Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Нужна помощь!!! ‡Замена КПП 4ст.на 5ст.


Нужна помощь!!! ‡Замена КПП 4ст.на 5ст.

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Василь написал(а):

Всем доброго времени суток.Извиняюсь если не там пишу,но возник вопрос. Машина AUDI 80 б2, двигатель 1,6D,атмосферник,коробка в ремонте 3М,(бывивает третью).Теперь вопрос.Есть возможность пятую передачу удлинить из стандартной 0,730 на 0,684 из QJ. Будет ли нормально,или не вытянет двигатель с такой пятой.Может кто сталкивался с такой МКПП на дизелях.Заранее спасибо.

дизель вытянет .
я тоже самое делаю для  бензинки 1.6

0

32

elektro написал(а):

дизель вытянет .
я тоже самое делаю для  бензинки 1.6

Спасибо.

0

33

elektro написал(а):

дизель вытянет .
я тоже самое делаю для  бензинки 1.6

Не факт что вытянет, бензинка то вытянет ее крутить можно, а дизель нет и крутящий момент 103 н/м и 50 лошадок.  Это примерно бензинка 1.3 EP.  Только по сравнению с ней дизель тяговитей намного на низах. И если он и переварит такую пятую то тольку на ровной дороге и не долго, тягидля ускорения не будет точно.

0

34

Илья написал(а):

Не факт что вытянет, бензинка то вытянет ее крутить можно, а дизель нет и крутящий момент 103 н/м и 50 лошадок.  Это примерно бензинка 1.3 EP.  Только по сравнению с ней дизель тяговитей намного на низах. И если он и переварит такую пятую то тольку на ровной дороге и не долго, тягидля ускорения не будет точно.

а нефик на 5 разгоняться активно .
немцы так и писали раньше  - КПП 4 ступ +Е  .
а дизель как раз на малых оборотах  тяговитей бензинки , его крутить как раз и не хочется

0

35

elektro написал(а):

а нефик на 5 разгоняться активно .
немцы так и писали раньше  - КПП 4 ступ +Е  .
а дизель как раз на малых оборотах  тяговитей бензинки , его крутить как раз и не хочется

Да даже если и захочится, то не получится. У меня на бусе 1.6 d с коробкой от 1.6 тд так что представление как оно едит имеется. Про обгоны даже не вспоминаю, макс 85 кмч. 100 наберет при ровной длинной дороге и попутном ветре, но мотор по ощущениям с матом хочет выпрыгнуть :D. Может на ауди по проще чуть будет,  у мен по 0крайней мере на 1.8 при такой пятой с 70 нормально тянет, дизель хз как вытянет. Вон Мише не понравилась 2n на его моторе, дизелю точно не понравится. Вот если тд,  тогда норм будет

0

36

Не, я думаю, дизелю длинная пятая будет норм. Именно для крейсерского движения.

0

37

QJ ставилась заводом на CY и JK. Бюргерам виднее.

0

38

Константин Черненко написал(а):

QJ ставилась заводом на CY и JK. Бюргерам виднее.

Тогда ладно, что то в табличке пропустил эту строку. Пусть автор ставит и потом ощущения свои расскажет)

0

39

Илья написал(а):

Тогда ладно, что то в табличке пропустил эту строку. Пусть автор ставит и потом ощущения свои расскажет)

На 3М ездила резво,ускорялась тоже неплохо после 90 км,и ездил 120-130 легко.Хотел еще удлинить,но теперь после комментариев задумался.....Пока в гараже лежат две в полуразобраном виде коробки на столе,и хочется и колется,как говорят.Не могу принять решение,вдруг не потянет,жаль времени на обратные разборы,да и работы тоже. Хотя и при 60 км я мог переключатся на пятую,тож тянул, но по ровной дороге.

Отредактировано Василь (10.03.2019 22:51)

0

40

Василь написал(а):

На 3М ездила резво,ускорялась тоже неплохо после 90 км,и ездил 120-130 легко.Хотел еще удлинить,но теперь после комментариев задумался.....Пока в гараже лежат две в полуразобраном виде коробки на столе,и хочется и колется,как говорят.Не могу принять решение,вдруг не потянет,жаль времени на обратные разборы,да и работы тоже. Хотя и при 60 км я мог переключатся на пятую,тож тянул, но по ровной дороге.

вытянет , не переживай .
я наоборот хочу чуть сбавить обороты движка  на крейсерской скорости

https://a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

https://a.d-cd.net/6f62fg4l44-960.jpg

0

41

elektro написал(а):

вытянет , не переживай .
я наоборот хочу чуть сбавить обороты движка  на крейсерской скорости

Нихрена се ты ездишь.....А что за программа в телефоне?????И магнитола как у меня,суперовая....

0

42

Василь написал(а):

Нихрена се ты ездишь.....А что за программа в телефоне?????И магнитола как у меня,суперовая....

У navitel есть такая фигня, называется датчики. Показывает среднюю, максимальную скорость, время в пути, время стоянки, пройденный путь.

0

43

Тут еще от мотора зависит. У меня некоторое время стояла коробка 2N, когда еще был старый мотор YN, у которого тяга только с 3000 начинается. Так я 5-й не пользовался вообще, так как на крейсерской скорости было 2300-2700 оборотов. А сейчас у меня мотор из блока RU + ГБЦ PM, который хорошо тянет уже с 2000, и ему такая  коробка вполне подошла бы. А уж дизелю и подавно будет нормально, ведь у него на 2000-2500 как раз самый пик тяги.

0

44

eremite написал(а):

Тут еще от мотора зависит. У меня некоторое время стояла коробка 2N, когда еще был старый мотор YN, у которого тяга только с 3000 начинается. Так я 5-й не пользовался вообще, так как на крейсерской скорости было 2300-2700 оборотов. А сейчас у меня мотор из блока RU + ГБЦ PM, который хорошо тянет уже с 2000, и ему такая  коробка вполне подошла бы. А уж дизелю и подавно будет нормально, ведь у него на 2000-2500 как раз самый пик тяги.

Спасибо,принято решение ставить пятую из QJ,то есть пятая 0,684,а там посмотрим.Но это будет поближе к лету,пока не сезон.

0

45

Константин Черненко написал(а):

У navitel есть такая фигня, называется датчики. Показывает среднюю, максимальную скорость, время в пути, время стоянки, пройденный путь.

Во "торможение" Навителом пользуюсь временами,а про датчики не знал,вернее не вникал.Вот где она,"ПРОДВИНУТОСТЬ"....СПАСИБО!!!!!!!!!

0

46

eremite написал(а):

Тут еще от мотора зависит. У меня некоторое время стояла коробка 2N, когда еще был старый мотор YN, у которого тяга только с 3000 начинается. Так я 5-й не пользовался вообще, так как на крейсерской скорости было 2300-2700 оборотов. А сейчас у меня мотор из блока RU + ГБЦ PM, который хорошо тянет уже с 2000, и ему такая  коробка вполне подошла бы. А уж дизелю и подавно будет нормально, ведь у него на 2000-2500 как раз самый пик тяги.

Забываем про крутящий момент, который на атмодизеле меньше чем у YN. Короче пробовать надо

0

47

Илья написал(а):

Забываем про крутящий момент, который на атмодизеле меньше чем у YN. Короче пробовать надо

зато не забываем про лобовое  0.29  кажись всего  - в отличие от буса  .
будет повод подшипники  вовремя менять и за тормозами следить  - а то не поедет  ))

0

48

Илья написал(а):

Забываем про крутящий момент, который на атмодизеле меньше чем у YN

Зато пик момента гораздо ниже. Поэтому более длинные передачи дизелю прямо показаны))

0

49

eremite написал(а):

Зато пик момента гораздо ниже. Поэтому более длинные передачи дизелю прямо показаны))

Я ж про то же..

elektro написал(а):

будет повод подшипники  вовремя менять и за тормозами следить  - а то не поедет  ))

Зачем на больное давишь?  :D

0

50

http://s8.uploads.ru/t/afIbW.gif
Подскажите пожалуйста,люди добрые,деталь на фото под номером 8а,вроде называется корпус сателитов (пластиковая вставка под шестерни дифференциала)какой номер имеет??????Целую неделю ищу,а вычислить не могу.Моя разлетелась,ищу номерок для ее замены. Кучу тем и сообщений перечитал,нигде не нашел.  Коробка 3М.

Отредактировано Василь (24.03.2019 00:09)

0

51

Нашел какой-то номер,но не уверен что он  02М409170А

Отредактировано Василь (24.03.2019 00:15)

0

52

упорный  вкладыш дифференциала
014409170B

поробуй этот номерок

0

53

elektro написал(а):

упорный  вкладыш дифференциала
014409170B

поробуй этот номерок

Выдает ШАР:80 мм,а я у себя намерял 67. Или я что-то не догоняю.

0

54

СПАСИБО,буду искать.

Отредактировано Василь (24.03.2019 00:45)

0

55

Василь написал(а):

Выдает ШАР:80 мм,а я у себя намерял 67. Или я что-то не догоняю.

дв роде там шар побольше чем  67 .
дифференциалы идентичны с 4 ступ  кпп .
эта  хрень я так понял вообще  одинаковая для многих  ВАГ коробок
вот еще номер  из каталога :  02J 409 170
https://oemvag.ru/wa-data/public/shop/products/61/70/4527061/images/28550/28550.970.jpg

0

56

elektro написал(а):

дв роде там шар побольше чем  67 .
дифференциалы идентичны с 4 ступ  кпп .
эта  хрень я так понял вообще  одинаковая для многих  ВАГ коробок
вот еще номер  из каталога :  02J 409 170

Я в принципе мерял штангелем по шестерням дифа.Может и не правильно. Но что-то я не "допонимаю"

0

57

ДВС товарищи... может кто, что подскажет ... после замены кпп 4 на 5 машина на 5 пнредаче не набирает скорость , газ в пол а она не едет больше 80… менялся комплект сцепления на б/у но живой вместе с маховиком, двс 1.6дизель не турбо… проблем с включением передач нет все включтся норм … кпп менялась с кулисой… в чем косяк ???? Где рыть???
"

0

58

Может, коробка просто слишком "длинная" (передаточные числа), и мотору не хватает сил тянуть машину на 5 передаче?

0

59

Сегодня посмотрю маркировку коробки если смогу подлезть и отпишусь....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Нужна помощь!!! ‡Замена КПП 4ст.на 5ст.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC