Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31

Сообщений 271 страница 275 из 275

1

Собственно сабж.

Есть умирающий 2e2, в котором не работает половина систем, имеются признаки колхоза. То есть машина глохнет на холостых и нормально не разгоняется. Есть специалист в Москве (http://doccarb.ucoz.ru/), который может восстановить. Я пока еще не звонил, но думаю выйдет это тысяч в 8 - 10. Полностью восстановленный 2e2 стоит 26к.

Есть (в смысле можно купить) ДААЗ 21083-31 с автоматическим устройством пуска по цене в ~7к. Если и брать, то этот, ибо ручной подсос я не хочу категорически.

Можно попытаться восстановить самому. Ремкомплект стоит примерно 3к (есть возможность привезти из немеции, но мне кажется, что там они абсолютно такие же китайские). В любом случае, боюсь, что кривизна рук не позволит мне его восстановить.

Есть еще абсурдный вариант купить китайский 2e, но мне кажется, что проработает он 7к и умрет.

В общем, как мне быть, кто что посоветует? С движком всё более-менее. Компрессия 8 на всех котлах, зажигание тоже в норме. Так что тут проблема именно в карбе.

Теги: Pierburg 2e2, Solex 21083-31, карбюратор

0

271

tepliujka написал(а):

elektro, так а жаровня куда крепится? Не очень понятно. Просто к любому горячему месту? Я думал, что есть предположительное какое-то место крепления, обусловленное конструктивно инжырнерами завода

Миша  показал куда  на фольксах .
на моей фотке подвернулась Деу  - жаровня  у них большая  , выпуск коллектор  под ней .

0

272

Приветствую.
Сразу прошу не кидаться помидорами и не предлагать питбург.
У мне уже установлен Солекс, но кастрюля переделана и приделана криво.
Пробовал ставить новую, - ложится на нее капот.
Тут в начале темы, на видео показано соединение москвичевского фильтра с "черепашкой" с помощью гофр от чего-то.
Кто знает, что за гофры и от чего? На штатное москвичевское соединение не похоже.
Ну или может есть ещё какой вариант, внешнего фильтра. ??
Спасибо.

0

273

Ximoza, черепаха москвичевская. У тебя поставка от чего под карбом. Как бы места достаточно чтоб не доставать до капота при правильной проставке

0

274

Илья написал(а):

У тебя поставка от чего под карбом.

Правильнее сказать из чего. Железная самопал. Но дело не только в проставке.
Имхо она из причин почему может не ехать солекс, - это эффективное сечение площади фильтрующего элемента.  При чем с увеличением воздушного потока и степени засоренности, наполнение может ухудшаться довольно существенно.
Родной фильтр раза в два наверное больше по площади. Москвичевский тоже значительно больше ваза.

0

275

Ximoza написал(а):

При чем с увеличением воздушного потока и степени засоренности, наполнение может ухудшаться довольно существенно.
Родной фильтр раза в два наверное больше по площади. Москвичевский тоже значительно больше ваза.

На 1.6 побарабану какая кастрюля, наоборот москвичевская черепаха душит...
Так замечание верное про наполнение, но это все влияет только на больших оборотах, при тапке в пол...
Вопрос был про то что кастрюля упирается в капот, я ответил что в основном из-за поставки так бывает, если она высокая..

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена Pierburg 2e2 на Solex 21083-31


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC