Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 241 страница 255 из 255

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

241

danya написал(а):

Вообщем перед выходными у меня не получилось норм проехать трасса загружена и кругом камеры пока так


ты проиграл  , солекс и в пыль не попадает Пирбургу .
и я  не вижу средней  маршрутной скорости движения у тебя   хотя бы на 1 тыс км  пробега  :D

а это  я не на показ делал , а просто  проехал 2500 км  не по автобанам  а по реальным дорогам .общий расход меньше 7.5  л / 100 за этот путь

https://a.d-cd.net/6f62fg4l44-960.jpg

0

242

elektro написал(а):

ты проиграл  , солекс и в пыль не попадает Пирбургу .
и я  не вижу средней  маршрутной скорости движения у тебя   хотя бы на 1 тыс км  пробега  

а это  я не на показ делал , а просто  проехал 2500 км  не по автобанам  а по реальным дорогам .общий расход меньше 7.5  л / 100 за этот путь

Ну мне до дачи 40км) ездить пока не куда

huvaki написал(а):

Ну у нас тоже камер хватает тем более что треноги любят тоже ставить.

У меня 1.6 правда разгон немного затяжной карбюраторщика просил что бы настроил CO и расход не в ущерб скорости 160 едет без напряга но я её так редко насилую 100-110 больше не гоняю я домой хочу приехать живым

Треноги?) Это у нас в татарстане прошло лет 5 как.
У нас на трассе стоит средняя почти везде.
А при регулировке цо вы расход не уберете. Система ХХ малоучаствует в работе на главной дозирующей.

0

243

danya написал(а):

.
А при регулировке цо вы расход не уберете. Система ХХ малоучаствует в работе на главной дозирующей.


Ты действительно думаешь что СО не влияет на расход горючки?

0

244

danya написал(а):

А при регулировке цо вы расход не уберете. Система ХХ малоучаствует в работе на главной дозирующей.


это ты про солекс видимо  .
а насчет Пирбурга - поздравляю , ты опять соврамши   :hobo:

с мат частью туго  , почитай хотя бы   :        http://www.vwmanual.ru/passat/b2/power/ … erburg-2e2

0

245

elektro написал(а):

это ты про солекс видимо  .
а насчет Пирбурга - поздравляю , ты опять соврамши   

с мат частью туго  , почитай хотя бы   :        http://www.vwmanual.ru/passat/b2/power/ … erburg-2e2

На солексе она должна отключаться от оборотов системой эпхх. Но ни у кого это не сделано)
Насколько сильно система ХХ должна лить чтобы сильно увеличить расход? Ведь данная система рассчитана для поддержания ХХ т.е. льет очень мало.
Почитаю обязательно)
Поидее отключение системы хх и включение гдс можно отрегулировать эмульсионной трубкой.
Как это делается на тех же деллорто дхла.

0

246

RomaM написал(а):

Ты действительно думаешь что СО не влияет на расход горючки?

Фатально в рамках устойчивой работы двс нет.
Вкрутите лямбду забедните смесь винтом качества и прокатитесь.
Затем забогатите и так же катнитесь.
При нормальной настройке лютого расхода не будет и смесь сильно не измениться такого не должно быть.
Я вам все описываю из своей практики и всегда настраиваю карбы с шдк на ходу.

0

247

danya написал(а):

На солексе она должна отключаться от оборотов системой эпхх. Но ни у кого это не сделано)
Насколько сильно система ХХ должна лить чтобы сильно увеличить расход? Ведь данная система рассчитана для поддержания ХХ т.е. льет очень мало.
Почитаю обязательно)
Поидее отключение системы хх и включение гдс можно отрегулировать эмульсионной трубкой.
Как это делается на тех же деллорто дхла.


ты читай , читай .

но не  сравнивай больше солекс  с Пирбургом  - у них разные системы ,и Пирбург ты не знаешь как работает от слова совсем ))

+1

248

elektro написал(а):

ты читай , читай .

но не  сравнивай больше солекс  с Пирбургом  - у них разные системы ,и Пирбург ты не знаешь как работает от слова совсем ))

А где основное отличие? Тыкните носом и как именно цо влияет на расход топлива? То что общий эмульсионный колодец у хх и гдс первой камеры?

0

249

danya написал(а):

А где основное отличие? Тыкните носом и как именно цо влияет на расход топлива? То что общий эмульсионный колодец у хх и гдс первой камеры?


что то мне скучно стало . просто больше не встревай в темы по Пирбургам , раз нифига не знаешь и не умеешь с ними обращаться

0

250

elektro написал(а):

что то мне скучно стало . просто больше не встревай в темы по Пирбургам , раз нифига не знаешь и не умеешь с ними обращаться

Отличный ответ специалиста. Без одного аргумента.

+1

251

danya написал(а):

Отличный ответ специалиста. Без одного аргумента.


конечно  - ты  встрял в нашу тему , обгадил Пирбург  и вызвался доказать  преимущество солекса .
аргументов , фактов  и даже просто пруфов от тебя не дождались .
а когда сдулся (  и не доказал нифига )   , теперь требуешь   обучения ( видимо  чтоб  и дальше людям за бабло втыкать  карбы , чтоб хоть как то ехало )

обучение платное  - надо бы руками ( и ногда  головой )  опыт приобретать , тогда сможешь и что то дельное  сказать  :canthearyou:

+1

252

elektro написал(а):

конечно  - ты  встрял в нашу тему , обгадил Пирбург  и вызвался доказать  преимущество солекса .
аргументов , фактов  и даже просто пруфов от тебя не дождались .
а когда сдулся (  и не доказал нифига )   , теперь требуешь   обучения ( видимо  чтоб  и дальше людям за бабло втыкать  карбы , чтоб хоть как то ехало )

обучение платное  - надо бы руками ( и ногда  головой )  опыт приобретать , тогда сможешь и что то дельное  сказать

В каком месте обгадил? В каком месте я сказал что солекс превосходит? Какие пруфы средняя скорость и максималка? Бред. Это вы в клинились в тему по переходу на солекс.
Можно устроить честное сравнение диностенд и один и тот же мотор, но разные карбюраторы. Это будет отличное сравнение. Спор начался с вашего высказывания что солекс не едет. Ваше не едет и у меня расход 7.5л плюс фотка с навигатора это пруфы? Объяснить конкретное преимущество пирбурга вы не можете, чем солекс плох и какие недостатки  тоже не можете (засоряется не аргумент).
Я задал конкретный вопрос вы кроме как оскорбить меня не смогли указать в чем я не прав.
За сим откланяюсь буду и дальше ставить не едущие солексы и жрать кактус. В дальнейшую дискуссию с вами вступать не буду. Удачи.

0

253

страница 7  , сообщение  206 .

а потом ты показал  , как умееешь их готовить  , чего в итоге добился  и полное непонимание работы карбюраторов .
констатация  факта  не может быть оскорблением  априори .
:rofl:

0

254

danya написал(а):

А где основное отличие? Тыкните носом и как именно цо влияет на расход топлива?

Я уже писал,  скачай книгу по пирбургам там все разжеванно, и описано что такое карб!

danya написал(а):

Можно устроить честное сравнение диностенд и один и тот же мотор, но разные карбюраторы. Это будет отличное сравнение.

А давай,  и все записывай на видео

elektro написал(а):

а потом ты показал  , как умееешь их готовить  , чего в итоге добился  и полное непонимание работы карбюраторов .
констатация  факта  не может быть оскорблением  априори

Вот-вот

0

255

Илья написал(а):

Я уже писал,  скачай книгу по пирбургам там все разжеванно, и описано что такое карб!

А давай,  и все записывай на видео

Так давайте приезжайте с меня солекс и его настройка увидете все сами.
А то поставлю пирбург и начнется ты цо криво выставил ещё что нибудь. Стенды у нас есть в изобилии.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC