Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 691 страница 720 из 728

691

Илья написал(а):

Не,  зад одинаковый у дорестайла и рестайла.
По оригинальному номеру для 5ц 331513031H екзист выдает Kyb 443209 масло и газ 343206


Я пользуюсь elcats как правило, и там не всегда порой легко разобраться, что именно стоит у себя. Здесь такая же история. Вот как ты понял, что 331513031H это то что нужно.

http://s8.uplds.ru/L1fAk.png

В общем, буду брать 443209, ибо они пока есть на эмексе в нужном количестве. Что голову морочить)

0

692

03.137-9041.2. Набор пружинок на задние барабаны от ATE:

http://sd.uplds.ru/0WQNM.jpg

http://s3.uplds.ru/V8UCj.jpg

21080291265200. Верхние опоры пружин от 2108:

http://sg.uplds.ru/W01xQ.jpg

0986487536. Колодки Bosch под барабаны 200 мм:

http://s7.uplds.ru/I79Js.jpg

http://sg.uplds.ru/boa3T.jpg

890070 Boge. Пыльники и отбойники задних амортизаторов:

http://sh.uplds.ru/Y0IPr.jpg

http://s7.uplds.ru/qnWYc.jpg

http://s9.uplds.ru/G6Xgm.jpg

VKBA529. Пара комплектов подшипников на задние барабаны от SKF:

http://sg.uplds.ru/qN48x.jpg

SM5377. Пара ремкомплектов верхних опор на зад от KYB:

http://s5.uplds.ru/idEzB.jpg

http://s9.uplds.ru/cnGr0.jpg

27710AL. Глушитель от Atiho, 50 мм. Что-то там с алюминиевым покрытием.

http://s9.uplds.ru/2gODk.jpg

http://s5.uplds.ru/RAOkY.jpg

+1

693

отличное приобретение! я тоже пыльники с отбойниками каяба брал они качественные и ходят долго. набор пружиин для барабанов тоже брал не дорого обошолся

0

694

Илья, ответили из тех. поддержки KYB, касательно разница в тех двух амортизаторах. Объяснили разницу:

http://sg.uplds.ru/t/ufmpH.png

http://sd.uplds.ru/t/RDOg6.png

http://s3.uplds.ru/t/W10O6.png

0

695

Вот оно что! А я всё время думал - почему это у всех уши на балке разные по ширине?

0

696

Теперь ясно), но не критичный параметр)

0

697

История покупки задних амортизаторов 443209. Вся история будет понятна из переписки с техподдержкой KYB:

"Владимир, здравствуйте!

Спасибо за подробные разъяснения, разобрался.

Вчера пришли заказанные амортизаторы через emex.ru, 443209. Но, пришли разного производства.​ Отличаются как внешне, так и по характеру работы. Мне хотелось бы получить вашу консультацию по их оригинальности, в письмо я вложу фотографии. Мало ли, вдруг придется возвращать. Основные отличия, которые заметил:

1. Разные заводы, более новый - Япония, более старый - Чехия. Японский черный с блеском, чешский матовый.
2. Разный цвет, длина коробок. Япония - коробка более синяя, чешский - голубая.
3. Разная длина бочонков, чешский на 1 см ниже. Длина штоков в обоих положениях одинакова.
4. На японском в комплекте колпачок металлический, на чешском - пластиковый.
5. Разные сайленблоки - на чешском выбит номер детали, производство Испания. На японском только надпись KYB. Поверхность резины чешского в неровностях, у японского гладкая.
6. Разные сальники. У японского черный без номера, на чешском голубой с номером детали.
7. Чешский сальник на кромке собирает тонкий слой масла после примерно 4, 5 качаний. Японский шток полностью сухой.
8. Чешский при сдавливании издает звук жидкости, как при выдавливании из шприца. Японский работает без звуков.
9. Надписи на обоих есть: абрревиатура KYB, номер детали, страна производства. На японском надписи более выдавлены в корпусе. Сварочные швы на обоих без замечаний.
10. Пакетик с гайками и колпачками - на японском запечатан степлером, на чешском - зип-пакетик.
11. Инструкции есть в обоих, чешские чернила более серые, японские более яркие.

В принципе, вроде все расписал. На фотографиях все это постарался отразить. Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо"

http://sh.uplds.ru/cHQhK.jpg

http://s8.uplds.ru/O8Qq2.jpg

http://s7.uplds.ru/hfx8g.jpg

http://sd.uplds.ru/rfvJz.jpg

http://s3.uplds.ru/mgPiN.jpg

http://sg.uplds.ru/965iX.jpg

http://s8.uplds.ru/fWaLc.jpg

http://sg.uplds.ru/2Td4F.jpg

http://s5.uplds.ru/ZUYqP.jpg

http://s8.uplds.ru/wgbVp.jpg

"Вячеслав, добрый день!

Анализ предоставленных фотоматериалов позволяет уверенно утверждать, что оба амортизатора 443209 не являются поддельными. Причина визуально наблюдаемых отличий - амортизаторы произведены в разное время и в разных странах. Производственные предприятия KYB расположены по всему миру и в разных странах (https://kyb.ru/about/factories). Как правило, амортизаторы KYB с конкретным артикульным номером одновременно не производятся на разных предприятиях, но, время от времени, в силу определённых внутренних причин, может осуществляться перенос производства конкретного продукта с одного предприятия на другое. По этой причине конечному потребителю может поступать продукция, произведённая на разных заводах KYB. Поскольку процесс реализации произведённой продукции сильно растянут во времени, в подобных случаях (при переносе производства) в розницу может одновременно поступать продукция с разных заводов и ваш случай является именно таким.

Важный момент - продукция с разных предприятий может визуально отличаться (отдельными комплектующими компонентами, покраской и даже геометрическими размерами), поскольку разные предприятия KYB могут сотрудничать с разными поставщиками компонентов. Но это не должно негативно сказываться на эксплуатационных характеристиках конечного/готового продукта, поскольку требования к качеству готовой продукции для всех предприятий KYB единые. Основным параметром, который определяет эффективную работу каждого амортизатора является его демпфирующая способность (усилия сопротивления при отбое/сжатии). Если при переносе производства продукта между предприятиями в конструкцию и настройки амортизаторов какие-либо изменения не вносятся, артикульный номер продукта не изменяется. В этом случае нет особых проблем в установке на одну ось автомобиля амортизаторов, которые произведены в разных местах (и имеют визуальные отличия). Если при переносе производства конструкция/настройки претерпевают значительные изменения, изделию присваивается новый номер. Во вложении – официальный документ по этому поводу.

Таким образом, в наблюдаемой ситуации к вам попали амортизаторы с разных заводов KYB. С технической стороны ничего негативного в этом нет (см. выше). С эстетической стороны не все автовладельцы согласны с такой ситуацией и психологически не готовы устанавливать на одну ось визуально разные амортизаторы подвески. Если для Вас это проблема, можно обратиться к вашему поставщику – проинформировать о желании установить на автомобиль оба одинаковых амортизатора (с одного предприятия - скорее всего из Японии) и заказать ещё один амортизатор, после чего забрать два одинаковых и вернуть поставщику один оставшийся (не парный). Разумеется, такие действия необходимо предварительно согласовать с Поставщиком.

С уважением,

Владимир Измайлов"


Решил оставить заказ, как есть. Теперь я - в кубе.

0

698

емекс - ф топку !

разные амортизаторы в первую очередь и работать будут по разному , на неровной дороге зад может утянуть в одну  сторону  из за разницы в жесткости  ( это как минимум )

в итоге сдохнет один  из них быстрее чем  другой  и опять будешь менять пару

0

699

elektro написал(а):

емекс - ф топку !

разные амортизаторы в первую очередь и работать будут по разному , на неровной дороге зад может утянуть в одну  сторону  из за разницы в жесткости  ( это как минимум )

в итоге сдохнет один  из них быстрее чем  другой  и опять будешь менять пару

Эмекс тут не причем. Поставщики совпадпют что здесь, что на автодоке, что на экзисте. Однако, цены гуманнее.

Почему вы считаете что жесткость будет отличаться? KYB не феби, однако. Гораздо более жёсткие требования к продукции.

0

700

я феби себе на перед поставил скоро год им будет работают как надо

0

701

Поставил бы сакс/боге, не знал бы проблемс

0

702

Восстановление дефлекторов. Материал - банный войлок подобранной толщины и мягкости.

http://sg.uplds.ru/QVwkU.jpg

http://sh.uplds.ru/EmCbz.jpg

http://s5.uplds.ru/PV762.jpg

http://sd.uplds.ru/5dENP.jpg

http://sd.uplds.ru/QnIPp.jpg

http://sh.uplds.ru/YKIND.jpg

Предыдущее состояние, паролон рассыпался в руках.

http://sg.uplds.ru/rM1Sl.jpg

http://s9.uplds.ru/X1Fdg.jpg

http://sh.uplds.ru/kvFeo.jpg

+2

703

Во,  только сегодня думал как заколхозить,  а то задрало свистеть :D

0

704

Илья написал(а):

Во,  только сегодня думал как заколхозить,  а то задрало свистеть

Это батюшка не колхоз, инновации!

0

705

leo написал(а):

Эмекс тут не причем. Поставщики совпадпют что здесь, что на автодоке, что на экзисте. Однако, цены гуманнее.

Почему вы считаете что жесткость будет отличаться? KYB не феби, однако. Гораздо более жёсткие требования к продукции.


амортизаторы  , изготовленные в разных странах и залитые  разными жидкостями  изначально не могут работать  идентично друг другу .
но если  ты планируешь передвигаться медленно и печально и только по асфальту  , то пофигу  есть ли у тебя вообще сзади амортизаторы )

Отредактировано elektro (20.06.2019 19:37)

+1

706

Страшилки это всё. У меня несколько месяцев были вообще разные амортизаторы сзади (Boge и Bilstein), и ничего, катался прекрасно. Не так уж и сильно отличается их демпфирующая способность, чтобы это могло влиять на поведение машины. Даже в паре одинаковых амортов износ может быть неравномерным :rolleyes:

+1

707

eremite написал(а):

Страшилки это всё. У меня несколько месяцев были вообще разные амортизаторы сзади (Boge и Bilstein), и ничего, катался прекрасно. Не так уж и сильно отличается их демпфирующая способность, чтобы это могло влиять на поведение машины. Даже в паре одинаковых амортов износ может быть неравномерным


я потому и сказал  что вам с вашими передвижениями пофигу  что там сзади вообще  стоит  ( и стоит ли ? )

но поставщиков запчастей надо наказывать  все равно  !

https://a.d-cd.net/tCAAAgJPFuA-960.jpg

0

708

Кто подскажет в таком вопросе: возможно ли поставить в торпеду дорестайл панель приборов с рестайла? Вопрос конкретно ещё посвящен этим рамкам, которые не могу найти несколько месяцев:

http://s8.uplds.ru/roCuA.jpg

http://sd.uplds.ru/fyEDr.jpg

0

709

У комбинации приборов могут отличаться контактные колодки, рамки одинаковые.

0

710

Константин Черненко написал(а):

У комбинации приборов могут отличаться контактные колодки, рамки одинаковые.


Так, а  центральный дефлектор? На дорестайле он немного другой на вид. Воздуховод ли подойдет на новодел?

0

711

Рамки немного разные по размерам, лично у себя менял с дорестайла на рестайл. Нужно менять обе рамки вместе с нижней планкой, которая закрывает кнопки. Дефлекторы разные: на дорестайле прямоугольные, на рестайле овальные. Воздуховоды от дорестайла наденутся на рестайловые дефлекторы, но по углам останутся неплотности, нужно что-то колхозить для уплотнения.

+1

712

eremite написал(а):

Рамки немного разные по размерам, лично у себя менял с дорестайла на рестайл. Нужно менять обе рамки вместе с нижней планкой, которая закрывает кнопки. Дефлекторы разные: на дорестайле прямоугольные, на рестайле овальные. Воздуховоды от дорестайла наденутся на рестайловые дефлекторы, но по углам останутся неплотности, нужно что-то колхозить для уплотнения.

Вот! Тогда вопрос - по креплениям рамки совпадают? Я про шурупы, которые вкручиваются в металлической каркас внутри панели.

0

713

Вопрос ребятки. За приборку, обе рамки, накладки, все кнопки, дефлектор, приблуду печки, в общем все в целом, что перед водителем - просят 4000 рублей. Не слишком ли дорого? Приборка с тахометром.

0

714

Приветствую всех ! Leo, Думаю, что дорого. Как повезет. Мне год назад посчастливилось купить полностью торпеду в сборе за 1500 р

0

715

Приветствую! Прошу помочь советом. Не поступает питание на лампочки  клавиш переключения приборов, печки, света,аварийки. Сами клавиши функционируют, лампочки целые , но не горят, когда включаешь свет для ночной езды. Извиняюсь, что объявление  в  этой теме.

Отредактировано rif (06.07.2019 12:08)

0

716

rif написал(а):

Приветствую! Прошу помочь советом. Не поступает питание на лампочки  клавиш переключения приборов, печки, света,аварийки. Сами клавиши функционируют, лампочки целые , но не горят, когда включаешь свет для ночной езды. Извиняюсь, что объявление  в  этой теме.

Отредактировано rif (Сегодня 14:08)


У всех их общая масса. Раз не горят все, возможно что отрыв на общей точке заземления шинки. Но, это лишь версия.

0

717

leo написал(а):

Кто подскажет в таком вопросе: возможно ли поставить в торпеду дорестайл панель приборов с рестайла? Вопрос конкретно ещё посвящен этим рамкам, которые не могу найти несколько месяцев:

У меня рестайлинг, менял рамку от дорестайла, разницы не заметил. Рамку брал на форуме из Ульяновска. Он потом взял Audi 100. На имена памяти нет.

0

718

Спасибо, да возможно

0

719

leo написал(а):

Вот! Тогда вопрос - по креплениям рамки совпадают? Я про шурупы, которые вкручиваются в металлической каркас внутри панели.

Да, сами "торпеды" одинаковые по всему крепежу. Я ставил рестайловые рамки в дорестайловую торпеду, всё идентично.
4000 р, имхо, очень дорого.
Торпеда 500-1000 р и все рамки в неё 1000 р - вот адекватная цена.

Отредактировано eremite (06.07.2019 21:18)

0

720

Дождался оригинальных ваговских сайлентблоков. Впереди ещё предстоит легендарная их замена.

http://sg.uplds.ru/SeNOH.jpg

http://s3.uplds.ru/IH7jw.jpg

http://sg.uplds.ru/yCGNk.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC