepliujka написал(а):

Если подскажете что надо докупить кроме карба, я был бы очень счастлив

гофру термостойкую  , жаровню на выпускной коолектор ( можно от нашемарок подобрать  / прикрутить хомутами или проволокой  )  и все это завести  на вход  коробки с воздушным фильтром - чтоб туда шел воздух подогретый

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t63699.jpg

http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/8/t23679.jpg

Отредактировано elektro (12.01.2020 21:54)

+1

269

elektro, так а жаровня куда крепится? Не очень понятно. Просто к любому горячему месту? Я думал, что есть предположительное какое-то место крепления, обусловленное конструктивно инжырнерами завода :)

0

270

tepliujka написал(а):

так а жаровня куда крепится?

К выпускному коллектору.
http://forumuploads.ru/uploads/0010/52/00/720/t94969.jpg

+2


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC