Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 181 страница 210 из 255

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

181

Илья написал(а):

Трос газа, или тогда колхозь или родной самый длинный по каталогу смотри, пароотдилитель можно отключить, можно оставить, а обратку с карба заглушить. Вакуум корректор строго по стоку, на 1.8 это от коллектора.
А в родном что померло то? Он способен и без обвеса работать.. А остальное ремонтопригодно, сделать этот дешевле колхоза, а бу например Игорь электро продавал по цене равносильно солексу, но на солексе машина тупее. Солекс имеет смысл ставить если на газу ездишь.

большая часть датчиков померло или отсутствует последним сдох термо датчик дросельной (выдвигается рывками либо клинит постоянно может закрыться-или открыться на ходу ну и тд куча проблем в нем)

0

182

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=3756&p=2
Изучай

0

183

По поводу троса газа,  как то короткий наращивал куском провода,  так что немножко смекалки и все получится,  все равно там походу наколхожено..

0

184

Илья написал(а):

По поводу троса газа,  как то короткий наращивал куском провода,  так что немножко смекалки и все получится,  все равно там походу наколхожено..

у меня изначально был жесткий колхоз с родным карбом вот и он скончался, есть вазовский переделанный на фольц под 1.8 (уже стоял на аналогичной машине) поэтому и решил поставить так что будем пробовать осталось по мелочи переделать типа топливной системы да троса газа и подсоса. родной просто выи....л весь мозг хоть и вложенно в него больше чем на вазовскую приблуду.

0

185

Илья написал(а):

Трос газа, или тогда колхозь или родной самый длинный по каталогу смотри, пароотдилитель можно отключить, можно оставить, а обратку с карба заглушить. Вакуум корректор строго по стоку, на 1.8 это от коллектора.
А в родном что померло то? Он способен и без обвеса работать.. А остальное ремонтопригодно, сделать этот дешевле колхоза, а бу например Игорь электро продавал по цене равносильно солексу, но на солексе машина тупее. Солекс имеет смысл ставить если на газу ездишь.

есть какая то принципиальная неообходимость в глушении обратки или нет ?

0

186

да и вот такой еще вопрос. поставил солекс все вроде нормально , холостые идеальные, рвет с места, но переодическое поддергивание и провалы при переходе на передачу выше, зажигание? стоит как было с пирбуром по родным меткам.

0

187

крокодиловод написал(а):

есть какая то принципиальная неообходимость в глушении обратки или нет ?

если оставишь родной паротделитель, то обратку карба глушишь

крокодиловод написал(а):

да и вот такой еще вопрос. поставил солекс все вроде нормально , холостые идеальные, рвет с места, но переодическое поддергивание и провалы при переходе на передачу выше, зажигание? стоит как было с пирбуром по родным меткам.

карб 083? жиклеры какие?

0

188

Илья написал(а):

если оставишь родной паротделитель, то обратку карба глушишь

карб 083? жиклеры какие?

пароотделитель я оставил и обратку подключил через тройник.

бывший хозяин говорит
1 камера 110тж 125вж
2 камера 120тж 165вж

возможно что хапнул какого то г карб  так как без фильтра (в начале вроде нормально было)
много ли ховна летит со штуцера картерных газов ато советуют его через фильтр или просто заглушить

Отредактировано крокодиловод (21.04.2019 21:24)

0

189

Карб какой 083 или 073? Если пароотдилитель подкоючен штатно оьратка глушится  иначе у тебя двойная обратка и нехватка топлива

0

190

Илья написал(а):

Карб какой 083 или 073? Если пароотдилитель подкоючен штатно оьратка глушится  иначе у тебя двойная обратка и нехватка топлива

во блин спасибо что то я не подумал если чуть подсос вытащен то все отлично (определить хз какой карб нет маркировок только солекс и писец)

0

191

Диффузоры какие? На них отлито

0

192

Илья написал(а):

Диффузоры какие? На них отлито

к сожалению не разбирал ((( не стал запариваться вот и поплатился

0

193

крокодиловод написал(а):

к сожалению не разбирал ((( не стал запариваться вот и поплатился

Маркировку видно не разбирая, фонариком на стенки посвети

0

194

Воздушные жиклеры по твоему описанию стоят наоборот..

0

195

Илья написал(а):

Воздушные жиклеры по твоему описанию стоят наоборот..

165 на 1 ? а 125 на 2 я так понял нужно

0

196

крокодиловод написал(а):

165 на 1 ? а 125 на 2 я так понял нужно

Именно

0

197

Илья написал(а):

Маркировку видно не разбирая, фонариком на стенки посвети

21\23

0

198

крокодиловод написал(а):

21\23

083 это, ставь жиклеры 102,5 топливный, 155воздух на первую камеру. Носики ун штатно в обе камеры,  ни в коем случае не в одну

0

199

Илья написал(а):

083 это, ставь жиклеры 102,5 топливный, 155воздух на первую камеру. Носики ун штатно в обе камеры,  ни в коем случае не в одну

Илья, пользуясь случаем.
Солекс 073 не реагирует на винт качества. Совсем. Винт закручен до упора. Холостой ход в порядке, провал при резком нажатии. Расход увеличен, черная сажа на свечах. Двигатель 1.9, ГТЖ1 115, ГВЖ1 150. Жиклёры штатные, не менялись. Уровень выставлен на 27 мм.

Склоняюсь к тому, что слишком мал воздушный жиклёр первой камеры, и при этом велик топливный. Кажется, 110/165 было бы оптимальнее, чтобы не заливать двигатель.

Верно рассуждаю?

0

200

leo написал(а):

Илья, пользуясь случаем.
Солекс 073 не реагирует на винт качества. Совсем. Винт закручен до упора. Холостой ход в порядке, провал при резком нажатии. Расход увеличен, черная сажа на свечах. Двигатель 1.9, ГТЖ1 115, ГВЖ1 150. Жиклёры штатные, не менялись. Уровень выставлен на 27 мм.

Склоняюсь к тому, что слишком мал воздушный жиклёр первой камеры, и при этом велик топливный. Кажется, 110/165 было бы оптимальнее, чтобы не заливать двигатель.

Верно рассуждаю?

Не совсем, нормальные у тебя жиклеры, у меня на 2.2 такие стояли,  ну можешь топливный на 110 поставить.
Но у тебя скорее всего экономайзер льет, проверь мембрану и клапан не залип ли. И проверь посадку клапана хх и его жиклера, если фишку скинуть с него,  должен глохнуть сразу мотор. Уровень в см не помню, выставляю по полке в поплавковой камере

Отредактировано Илья (24.04.2019 21:19)

0

201

Илья написал(а):

Не совсем, нормальные у тебя жиклеры, у меня на 2.2 такие стояли,  ну можешь топливный на 110 поставить.
Но у тебя скорее всего экономайзер льет, проверь мембрану и клапан не залип ли. И проверь посадку клапана хх и его жиклера, если фишку скинуть с него,  должен глохнуть сразу мотор. Уровень в см не помню, выставляю по полке в поплавковой камере

Отредактировано Илья (Сегодня 23:19)


При отключении фишки глохнет сразу, с этим порядок. Мембрана ЭМР цела, сегодня проверял ее в том числе, шарик подвижен.

Винт качества работает только в режиме ХХ, когда топливо подаётся через жиклер холостого хода и переходные каналы. Воздух при этом подаётся через ГВЖ1.

Не могу понять логику, почему не даёт никакого эффекта винт качества при его вращении.

0

202

leo написал(а):

Не могу понять логику, почему не даёт никакого эффекта винт качества при его вращении

Ну ещё погляди как дз открыта, понизь холостые и покрути качество будет ли реагировать?

0

203

Была похожая хрень на 073 на синхре. На хх все регулируется вроде,  а не едит,   заливает адски, менялся ремкомплект,  крышка,  ниче не помогло, внутри походу канал забит. Выкинул его. Поставил 083 точеный, сначала норм все было,  только вторую камеру открывать надо не раньше 2000об иначе провал,  игра жиками на второй камере и носами ун не помогла. Год ездил,  потом мозг имеет то жрет,  то не едет. Поставил пирбург 2е2 от 1.6 был у меня без 3хпб, жики  воздушные ему расшарошил под 1.8 и топливный на первой камере 112 поставил. Больше мозг ни имеет и тачка прет

Отредактировано Илья (24.04.2019 21:59)

0

204

Илья написал(а):

Была похожая хрень на 073 на синхре. На хх все регулируется вроде,  а не едит,   заливает адски, менялся ремкомплект,  крышка,  ниче не помогло, внутри походу канал забит. Выкинул его. Поставил 083 точеный, сначала норм все было,  только вторую камеру открывать надо не раньше 2000об иначе провал,  игра жиками на второй камере и носами ун не помогла. Год ездил,  потом мозг имеет то жрет,  то не едет. Поставил пирбург 2е2 от 1.6 был у меня, жики  воздушные ему расшарошил под 1.8 и топливный на первой камере 112 поставил. Больше мозг ни имеет и тачка прет


ключевая фраза - Пирбург .
Солекс не едет  , даже не стоит и мучиться . :glasses:

0

205

elektro написал(а):

ключевая фраза - Пирбург .
Солекс не едет  , даже не стоит и мучиться .

Вот-вот,  убедился в этом и на 1.8 и на 5 котлах, если на 1.8 хоть как то еше,  то на 5 котлах только тошнить приходилось..

+1

206

leo написал(а):

Илья, пользуясь случаем.
Солекс 073 не реагирует на винт качества. Совсем. Винт закручен до упора. Холостой ход в порядке, провал при резком нажатии. Расход увеличен, черная сажа на свечах. Двигатель 1.9, ГТЖ1 115, ГВЖ1 150. Жиклёры штатные, не менялись. Уровень выставлен на 27 мм.

Склоняюсь к тому, что слишком мал воздушный жиклёр первой камеры, и при этом велик топливный. Кажется, 110/165 было бы оптимальнее, чтобы не заливать двигатель.

Верно рассуждаю?

все просто уменьши жиклер ХХ.

elektro написал(а):

ключевая фраза - Пирбург .
Солекс не едет  , даже не стоит и мучиться .

вы просто не умеете их готовить.
подбирать жиклеры на глаз или по таблицам это бред.
многое зависит от размера диффузора р/в и т.п.

0

207

Солекс очень даже может ехать, но конструкция у него все равно дурацкая :nope:

0

208

danya написал(а):

все просто уменьши жиклер ХХ.

там вроде стандарт на 83-73 солексы 42 идет, встречается 40, других не попадалось.

danya написал(а):

подбирать жиклеры на глаз или по таблицам это бред.
многое зависит от размера диффузора

правильно, я подбирал из рассчета диффузора и объема двигла отталкиваясь от заводских данных карба и заводских вариантов немецких карбов на конкретный двиг..
а если брать во внимания другие факторы типо р/в и т.п, то и получается что не дружат немецкие моторы объемом 1.8 и выше с нашим солексом..вот и все.
был варик попробывать к-151 волговский,но жаба душила на него бабло тратить..
а с пирбургом все рОвно, и серия 2e самая стабильная

0

209

Илья написал(а):

там вроде стандарт на 83-73 солексы 42 идет, встречается 40, других не попадалось.

правильно, я подбирал из рассчета диффузора и объема двигла отталкиваясь от заводских данных карба и заводских вариантов немецких карбов на конкретный двиг..
а если брать во внимания другие факторы типо р/в и т.п, то и получается что не дружат немецкие моторы объемом 1.8 и выше с нашим солексом..вот и все.
был варик попробывать к-151 волговский,но жаба душила на него бабло тратить..
а с пирбургом все рОвно, и серия 2e самая стабильная

ХХ есть и 39 и 41 и какие хочешь. самый простой вариант прокатиться по карбюраторщикам и набрать у них гору разных.
на моем DS 39 вроде
что значит не дружит? это как?
забудьте о расчетах вкрутите шдк и покатайтесь подберите жиклеры. ктому же то что продается в наших магазинах это какой то ахтунг искав 42 жиклер ХХ нашел 41 который был больше.
год назад настраивал ауди у которой двиг 3а переделали на карб причем 83ий(не я). все прекрасно отстроилось, но верха после 5т. об. уже тухленькие были. тем неменее свои 190км/ч она шла уверенно.
по DS я жиклеры оставил стандарт кроме ГВЖ1 туда поставил 135. едет не плохо, но с шдк никак не соберусь настроить.

eremite написал(а):

Солекс очень даже может ехать, но конструкция у него все равно дурацкая

причем мало кто знает что в ней дурацкого и не могут объяснить что не так.

Отредактировано danya (25.04.2019 17:19)

0

210

danya написал(а):

ктому же то что продается в наших магазинах это какой то ахтунг искав 42 жиклер ХХ нашел 41 который был больше

их промерять все надо.

danya написал(а):

год назад настраивал ауди у которой двиг 3а переделали на карб причем 83ий(не я). все прекрасно отстроилось, но верха после 5т. об. уже тухленькие были. тем неменее свои 190км/ч она шла уверенно

вопрос за сколько она наберет, по сравнению с тем же пирбургом))
Ну DS на 1 камере ехал норм,вторая камера не айс дальше верха никакие, расточка диффузоров помогла но не намного. поначалу казалосьчто лучше пирбурга,потому что с низов тянуло , но дальше овощь..когда воткнул обратно пирбург то все стало как надо. и с ним нет геморроя как с солексом раз в месяц..
а 5 котловый на солексе передвигается,а не ездит, хоть точи, хоть не точи, хоть какие жиклеры ставь.на пирбурге  едет не плохо, но все равно с нормально остроенным джедаем не сравнить..
короче спорить больше не собираюсь.. На машине должно быть то что поставили на заводе, а не колхоз от жигулей..

Отредактировано Илья (25.04.2019 17:29)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC