Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 211 страница 240 из 255

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

211

danya написал(а):

причем мало кто знает что в ней дурацкого и не могут объяснить что не так

как раз вот это:

Илья написал(а):

геморроя как с солексом раз в месяц

Засоряться он очень любит.

0

212

Илья написал(а):

их промерять все надо.

вопрос за сколько она наберет, по сравнению с тем же пирбургом))
Ну DS на 1 камере ехал норм,вторая камера не айс дальше верха никакие, расточка диффузоров помогла но не намного. поначалу казалосьчто лучше пирбурга,потому что с низов тянуло , но дальше овощь..когда воткнул обратно пирбург то все стало как надо. и с ним нет геморроя как с солексом раз в месяц..
а 5 котловый на солексе передвигается,а не ездит, хоть точи, хоть не точи, хоть какие жиклеры ставь.на пирбурге  едет не плохо, но все равно с нормально остроенным джедаем не сравнить..
короче спорить больше не собираюсь.. На машине должно быть то что поставили на заводе, а не колхоз от жигулей..

Отредактировано Илья (Сегодня 17:29)

промерять долго и муторно вкинул сел в тачку бахнул, показания смеси глянул, попал в смесь хорошо нет, следующий.
расточка? вы уверены что форму диффузора вы сделали правильно? это уже ананизмом попахивает) 73 на 1.8 на 2 и выше 41 солекс.
то что не едет говорит о том что жиклеры подобраны не правильно.
на некоторых конфигурациях ловил очень странные подборы жиклеров например 95/165 первая и вторая 105/125
на машинах которые собирал проблемы были из-за владельцев соринка в карбе после 2хлет владения и ничего не деланья с авто. воздушный фильтр просто кусок грязи.
не торопитесь точить и бездумно не меняйте жиклеры возьмите хотя бы стеклянную свечу. возьмите на день шдк в аренду вварите гайку под лямбду и покатайтесь посмотрите что со смесью. когда уже знаешь что делаешь настройка занимает 2 часа со вкручиваньем лямбды.

0

213

eremite написал(а):

как раз вот это:

Засоряться он очень любит.

ну тут уж смотреть нужно от чего он засоряется. каким образом песчинка/соринка может попасть в карб? не герметичность впуска откуда то в обход фильтра летит грязь. либо топливо что у нас топливным фильтром?
а больше и нет проблем устраните эти причины все будет ездить долго. обслуживать не забываем авто и я не про продувку фильтров.

0

214

eremite написал(а):

Засоряться он очень любит.

еще не раз ловил прикол, Снял настроенный солекс аккуратно, положил в ведро пластиковое с крышкой ЧИСТОЕ!!! Потом по нужде берем ставим аккуратно на машину и вуаля, опять танцы с бубном настройки сбиты! как будто его разбирали крутили вертели... Как минимум нужно снять крышку и продуть канал хх, и покрутить co

0

215

danya написал(а):

все просто уменьши жиклер ХХ.

вы просто не умеете их готовить.
подбирать жиклеры на глаз или по таблицам это бред.
многое зависит от размера диффузора р/в и т.п.


ага .
пирбург собранный из металолома  и очень приблизительно  настроенный  ( без бензина и машины ) , доставленный  почтой или транспортной через полстраны , с полтыка заводит и едет .

а если нравится  садомазо то можно и потрахаться  с солексом  , подобрать какие то дырки  для какого то режима  , топлива ( и фазы луны ) .
при изменении чего нибудь ( или просто его настроения )  он сходу перестает ехать .
пирбург  ( на 4 ступ кпп  ) может уложиться в 6.5-7  л по трассе , или  будет 8  , но вот так :
https://a.d-cd.net/6f62fg4l44-960.jpg

+1

216

elektro написал(а):

ага .
пирбург собранный из металолома  и очень приблизительно  настроенный  ( без бензина и машины ) , доставленный  почтой или транспортной через полстраны , с полтыка заводит и едет .

а если нравится  садомазо то можно и потрахаться  с солексом  , подобрать какие то дырки  для какого то режима  , топлива ( и фазы луны ) .
при изменении чего нибудь ( или просто его настроения )  он сходу перестает ехать .
пирбург  ( на 4 ступ кпп  ) может уложиться в 6.5-7  л по трассе , или  будет 8  , но вот так :

я не говорю что пирбург плох и прочее.
трахаются с солексом только люди которые не знают, не умеют и нет понимания принципа работы карба. я ездил на пирбурге долго. мне надоел этот термоподпор 3хПБ и прочая ересь. оно конечно хорошо когда оно новое. но во всех моих случаях и клиенты мои просто оставили тачку я поставил солекс настроил 1 раз и они уехали и приезжают на ТО, если и появляются проблемы то от того что не меняют фильтра и прочее.
я все видос найти не могу где г2 1.6 4ст товарища на солексе стрелку положил.
по поводу расхода можно спорить много этот же г2 не наваливая ел теже 9 литров в городе. не нужно мне пытаться доказывать что пирбург ел бы меньше. у всех условия езды/пробег и т.п. разное, условия разные.

Отредактировано danya (25.04.2019 21:04)

0

217

Илья написал(а):

еще не раз ловил прикол, Снял настроенный солекс аккуратно, положил в ведро пластиковое с крышкой ЧИСТОЕ!!! Потом по нужде берем ставим аккуратно на машину и вуаля, опять танцы с бубном настройки сбиты! как будто его разбирали крутили вертели... Как минимум нужно снять крышку и продуть канал хх, и покрутить co

вы упустили много моментов во первых температура уличная да да она очень влияет на любом карбе.
стояла ли текстолитовая проставка и какая была температура движка во время регулировки.
и про какие настройки вы говорите?
вы просто видимо не понимаете весь смысл настройки карбов и как это все работает.
никто так и не смог объяснить чем солекс плох кроме как засоряется быстро, а ведь косяки у него действительно есть, но не такие уж смертельные

0

218

danya написал(а):

я не говорю что пирбург плох и прочее.


и я о том же .
сколько солекс не настраивай , правильной  кривой обогащения и количества смеси не добьешься во всех режимах .

а клиенты конечно будут довольны , что машина хоть как то едет ))

0

219

elektro написал(а):

и я о том же .
сколько солекс не настраивай , правильной  кривой обогащения и количества смеси не добьешься во всех режимах .

а клиенты конечно будут довольны , что машина хоть как то едет ))

расскажите конкретно об основных отличиях солекса от пирбурга? вот именно по смесеобразованию
почему вы утверждаете что не добьюсь? с чего вы решили что хоть как то едет? графики и прочее сможете предоставить? или только на форуме пописать о том что солекс не едет хотя нормально настроенной машины вы не разу не видели?
ну а по пирбургу он хорош когда новый, а то что на большинстве авто стоит это уже отрыжка.

Отредактировано danya (25.04.2019 21:19)

0

220

danya написал(а):

расскажите конкретно об основных отличиях солекса от пирбурга? вот именно по смесеобразованию
почему вы утверждаете что не добьюсь? с чего вы решили что хоть как то едет? графики и прочее сможете предоставить? или только на форуме пописать о том что солекс не едет хотя нормально настроенной машины вы не разу не видели?
ну а по пирбургу он хорош когда новый, а то что на большинстве авто стоит это уже отрыжка.

так я про отрыжки и говорю .
ты не справился  с заводской запчастью  - просто отремонтировать  не смог и даже не знаешь что умеет Пирбург  рабочий .

показывай скрин с навигатора своего ( максималку хотя бы )  , тогда дальше поговорим .

https://a.d-cd.net/WSAAAgNnGuA-960.jpg

0

221

elektro написал(а):

так я про отрыжки и говорю .
ты не справился  с заводской запчастью  - просто отремонтировать  не смог и даже не знаешь что умеет Пирбург  рабочий .

показывай скрин с навигатора своего ( максималку хотя бы )  , тогда дальше поговорим .

окей) специально для вас в ближайшие выхи как раз поеду и покажу что мой хетч сможет

0

222

elektro написал(а):

пирбург собранный из металолома  и очень приблизительно  настроенный  ( без бензина и машины ) , доставленный  почтой или транспортной через полстраны , с полтыка заводит и едет .

а если нравится  садомазо то можно и потрахаться  с солексом  , подобрать какие то дырки  для какого то режима  , топлива ( и фазы луны ) .
при изменении чего нибудь ( или просто его настроения )  он сходу перестает ехать .

Полностью поддерживаю.  Все это проверено на собственом опыте

danya написал(а):

ездил на пирбурге долго. мне надоел этот термоподпор 3хПБ и прочая ересь.

Хм,  вы тут нам пишите,  типо вы профи,  а мы в карбах не бум бум,  а сами не смогли справиться с такой фигней как 3хпб,его тупо можно болтом заменить если реанимировать не хочется. Термоподпор тоже делается или колхозится в замен него или постоянный подпор или электропривод. Я лучше продолбаюсь с восстановлением 3хпб, чем с солексом,  потому что я знаю что я сделаю и на сколько его хватит. А солекс в натуре зависит от фаз луны как сказал Электро,  седня едет,  завтра нет.
Солекс хороший карб, но только на жигулях. По сравнению с озоном. Меня так же закидают помидорами любители озона,  типо офигенный карб, вы его настраивать не умеете...

Отредактировано Илья (25.04.2019 22:01)

+1

223

Илья написал(а):

Полностью поддерживаю.  Все это проверено на собственом опыте

Хм,  вы тут нам пишите,  типо вы профи,  а мы в карбах не бум бум,  а сами не смогли справиться с такой фигней как 3хпб,его тупо можно болтом заменить если реанимировать не хочется. Термоподпор тоже делается или колхозится в замен него или постоянный подпор или электропривод. Я лучше продолбаюсь с восстановлением 3хпб, чем с солексом,  потому что я знаю что я сделаю и на сколько его хватит. А солекс в натуре зависит от фаз луны как сказал Электро,  седня едет,  завтра нет.
Солекс хороший карб, но только на жигулях. По сравнению с озоном. Меня так же закидают помидорами любители озона,  типо офигенный карб, вы его настраивать не умеете...

Отредактировано Илья (Сегодня 22:01)

так стоп) зачем мне пирбург если я все заглушу болтом?) вместо болта я взял солекс из помойки) колхозить электропривод? тогда я прикручу САУВЗ к солексу и прогрев у меня будет в автоматическом режиме
я взял солекс потому что у него вторая камера механическая, а переделывать озон мне не хочется да и не валяется они у меня.
озон тоже не плох. при должной настройке едет все
солекс на жигули не ставился.
я же вам ещё раз повторю хотите заставить ехать солекс перестаньте точить и заниматься прочей ерундой возьмите измерительный прибор(ШДК) и посмотрите что у вас с авто происходит.

0

224

danya написал(а):

солекс на жигули не ставился.


и ты после этого хочешь чтоб к твоим словам хоть кто нибудь прислушался ?

опровергни такой пруф  тогда   :D

https://bumper.guru/klassicheskie-model … ystvo.html

0

225

elektro написал(а):

и ты после этого хочешь чтоб к твоим словам хоть кто нибудь прислушался ?

опровергни такой пруф  тогда   

https://bumper.guru/klassicheskie-model … ystvo.html

73 ставился только на ниву если ниву включать в классику) то да ставился)

0

226

danya написал(а):

солекс на жигули не ставился

А как же 053? Если уж докапываться...

danya написал(а):

измерительный прибор(ШДК) и посмотрите что у вас с авто происходит.

Я и без этого могу понять что происходит с авто.

danya написал(а):

что у него вторая камера механическая

Ну это далеко не полезная штука..

+1

227

danya написал(а):

73 ставился только на ниву если ниву включать в классику) то да ставился)


https://www.youtube.com/watch?v=EcDyKklQLaA

0

228

elektro написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=EcDyKklQLaA

Илья написал(а):

А как же 053? Если уж докапываться...

Я и без этого могу понять что происходит с авто.

Ну это далеко не полезная штука..

ок) признаю косяк, за 53 в курсе, но не видел не разу на авто) да и вообще не видел. :)
если уж докапываться принципиальные отличия с пирбургом кто нибудь расскажет?) или все аргументы на солекс и классика, засоряется солекс закончились? :)

0

229

danya написал(а):

ок) признаю косяк, за 53 в курсе, но не видел не разу на авто) да и вообще не видел.
если уж докапываться принципиальные отличия с пирбургом кто нибудь расскажет?) или все аргументы на солекс и классика, засоряется солекс закончились?


кривая обогащения и количества смеси  у солекса  не соответсвует  нашим моторам от слова вообще .

0

230

elektro написал(а):

кривая обогащения и количества смеси  у солекса  не соответсвует  нашим моторам от слова вообще .

от чего зависит кривая обогощения? что есть количество смеси?
количество смеси чем задается? воздух топливо
подключение и работа ГДС зависит от чего? от эмульсионной трубки
что мешает её подобрать? ничего
что есть кривая обогощения? условная ваговская настройка которую они захотели из разряда экономичности чтобы авто покупалось
ну и закривую можно долго беседовать. тут зависит от того что хотим. опять же где она указана? чтобы её добиться? какой она должна?
так в чем собственно проблема настройки?
маленький жиклер ХХ из-за которого ХХ нету либо он пляшет? или он слишком большой что тачка работает на обогощенной смеси? кто в этом виноват что этого не понимает?
не поставили эпхх и на пол литра или более выше расход?
тачка рыгает черным дымом и никто не может посмотреть что из поплавковой топливо льется в коллектор?
топливо не льется в коллетор но также рыгает черным дымом на первом камере? никто не задумался что просто воздух/топливо подобрано не правильно, и мы вместо небольшого шага по подборе жиков меняем координально жиклеры
и затем у нас провал?
кто нибудь посмотрел куда носик ускорительного насоса у нас льет? зачем? мы просто два носика вместе сведем в один диффузор и перегнем сам носик чтобы из второго перестало литься при этом совершенно забыв отрегулировать носики чтобы они лили в щель когда открывается ДЗ.
а затем мы прикрутим либо кривой воздушный фильтр где воздух берется мимо фильтра. либо ржавую хрень от которой краска летит в карб
и да во всех проблемах у них виноват солекс.

Отредактировано danya (25.04.2019 23:15)

0

231

danya написал(а):

никто не задумался что просто воздух/топливо подобрано не правильно, и мы вместо небольшого шага по подборе жиков меняем координально жиклеры
и затем у нас провал?
кто нибудь посмотрел куда носик ускорительного насоса у нас льет? зачем? мы просто два носика вместе сведем в один диффузор и перегнем сам носик чтобы из второго перестало литься при этом совершенно забыв отрегулировать носики чтобы они лили в щель когда открывается ДЗ.

Если это камень в мой огород,  тогда прочти тему внимательно,  где я категорически против загибания носиков это раз, про подбор жиклеров если ты знаешь устрлйство  карбюратора то должен знать что одними жиклерами мотор сыт не будет.. Ведро без дна с жиклерами это простейший карб, с которым двигло может работать только в определенном режиме, а чтобы обеспечить максимальную отдачу на всех режимах работы нужны дополнительные устройства, это и есть та самая кривая, при достижении которой получится мощность=расход. Не задумывался почему немцы почти под каждый свой мотор делали свой карб? Скачай книжку по пирбургам,  там описан принцип работы простейшего карба и всего остального.

Отредактировано Илья (25.04.2019 23:48)

+1

232

Илья написал(а):

Если это камень в мой огород,  тогда прочти тему внимательно,  где я категорически против загибания носиков это раз, про подбор жиклеров если ты знаешь устрлйство  карбюратора то должен знать что одними жиклерами мотор сыт не будет.. Ведро без дна с жиклерами это простейший карб, с которым двигло может работать только в определенном режиме, а чтобы обеспечить максимальную отдачу на всех режимах работы нужны дополнительные устройства, это и есть та самая кривая, при достижении которой получится мощность=расход. Не задумывался почему немцы почти под каждый свой мотор делали свой карб? Скачай книжку по пирбургам,  там описан принцип работы простейшего карба и всего остального.

Отредактировано Илья (Сегодня 23:48)

я на личности не перехожу я в общем. проблемы большинства людей
для корректировки в большинстве карбов есть экономайзер там тоже свой жиклер. важно понимать когда он участвует в смесеобразовании.
носики гнуть надо! но с умом, чтобы отрегулировать их и не перегнуть. если по заводу как на 83 во второй камере будет бенз копиться от небольшого педалирования у нивы носик 1, по смеси нужно глянуть не переливает ли он.
ещё раз говорю посмотрите в чем отличие у карбов удивитесь никаких принципиальный отличий кроме поддержки хх там нет.
по сравнению с пирбургом у солекса основные отличия что винт качества убавляет топливо ну и болячки солекса. супер систем в которые верят фанаты пирбурга кроме прогрева и поддержания ХХ там нет

Отредактировано danya (26.04.2019 00:12)

0

233

ну чтож .
выходные прошли  , а фоток  с навигатора мы не дождались .
все как обычно  - солексоводам мешают очень обьективные причины за свои слова отвечать ))

0

234

elektro написал(а):

ну чтож .
выходные прошли  , а фоток  с навигатора мы не дождались .
все как обычно  - солексоводам мешают очень обьективные причины за свои слова отвечать ))

так выходные только завтра начинаются)

0

235

Вставлю свои 5 копеек,
Был еще солекс 21051-1107010.
:)

0

236

elektro написал(а):

ну чтож .
выходные прошли  , а фоток  с навигатора мы не дождались .
все как обычно  - солексоводам мешают очень обьективные причины за свои слова отвечать ))

http://s9.uploads.ru/t/oXJfI.jpg
Вообщем перед выходными у меня не получилось норм проехать трасса загружена и кругом камеры пока так

0

237

я на 2e2 pitsburg тоже  спокойно 160 по трассе давил. но тогда расход неимоверный а так трасса город не выше 100км\ч у меня 7.5 литра на сотню расход что меня устраивает вполне

0

238

huvaki написал(а):

я на 2e2 pitsburg тоже  спокойно 160 по трассе давил. но тогда расход неимоверный а так трасса город не выше 100км\ч у меня 7.5 литра на сотню расход что меня устраивает вполне

Так и тут не напряжно у нас просто камер полно и поток такой что не погоняешь.

0

239

У меня в последнее время на пирбурге меньше 8 литров никак не получается, слишком нравится тапку давить на форсированном 1.8 :hobo:  :D

0

240

danya написал(а):

Так и тут не напряжно у нас просто камер полно и поток такой что не погоняешь.

Ну у нас тоже камер хватает тем более что треноги любят тоже ставить.

eremite написал(а):

У меня в последнее время на пирбурге меньше 8 литров никак не получается, слишком нравится тапку давить на форсированном 1.8

У меня 1.6 правда разгон немного затяжной карбюраторщика просил что бы настроил CO и расход не в ущерб скорости 160 едет без напряга но я её так редко насилую 100-110 больше не гоняю я домой хочу приехать живым

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC