Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 661 страница 690 из 752

661

Илья написал(а):

Меняй уплотнитель, регулируй планку, замок смажь, должна под  своим весом закрываться или с лёгкой подачей,  если при закрытой двери есть люфт,  то подмотай изоленты на палец и отрегулируй упоры.

Итак, следуя заветам Ильи, а чё, да, это серьёзно, кстати у меня лучший друг детства Илья. Так вот, по совету нашего дорогого коллеги, владельца синхрофазотрон-пассата, поменял уплотнитель на багажной двери. Замок смазан давно, и регулярно если надо повторяется.

Да, вот только собрался с мыслями и поменял на новый от ВАЗ 2112. И реально,  ребята, оно так идеально там срослось, как-будто для пепелаца и делали. Даже сантиметров 17-20 отрезал от уплотнителя.

Слава, прости, что в твоей теме устраиваю вот это вот всё... Если что, потом можно будет этот текст снести ;)

leo написал(а):

Поэтому были куплены два от 2112, по профилю почти соответствуют нашему, посадка на кромку багажника замечательная.

отвечая на этот вопрос:
Всё-таки в хетче проем побольше, чем в сарае, теперь все это знают, или может это я только сейчас узнал %)). Но это пол беды. Упоры мне теперь долго не пригодятся, ибо дверь довольно плотно надо прижимать, чтобы закрыть. И хлопать ею бесполезно, потому что уплотнитель настолько свеж и упруг, как южный сочный апельсин в плотной кожуре. И с каким бы размахом не хлопнул дверью, этот южный уплотнитель просто не допустит соприкосновения двух металлов.

И чтобы закрыть эту дверь, приходится выполнять двойной поклон с реверансом. Закрываю дверь до упора, потом присев, нажимаю ладонью напротив замка, чтобы металл чуть прогнулся в сторону упора и замок вошел с ним в зацепление.
В принципе не так сложно, как описано, но всё-таки не с легкой подачи двери вниз, как было уже настроено на старом (порваном, дырявом) уплотнителе. Не так как нужно и хотелось бы, чтоб стало.

А ещё выяснилось, что мне очень нужна средняя пластиковая часть порога багажного отделения, которая прям в районе замка ставится. В моём она совсем разваливается(вот на фото ниже). Сейчас собрал пока на скотч, временно. Ищу донора))

http://s9.uploads.ru/t/rvk4d.jpg

0

662

Cogito написал(а):

А ещё выяснилось, что мне очень нужна средняя пластиковая часть порога багажного отделения, которая прям в районе замка ставится. В моём она совсем разваливается(вот на фото ниже). Сейчас собрал пока на скотч, временно. Ищу донора))


Сейчас все перфекционисты мира сего смотрят на этот стык не по центру замка 😀

+1

663

Илья написал(а):

На 2б5 ремкомплект есть в екзистк,  ценник тебе не понравится s6g.  Ставь 2е2

А, вот почему я не нашел его - искал номер S51G. Да ну нахер, я за 2500 сам эту прокладку вырежу.

0

664

leo написал(а):

Сейчас все перфекционисты мира сего смотрят на этот стык не по центру замка 😀

Клёво, скажи, такой издательский стык😂😂😂 мне самому понравилось как мой внутренний перфекционист, хмуро уселся в уголке, открыл бутылочку Dolcetto di Dogliani, и махнув рукой сказал: "Развлекайся как хочешь, только без меня!"🍷🍷🍷

0

665

Заменил масло и фильтр в двигателе. Решил перейти на Addinol Eco Synth 10W-40, спецификация SN.

http://s3.uplds.ru/vLar9.jpg

До этого было залито Shell Helix HX7 10W-40. Слил чернющую жижу.

+1

666

Колхозный глушитель таки оторвался. Езжу, как на  ракете!

От чего можно поставить глушитель? Предпочтительно АвтоВАЗ. Внешне они все похожи конечно. Но, лишний раз спросить не помешает.

0

667

leo
Когда брал свою там от Волги был вкарячен на сварку и чью то мать, звучит как газель

0

668

Я как-то ставил от 41 космича, минимум переделок.

0

669

Вкорячить можно почти любой, но без сварки никак. Я себе недавно от десятки воткнул, но к нему пришлось приварить крючки для резинок, потому что на нём они совсем не в тех местах, что у нас.

0

670

Ну нахрена колхозить если родной есть в продаже и по такойже цене как тазовский.
А так по колхозу на гольфа 2 ставили резонатор калина,  глушак или калина или 09 не помню,  но без сварки никак

0

671

Илья написал(а):

Ну нахрена колхозить если родной есть в продаже и по такойже цене как тазовский.

В некоторых регионах Казахстана проблематично доставать запчасти на наши машины. :rolleyes:

0

672

eremite написал(а):

В некоторых регионах Казахстана проблематично доставать запчасти на наши машины.

Тогда искать глушак с трубой 50мм, не меньше

0

673

eremite написал(а):

В некоторых регионах Казахстана проблематично доставать запчасти на наши машины.


Абсолютно верно. И даже порой не проблематично, а невозможно. Либо это выходит дороже стоимости самой детали в несколько раз.

Да и там стоит сейчас не родной глушитель) от чего не понятно, но похоже на ваз. Собственно, такой и поставим)

Сразу вопрос: кто делал сверловку для слива воды в нижний части? Действительно ли это продлевает жизнь?

0

674

Илья написал(а):

Ну нахрена колхозить если родной есть в продаже и по такойже цене как тазовский.
А так по колхозу на гольфа 2 ставили резонатор калина,  глушак или калина или 09 не помню,  но без сварки никак

Несколько вопросов. Родной как заказать по интернету? Есть парт номер аналогов?

У 2110 диаметр если верить интернетам 48 мм. Разница имеет значение?

0

675

Соединить можно любую трубу с любой, но сварка нужна будет обязательно. Десяточный глушитель по изгибу трубы нам не совсем подходит, так что это не совет от меня, я просто вкорячил его, потому что случайно его приобрел за 500 р на ближайшем разборе 8-)

0

676

Аналоги нашел на эмексе, собственно и правда, зачем колхозить)

0

677

leo
Только найди эту деталь на сайте производителя, может диаметр отличаться, а выглядеть точно так же

0

678

321253609D глушак, 321253409A резонатор, 321253209A пламегаситель

+1

679

Оффтоп, но все же.

Смотрите, что повстречал в нашей глуши. Что это марка VW?

http://s3.uplds.ru/DSYFU.jpg

http://s8.uplds.ru/qjzpJ.jpg

http://s7.uplds.ru/eaMDI.jpg

0

680

Jetta MK1.

0

681

leo написал(а):

кто делал сверловку для слива воды в нижний части? Действительно ли это продлевает жизнь?

я всегда сверлю пару отверстий Ф3-4 мм в последней банке, конденсат там образующийся это слабый раствор кислот= соответственно кислолты разьедают металл

0

682

У машины появилось имя.

За неимением вообще никаких, эмблемы были куплены у Алексея. Пришли красные, покрашенные в три слоя. Грунт, бардовая краска, сверху красный акрил. Сами эмблемы плюс были знатно пошарпаны. Сколько владельцев, столько и слоев краски.

http://s9.uplds.ru/U1AW4.jpg

В течение двух дней мокли в тормозной жидкости, краска понемногу сошла. Остальное обдирал зубочистками.

http://sg.uplds.ru/GHymt.jpg

Пластик в итоге от тормозной жидкости побелел.

http://s5.uplds.ru/whfjH.jpg

Поверхность забиралась шкурками 1200, 1500, 2000.

http://s8.uplds.ru/6E2Ty.jpg

http://sh.uplds.ru/MnVPS.jpg

http://sh.uplds.ru/S53al.jpg

Были заказаны оригинальные ваговские клипсы, спасибо на форуме подсказали номер.

http://sd.uplds.ru/Gk6AJ.jpg

Ну а дальше грунтовка по пластику, покраска в два слоя черным матовым, три слоя матового лака.

Теперь на багажнике - ветер.

http://s3.uplds.ru/StfYC.jpg

http://s8.uplds.ru/eY4DJ.jpg

+3

683

поздравляю !
а я себе все  никак не украду хвостик  на дорестайл хлопушку  ))

0

684

Некоторые фотографии того, что пришло из всего ожидаемого. Будут без подписей.

http://s9.uplds.ru/NUdaS.jpg

http://sh.uplds.ru/fGxQX.jpg

http://s7.uplds.ru/iTInW.jpg

http://s5.uplds.ru/TFBUg.jpg

http://s5.uplds.ru/a52be.jpg

http://s3.uplds.ru/9pXU4.jpg

http://s7.uplds.ru/QGUFi.jpg

http://s9.uplds.ru/gVMLX.jpg

http://sh.uplds.ru/dPgaE.jpg

http://s7.uplds.ru/MoTRc.jpg

http://sd.uplds.ru/hlJ6d.jpg

http://s9.uplds.ru/ZAUm6.jpg

http://sg.uplds.ru/8Kvn4.jpg

http://s8.uplds.ru/RS4Ui.jpg

+1

685

эээ,так так, ресницы то какой номер?)

0

686

PASSABEST написал(а):

эээ,так так, ресницы то какой номер?)


89262744392

0

687

Нужен совет.

Выбираю амортизаторы на зад. Выбор между двумя типами KYB: 443209 и 443164. Честно, не знаю какой выбрать и какая между ними разница. Техподдержка KYB пока молчит.

http://sd.uplds.ru/h2IYC.jpg

Может кто сталкивался?

0

688

По екзисту разница в производителе,  первые чехия,  вторые Япония

0

689

Илья написал(а):

По екзисту разница в производителе,  первые чехия,  вторые Япония


Илья, спасибо за отклик. Страна не суть важна, да и думаю не в том дело. Разные номера привязаны к году производства машин. До и после 1983. Были какие то конструктивные отличия в подвесках быть может.

0

690

leo написал(а):

Илья, спасибо за отклик. Страна не суть важна, да и думаю не в том дело. Разные номера привязаны к году производства машин. До и после 1983. Были какие то конструктивные отличия в подвесках быть может.

Не,  зад одинаковый у дорестайла и рестайла.
По оригинальному номеру для 5ц 331513031H екзист выдает Kyb 443209 масло и газ 343206

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC