Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 151 страница 180 из 255

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

151

huvaki
Они не очень то и рабочие

0

152

Илья
Ты же писал, что ставил солекс на 1.8 . мне же гонки не устраивать ,главное расход. И ещё: как говорится "дело было не в бабине"- 10 км езды плохой накат у машины, поэтому и жрэть бензу, а потом нормально. Буду разбираться

0

153

Артем написал(а):

Ты же писал, что ставил солекс на 1.8

ставил, но не то это после пирбурга, на низах вроде тянет, а дальше не айс, расход стабильный был, но раз в 2 месяца засирался... На пирбурге динамика во всем диапазоне, и расход в норме и не засирается

0

154

Илья
Ну не знаю, зимой у меня с пирбургом проблема всегда.

0

155

Полуавтомат этот на пирбурге.... Может есть что ручное?

0

156

alan_derua написал(а):

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

У нас новые карберы с заводской диагностикой на рынке по 120$стоят а в китае как то дороговато получается

0

157

Вместо биметаллической автоматики + пуллдауна легко ставится трос http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif

0

158

eremite написал(а):

Вместо биметаллической автоматики + пуллдауна легко ставится трос

Допускают, но нужно завязать его с дроссельной заслонкой как у солекса

0

159

Те же яйца только в профиль

0

160

Пирбург чувствителен к подсосу воздуха. 3хпб если дохлый можно заглушить. Холостые выставил болтом на лапке. Главное чтобы работали пулдаун, пружина биметалическая и тензодатчик...

0

161

Илья написал(а):

Пирбург чувствителен к подсосу воздуха. 3хпб если дохлый можно заглушить. Холостые выставил болтом на лапке. Главное чтобы работали пулдаун, пружина биметалическая и тензодатчик...

Ну начинается....это 80% карбера

0

162

И вы говорите, что он простой. У нас любая часть от него б/у стоит 30 $

0

163

Артем написал(а):

Ещё при разборе у них рвётся прокладка, у нас ремкоплекты только итальянские и те бешеных денег стоят.

Уже давно использую листовой прокладочный картон, лист метр на метр стоит рублей 200 на пределе, хватит на долго

0

164

Dizainer написал(а):

Уже давно использую листовой прокладочный картон, лист метр на метр стоит рублей 200 на пределе, хватит на долго

А высечки отверстий есть?

0

165

Артем
из антенны телескопической делаются без проблем

0

166

Ясно

0

167

Стоит жаровня, но все равно карб обледенивает. Как бороться?

0

168

Артем написал(а):

Стоит жаровня, но все равно карб обледенивает. Как бороться?

коллектор подогревавется ОЖ ?

переделать жаровню  чтоб сильнее нагревался воздух

0

169

Сегодня добавил жести. Посмотрю как будет работать

0

170

Сегодня задался вопросом, а когда же открывается 2-я камера на солексе. Оказалось что в самом конце, сантиметра два до пола. Это норма? У меня там педаль никогда не бывает!!

0

171

Артем написал(а):

Сегодня задался вопросом, а когда же открывается 2-я камера на солексе. Оказалось что в самом конце, сантиметра два до пола. Это норма? У меня там педаль никогда не бывает!!

А ты трос подтяни

0

172

Илья написал(а):

А ты трос подтяни

Так не в тросе дело вроде. На самом карбе так. Может там провернуть что надо?

0

173

У меня на солексе при нормальной натяжке троса, ход педали заканчивается около середины,  натяжкой регулируешь начальное положение педали

0

174

Ага.... Ясно

0

175

Всем привет. Вопрос такой может кто и писал что то не нашол. Трос подсоса от чего подойдет при установке солекса чтоб и в штатное место встал и длины хватило?Трос газа наверно проще срастить с куском кокого нибудь куска или есть варианты без переделки?
да и кстати обратную пружину обязательно ставить?

с насосом кто то колдовал или так на родном и ездит

Отредактировано крокодиловод (06.04.2019 19:10)

0

176

крокодиловод написал(а):

Всем привет. Вопрос такой может кто и писал что то не нашол. Трос подсоса от чего подойдет при установке солекса чтоб и в штатное место встал и длины хватило?Трос газа наверно проще срастить с куском кокого нибудь куска или есть варианты без переделки?
да и кстати обратную пружину обязательно ставить?

с насосом кто то колдовал или так на родном и ездит

Отредактировано крокодиловод (Сегодня 19:10)

Трос подсоса от жиги, классика. На солексе провернул родную пружину на один виток, стало норм.

0

177

Трос подсоса самый длинный от 08, в штатное место. Трос газа родной. Доп пружину обязательно. Насос родной.
Но имхо солекс зло, на 1.8 двойное зло

+1

178

Илья написал(а):

Трос подсоса самый длинный от 08, в штатное место. Трос газа родной. Доп пружину обязательно. Насос родной.
Но имхо солекс зло, на 1.8 двойное зло

ну зло не зло но делать нефиг родной помер окончательно, ремонт обойдется дороже машины
трос газа коротковат родной придется сращивать , вот ток не знаю пароотделитель выкинут из топливной или обратку через тройник вешать.
и вакуум корректор от куда лучше брать с основной системы или с карба.

Отредактировано крокодиловод (07.04.2019 02:10)

0

179

крокодиловод написал(а):

ну зло не зло но делать нефиг родной помер окончательно, ремонт обойдется дороже машины
трос газа коротковат родной придется сращивать , вот ток не знаю пароотделитель выкинут из топливной или обратку через тройник вешать.
и вакуум корректор от куда лучше брать с основной системы или с карба.

Отредактировано крокодиловод (Сегодня 02:10)

Трос газа от Т4 дизель. Обратка у меня заглушена.

0

180

Трос газа, или тогда колхозь или родной самый длинный по каталогу смотри, пароотдилитель можно отключить, можно оставить, а обратку с карба заглушить. Вакуум корректор строго по стоку, на 1.8 это от коллектора.
А в родном что померло то? Он способен и без обвеса работать.. А остальное ремонтопригодно, сделать этот дешевле колхоза, а бу например Игорь электро продавал по цене равносильно солексу, но на солексе машина тупее. Солекс имеет смысл ставить если на газу ездишь.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC