Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 721 страница 750 из 752

721

Секас ещё тот!

0

722

Занимался этим делом пару месяцев назад))
Самый секас - снять тормозные трубки и трос ручника. Трубки советую заготовить запасные заранее...
А сами сайлентблоки поменять несложно: я их смял ударами сбоку кувалдой, после чего они сами выпали.

0

723

В поинтере кстати задняя балка такая же и сайленты двойные для абс идут
А вот как альтернатива там стоит вот такой один
http://sg.uploads.ru/t/p4Nk1.jpg http://sh.uploads.ru/t/mtq5J.png

0

724

Целиком резиновый, без обоймы? Представляю, какой секас его запрессовывать :O

0

725

eremite написал(а):

Занимался этим делом пару месяцев назад))
Самый секас - снять тормозные трубки и трос ручника. Трубки советую заготовить запасные заранее...
А сами сайлентблоки поменять несложно: я их смял ударами сбоку кувалдой, после чего они сами выпали.


На подъемнике это все делали? Как с болтами поступили? Спилили и потом повернули?

0

726

Балку снимал из ямы, машину ставил лонжеронами на треноги. Сайлентблоки менял в снятой балке, вытащенной на улицу. Без снятия балки это сделать, имхо, нереально...
Болты у меня уже стояли шляпками внутрь, так же и поставил.

0

727

eremite написал(а):

Балку снимал из ямы, машину ставил лонжеронами на треноги. Сайлентблоки менял в снятой балке, вытащенной на улицу. Без снятия балки это сделать, имхо, нереально...
Болты у меня уже стояли шляпками внутрь, так же и поставил.


Ну я буду менять на подъемнике в сервисе, и балку поддерживать отдельным домкратом. Болты скорее всего спиливать будем, чтобы не трогать кронштейны от кузова.

0

728

Возможно, они и так вытащатся. Можно их вытянуть наполовину и пошатать, может, удастся наклонить их вниз и вынуть.

0

729

http://s3.uplds.ru/6uCDa.jpg

http://sd.uplds.ru/9RDNz.jpg

http://sd.uplds.ru/fohL7.jpg

Avus Snowflakes. Купил сегодня на разборе, за 900 рублей. Оба почти по нулям без грузиков. Но, колес всего два. Я просто не мог пройти мимо них)

+1

730

ну подкараулишь еще парочку как нибудь ))

0

731

Вот это удача

0

732

Привет, ребятки.

Стал замечать неприятную особенность - сильная тряска двигателя после переключения на нейтральную скорость при езде. Колбасит и двигатель, коробку, руль в том числе. Машина не глохнет, работает при этом ровно.

На холостых оборотах в покое такого нет, только при движении. Заглянул под низ, ничего не увидел криминального)

0

733

leo написал(а):

Привет, ребятки.

Стал замечать неприятную особенность - сильная тряска двигателя после переключения на нейтральную скорость при езде. Колбасит и двигатель, коробку, руль в том числе. Машина не глохнет, работает при этом ровно.

На холостых оборотах в покое такого нет, только при движении. Заглянул под низ, ничего не увидел криминального)

Может просто нужно заменить подушку двигателя и коробки передач. вроде такие симптомы когда им приходит конец

0

734

Разблокировка Philips Gamma IV

Старому автомобилю - старую музыку. Сказано - сделано.
У меня нет кассет, и я не поклонник Аллы Борисовны, просто у штатных магнитол 80-90 гг. вид в целом непередаваемо гармоничен, и его нельзя взять и просто заменить современной светящейся елкой. Поэтому, выбор был сделан в пользу VW Gamma IV производства Philips. Картинка взята на Drive2:

http://sh.uplds.ru/t/vp8hL.jpg

Я был более чем уверен, что найти магнитолу, которая будет не заблокирована, получится вряд ли, и чуть позже это и подтвердилось. Для тех, кто впервые видит подобное аудио: после отключения аккумулятора, магнитола блокируется, и вернуть ее в работу можно, только введя комбинацию из 4 цифр, которые для каждой магнитолы индивидуальны. Первоначально эти цифры вносятся в сервисную книжку при покупке авто, ну а потом, у кого какая память. В 90% случаев найти рабочую магнитолу в достойном состоянии, и чтобы у него был известен код - маловероятное событие. Так что, на удачу я и не рассчитывал.

Магнитолу мне отправили почтой за небольшие деньги. Что пришло: режим SAFE, на нажатие TP+TA не реагировала, несколько часов во включенном состоянии результата не приносили.

Поэтому, было поставлено несколько обязательных задач, которые нужно было выполнить:
1. Понять, как угадывается код, какие способы для этого действенны, а какие нет.
2. Сделать сброс счетчика попыток (судя по отсутствию реакции на нажатия, это требовалось сделать)
3. Попробовать разобраться, возможно ли задать в качестве кода блокировки произвольный код по своему усмотрению.
4. Вывести на данном аппарате кабель AUX 3.5 мм, не внося при этом значительных изменений в начинку магнитолы.

Ну что же, начнем.

1. Чтению всевозможных форумов в интернете я посвятил не менее недели и осознал довольно ясно одну вещь: раскодировка - это бизнес, и никто вам бесплатно не поможет, и не подскажет абсолютно ничего, даже в случае с этим старым хламом. Некоторым везет больше, и для магнитол других производителей в сети есть калькуляторы кодов по серийному номеру, возможно и вполне рабочие. В моем случае, калькуляторов не создано вовсе, поэтому не стоит на это уповать и питать иллюзий. Можно обратиться к каким-нибудь дядям из интернета, сообщить им серийный номер, заплатить 6$ и получить код, который они выудят из базы кодов, слитых своевременно от автодилеров. Но это поможет только в том случае, если в магнитолу никто прежде не лез шаловливыми ручками. Но, вы как правило этого никогда не узнаете.
Есть другой путь, впрочем и единственный: заказал на Алиэкспресс программатор на базе чипа CH341A, идущий в комплекте с прищепкой. Через пару недель он и оказался у меня на столе. Вещь весьма полезная на самом деле, поскольку позволяет прошивать и читать множество чипов, включая Bios многих ПК и ноутбуков.

http://s5.uplds.ru/w7Vqo.jpg

Прошивка магнитолы находится в памяти чипа 24С16, который и показан на фото ниже:

http://s7.uplds.ru/uFep1.jpg

Как пользоваться софтом данного программаторы здесь нет необходимости. После создания дампа прошивки, мы увидим на экране следующее:

http://s9.uplds.ru/PncuO.jpg

В первой и второй строках прошивки находится все, что нам необходимо. Но, к этому мы вернемся несколько позже.
После сохранения дампа прошивки, открываем CodeCalculator, я пользовался версией 2.12.5, выбираем дамп прошивки и видим искомый код блокировки на экране:

http://sd.uplds.ru/eWOg7.jpg

Здесь же, рядом есть кнопка сброса счетчика попыток, в случае если это необходимо. В целом, для дальнейшего пользования магнитолы все сделано. Перед закрытием калькулятора сохраняем внесенные изменения в отдельном файле, который и заливаем в чип с помощью программатора, как и делали до этого. Видим результат: все запустилось, все работает. Первая задача выполнена.

http://s9.uplds.ru/GoJOl.jpg

2. Вернемся к скриншоту, который был приведен выше:

http://s9.uplds.ru/PncuO.jpg

В верхней части окна программы приведен код прошивки, в которую еще не были внесены изменения. В нижней половине окна приведена для сравнения прошивка, в которой был сброшен счетчик попыток на первом шаге. Видим, что после отработки программы, в начале второй строки изменилось значения с FD02 на FC00. Действительно, значение 02 и есть тот самый полубайт счетчика попыток, который меняется с 00 до 02 при двух неудачных попытках, после чего магнитола блокируется. Соответственно, зная искомые ячейки нахождения счетчика, можно в HEX-редакторе изменить вручную данное значение вручную, и не прибегая к помощи калькулятора. И да, если вместо FC прописать FF00, то запрос кода при включении исчезнет навсегда.

3. Как задать код разблокировки по своему желанию? Чтобы это сделать, нужно знать: где находится адрес ячейки, в которой он прописан; в каком виде он записан - явном или неявном; и если в неявном - понять алгоритм шифрования, который был применен в каждом конкретном случае.

На поиски этих ответов ушла пара бесполезных дней в интернете, пока я случайно не увидел статью, которая меня безумно выручила и за которую я безмерно благодарен ее автору dmitryshagin
Она в целом дала направление, в котором нужно двигаться: в годы производства данных магнитол их коды блокировки кодировались в прошивки с помощью логических операций XOR, о которых можно почитать например по данной ссылке

На одном из форумов мне подсказали, в каком байте прописан код блокировки, но в большей помощи отказали:

http://sd.uplds.ru/SsgVL.jpg

Но, зная теперь его расположение, я скачал из интернета несколько аналогичных прошивок с таких же магнитол, вычислил для каждого дампа калькулятором их код блокировки, и последовательно открывая каждую, выписал буквенное значение байта, в котором зашифрован код. В итоге, алгоритм кодирования оказался довольно прост, и представляет из себя вот что:

Допустим, мне хотелось задать код прошивки — 2020. Текущий код 1320, в прошивке это записано как 6DBC.
1320 XOR 6DBC = 7E9C. Полученное считаем ключом шифрования.
2020 XOR 7E9C = 5EBC
Последнее полученное значение прописал в прошивку, и пересчитал ее калькулятором:

http://s8.uplds.ru/L92Y4.jpg

http://s5.uplds.ru/32N8t.jpg

Попробуем изменить код блокировки на 3515:
3515 XOR 7E9C = 4B89.
Прописываем данное значение в файл прошивки, и проверяем после этого калькулятором:

http://s7.uplds.ru/bSCYV.jpg

http://sd.uplds.ru/R4CYq.jpg

Позже я проверял измененные прошивки фактически на магнитоле, заливая их в память программатором, и не возникло никаких проблем в вводе кода и дальнейшей работе, поэтому можно сделать однозначный вывод о том, что 7E9C - и есть ключ шифрования алгоритма XOR для данного типа прошивок.

Вывод AUX кабеля и установка магнитолы будут описаны уже в следующем посте, а напоследок - старым автомобилям старую музыку.

Отредактировано leo (10.09.2019 23:38)

0

735

молодец !

0

736

http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif  Спасибо за интересную статью + в карму!

0

737

leo Слава, ты гений!🙏🔥😇аплодирую стоя, реально круто "вскрыл" магнитолу😎

0

738

поставил в этом году бету , купил ключ по вину на форуме радиолоцмана 400р
но ты тоже молодец

0

739

ario написал(а):

поставил в этом году бету , купил ключ по вину на форуме радиолоцмана 400р
но ты тоже молодец


6$, которые у меня запросили - как раз те самые четыре сотни. Не в деньгах дело.

0

740

Вернулся из отпуска, приехал в гараж за машиной. Завелась с черным дымом и лёгким подтраиванием. Отъехал от гаража и понял что тормозов нет вообще. Педаль свободно уходит в пол, слышен чавкающий звук. Бачок пустой, по колесам потеков нет, порывов тормозных шлангов тоже.

Снял ГТЦ:

http://s5.uploads.ru/kyTlt.jpg

Шприцом с трубкой откачал из ВУТ литр густой ржавой жидкости со сгустками и мусором:

http://sd.uploads.ru/lZGcX.jpg

http://s8.uploads.ru/fSH8g.jpg

Заказал рем. комплект для ГТЦ, жду. ГТЦ старого образца, длинный с двумя датчиками.

Сейчас читаю про снятие ВУТ, чтобы его вымыть и избежать замены.

Тормозная система мной за последнее три года не трогалась, и видимо много лет до меня. Откуда столько ржавчины для меня неясно. Недавно было приобретено довольно много запчастей для ревизии ТС, но ремонт напросился не дождавшись меня.

0

741

Тормозная жидкость очень гигроскопична, срок ее службы не более трёх лет.
А вакуумник снимать не надо, достаточно откачать из него тормозуху шлангом, надетым на большой шприц или спринцовку.

0

742

eremite написал(а):

Тормозная жидкость очень гигроскопична, срок ее службы не более трёх лет.
А вакуумник снимать не надо, достаточно откачать из него тормозуху шлангом, надетым на большой шприц или спринцовку.


Я это сделал уже. Хочется очистить его внутри от остатков грязи и ржавчины, чтобы сберечь мембрану.

0

743

Я бы новый цилиндр поставил бы. И лягушку на педаль нормальную как на рестайле,  а не датчики давления.

0

744

Илья написал(а):

Я бы новый цилиндр поставил бы. И лягушку на педаль нормальную как на рестайле,  а не датчики давления.

поддерживаю илью  если ставить то новый ремкомплект помогает не на долго у меня такая хрень неделю назад произошла а пыль с грязью я пылесосом вытянул. купил гтц короткий правда  с третьего раза пришло то что нужно купил PATRON PBC1864 ориг>(321611019n)поставил его на место при помощи шприца в сам гтц залил тормозухи прикрутил штуцера.  тормоза стали идеальными даже без прокачки!http://s5.uploads.ru/t/46aHq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/n7QS8.jpg

Отредактировано huvaki (17.09.2019 14:22)

0

745

согласен, гтц надо от т4 брать, алюминиевый. и кнопку на педаль ставить

0

746

Так как ремкомплект уже заказан, то попробую восстановить. Возможно, ещё поработает.

Вчера разобрал ГТЦ, и вот что внутри:

http://sh.uplds.ru/7me3w.jpg

http://sh.uplds.ru/abFRY.jpg

http://s3.uplds.ru/hWyEB.jpg

Внутренние манжеты не порваны, но усадка почти по диаметру поршней. Внешний сальник сильно изношен, внутренняя кромка отслоилась.

0

747

а если присмотрется то он еще и кривоватый или мне так кажется

0

748

huvaki написал(а):

а если присмотрется то он еще и кривоватый или мне так кажется


Лежит просто так. Он из двух половинок состоит, два поршня.

0

749

от Т4 грузового , без АБСа надо ставить.
я ставил новый.
там самый большой поршень.

0

750

Сейчас забрал запчасти с Эмекса, для ревизии тормозной системы.

http://sd.uplds.ru/GIBNv.jpg

А это ремкомплект под мой ГТЦ:

http://s9.uplds.ru/bI6ZC.jpg

Назначение некоторых резинок пока неясно, отличаются от того, какие стоят у меня. Как буду собирать, буду разбираться.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC