Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



leo passat

Сообщений 601 страница 630 из 752

601

http://s16.rimg.info/ef0637f10bb5bb32d670142a9ccf1aed.gif

0

602

leo
Добро сотворил невероятное, красавчик! ;)
А подарками себя радовать, это вообще святое:)
Ну как можно до такой чистоты и аккуратности довести подкапотное! Это ж какие нервы и терпение надо иметь?;)

0

603

Решил отказаться от Литол-24 и всех бесполезных дешевых смазок. Долго ковырял Oilclub и выбрал для своего постоянного использования эти две: Ulti-plex - низкотемпературная, до -40, для нагруженных узлов, включая подшипники качения, Black pearl - на основе полемочевины для высокоростных узлов, с высоким уровнем влагостойстокости. Но, рабочий порог до -20, ниже о себе будет давать знать NLGI2. Отзывы на обе многочисленные и положительные. Будем проверять на своем опыте.

http://s8.uplds.ru/7GXeR.jpg

http://sh.uplds.ru/3nLHp.jpg

Пушечное сало и раст-стоп все догадаются для чего куплено. Но, хотя и не поклонник нашей продукции, купил для пробы современную ШРБ-4 для шаровых опор и наконечников. О ней тоже неплохие отзывы в сети.

http://sh.uplds.ru/HCOb7.jpg

Отредактировано leo (22.12.2018 21:02)

+1

604

leo написал(а):

Решил отказаться от Литол-24 и всех бесполезных дешевых смазок. Долго ковырял Oilclub и выбрал для своего постоянного использования эти две: Ulti-plex - низкотемпературная, до -40, для нагруженных узлов, включая подшипники качения, Black pearl - на основе полемочевины для высокоростных узлов, с высоким уровнем влагостойстокости. Но, рабочий порог до -20, ниже о себе будет давать знать NLGI2. Отзывы на обе многочисленные и положительные. Будем проверять на своем опыте.

Пушечное сало и раст-стоп все догадаются для чего куплено. Но, хотя и не поклонник нашей продукции, купил для пробы современную ШРБ-4 для шаровых опор и наконечников. О ней тоже неплохие отзывы в сети.

Отредактировано leo (Сегодня 21:02)

Ууууух, какой славный и полезный набор, Вячеслав! ;)
Пушечное сало вообще сила. Этим летом делал полную обработку кузова двумя банки пуш сала и одной бутылки раст-стоп.
На драйв2 была подробная статья на эту тему, от одного дельного мужика.

И буквально сегодня тоже задумался о смене классического литола24 на что-то прогрессивное. И нашёл смазку от наших производителей смазок, мс1000.
Так ли плохи дешевые смазки и действительно ли так хороши эти дорогие, зарубежные аналоги?
Реально интересно ваше мнение;)

0

605

Cogito написал(а):

Ууууух, какой славный и полезный набор, Вячеслав!
Пушечное сало вообще сила. Этим летом делал полную обработку кузова двумя банки пуш сала и одной бутылки раст-стоп.
На драйв2 была подробная статья на эту тему, от одного дельного мужика.

И буквально сегодня тоже задумался о смене классического литола24 на что-то прогрессивное. И нашёл смазку от наших производителей смазок, мс1000.
Так ли плохи дешевые смазки и действительно ли так хороши эти дорогие, зарубежные аналоги?
Реально интересно ваше мнение;)


Я очень сомневаюсь, что МС1000 сильно отличается от Литол-24. Тот же самый загуститель - литиевое мыло, а значит будет сильно вымываться и течь при высокой температуре. Да и самим производителем указывается, что она рассчитана на ступичные подшипники, не выше. Генератор ей не намажешь. В сети много негативных отзывов.

+1

606

leo написал(а):

Я очень сомневаюсь, что МС1000 сильно отличается от Литол-24. Тот же самый загуститель - литиевое мыло, а значит будет сильно вымываться и течь при высокой температуре. Да и самим производителем указывается, что она рассчитана на ступичные подшипники, не выше. Генератор ей не намажешь. В сети много негативных отзывов.

Благодарю за такой развернутый ответ, Вячеслав! ;)
Да, собственно только для ступичных и нужна смазка сейчас, собираюсь менять барабаны. Тогда смысл платить больше, если литол24 стоит дешевле?:)

И всё-таки, интересно взглянуть на номерки этих мазок, которые выше на фото (ulti-plex...)? Покажешь?

Отредактировано Cogito (23.12.2018 12:15)

0

607

Cogito написал(а):

Благодарю за такой развернутый ответ, Вячеслав!
Да, собственно только для ступичных и нужна смазка сейчас, собираюсь менять барабаны. Тогда смысл платить больше, если литол24 стоит дешевле?)


Есть смысл не покупать ни то, ни другое. Кстати, насчёт цены, ты будешь может удивлен, но Ulti-Plex - 600 рублей за 400 грамм, Black Pearl - 300 рублей за тот же объем. Первая годится для ступичных подшипников оптимально. А обьема этой тубы тебе хватит перемазать всю Сантану по кругу.  Но, это не реклама. Каждый сам выбирает себе смазку для отношений)

+1

608

leo написал(а):

Есть смысл не покупать ни то, ни другое. Кстати, насчёт цены, ты будешь может удивлен, но Ulti-Plex - 600 рублей за 400 грамм, Black Pearl - 300 рублей за тот же объем. Первая годится для ступичных подшипников оптимально. А обьема этой тубы тебе хватит перемазать всю Сантану по кругу.  Но, это не реклама. Каждый сам выбирает себе смазку для отношений)

Очень удивлён, спасибо. Покажи номерки для заказа через инет магазин, пожалуйста.

Отредактировано Cogito (23.12.2018 15:10)

0

609

Cogito написал(а):

Очень удивлён, спасибо. Покажи номерки для заказа через инет магазин, пожалуйста.

Отредактировано Cogito (Сегодня 17:10)


Кстати, твой любимый Emex)

http://sh.uplds.ru/GBirm.jpg

0

610

leo написал(а):

Кстати, твой любимый Emex)

Спасибо большое, Вячеслав! ;)

Хехе, так уж и любимый, просто лучший из тех, что есть в наших деревнях:)) И да, они реально самые адекватные по многим пунктам.

0

611

Cogito написал(а):

Очень удивлён, спасибо. Покажи номерки для заказа через инет магазин, пожалуйста.

Отредактировано Cogito (Сегодня 17:10)


Cogito написал(а):

Спасибо большое, Вячеслав!

Хехе, так уж и любимый, просто лучший из тех, что есть в наших деревнях:)) И да, они реально самые адекватные по многим пунктам.


Твоя правда.

0

612

О багажнике. Обшивка багажника была отмыта от грязи, насколько это было вообще возможно. Но, была такая вот неприятная вмятина, которая из-за жесткости пластика на место не возвращалась, чтобы просто ее залить клеем.

http://sd.uplds.ru/t/3yO4R.jpg

http://sd.uplds.ru/t/Pnowf.jpg

http://s5.uplds.ru/t/xIHbO.jpg

Из пластика была выточена заплатка, причем выпуклая в центральной части, и более тонкими краями. Сделано было специально, чтобы вдавить треснувший пластик на место. Гантели хоть где-то пригодились.

http://s3.uplds.ru/t/xhnSz.jpg

Эпоксидную смолу аккуратно выдавило по краям заплатки.

http://s7.uplds.ru/t/gelE4.jpg

http://sh.uplds.ru/t/FLUS3.jpg

В итоге получилось почти незаметно.

http://s5.uplds.ru/t/DbQry.jpg

http://s8.uplds.ru/t/7KieJ.jpg

+1

613

Оригинальный уплотнитель у Алексея стоит около 8000 рублей. Поэтому были куплены два от 2112, по профилю почти соответствуют нашему, посадка на кромку багажника замечательная. От 2108 уплотнитель не подходит, проверено (с)

Ниже показано место стыковки уплотнителей под концевым выключателем подсветки. Юбка уплотнителя не срезана полностью, как предполагалось изначально, а в итоге заведена под пластик выключателя, с такими вот вырезами под него.  Концы уплотнителя склеены, внутрь вставлена в натяг мягкая резиновая трубка. Перед тем как клеить на машине, были проклеены два тестовых куска - тянул со значительным усилием на разрыв, порвалось рядом, но не на шве. Так что.

http://s3.uplds.ru/t/yopX9.jpg

http://s7.uplds.ru/t/U9JoO.jpg

http://s7.uplds.ru/t/fbC9s.jpg

http://sg.uplds.ru/t/1MNCo.jpg

http://s5.uplds.ru/t/3yCLm.jpg

http://s9.uplds.ru/t/KZnhi.jpg

http://s8.uplds.ru/t/bzK1O.jpg

http://s3.uplds.ru/t/3S8qE.jpg

Второй стык так же склеен, и специально сделан на вертикальном участке, чтобы в случае его порыва вода не скапливалась и не начала затекать в салон.

http://s7.uplds.ru/t/W8xl2.jpg

http://sh.uplds.ru/t/gsbhA.jpg

http://s3.uplds.ru/t/VOPhz.jpg

http://s3.uplds.ru/t/4whuY.jpg

По другому сделать фото не получилось. Закрывается пока с хлопком, но, думаю, что уплотнитель быстро примет форму.

http://s5.uplds.ru/t/O3G4J.jpg

+2

614

я поставил от Нивы .при установке слегка растягивал  , хватило  сколько надо

0

615

leo написал(а):

Оригинальный уплотнитель у Алексея стоит около 8000 рублей. Поэтому были куплены два от 2112, по профилю почти соответствуют нашему, посадка на кромку багажника замечательная. От 2108 уплотнитель не подходит, проверено (с)

Красиво очень получилось, и наверняка практично! Мастерски так установлен ;)

А подойдет ли такой уплотнитель на мой универсал? Длина наверное больше чем в хетче?

Сейчас тоже задняя дверь закрывается с хлопка, немного подвинул штырек замка и вкрутил на один виток резиновые упоры по углам. Стало легче закрываться.

0

616

Cogito написал(а):

Красиво очень получилось, и наверняка практично! Мастерски так установлен

А подойдет ли такой уплотнитель на мой универсал? Длина наверное больше чем в хетче?

Сейчас тоже задняя дверь закрывается с хлопка, немного подвинул штырек замка и вкрутил на один виток резиновые упоры по углам. Стало легче закрываться.


Практично? На самом деле я думаю, что клееные места рано или поздно порвутся первыми. Так что,  это скорее потешить самолюбие) Но, спасибо, рад что тебе понравилось)

У тебя разве универсал?

У меня два замка, по бокам крышки, и там ничего не регулируется. По длине на универсал вряд ли его хватит, я добавлял не менее полуметра.

0

617

leo написал(а):

Практично? На самом деле я думаю, что клееные места рано или поздно порвутся первыми. Так что,  это скорее потешить самолюбие) Но, спасибо, рад что тебе понравилось)

У тебя разве универсал?

У меня два замка, по бокам крышки, и там ничего не регулируется. По длине на универсал вряд ли его хватит, я добавлял не менее полуметра.

Регулируются пальцы замков по высоте.

0

618

Константин Черненко написал(а):

Регулируются пальцы замков по высоте.


Да, я видел. Не стал их трогать пока что.

0

619

leo
Вячеслав, спасибо за ответ! Ну если клеил на момент, то вряд ли оно скоро прям отклеится, лет на 10 точно хватит.

А вот ты говоришь, что добавил около полу метра, может мне хватит два таких уплотнителя, на мой сарайчик? Какой длины этот уплотнитель от 12шки?
Мало того, что сарай, так ещё и дизель, и нравится мне безмерно, именно потому что дизель. Хотя и выносить мозг умеет, иногда.

Да, замок на задней двери у меня всего один по центру, и палец под него регулируется передвижением вперед/назад относительно хода и ещё немного в стороны. А вот как там на хетче, чесслово не в курсе. Но что точно заметил, можно так же немного утопить резиновые отбойники по углам двери и будет закрываться полегче.

0

620

Ден, проверь выработку на пальце и защелке,  если есть выработка поможет пару витков изоленты на палец, только отрегулируй сначала

+1

621

Cogito написал(а):

leo
Вячеслав, спасибо за ответ! Ну если клеил на момент, то вряд ли оно скоро прям отклеится, лет на 10 точно хватит.

А вот ты говоришь, что добавил около полу метра, может мне хватит два таких уплотнителя, на мой сарайчик? Какой длины этот уплотнитель от 12шки?
Мало того, что сарай, так ещё и дизель, и нравится мне безмерно, именно потому что дизель. Хотя и выносить мозг умеет, иногда.

Да, замок на задней двери у меня всего один по центру, и палец под него регулируется передвижением вперед/назад относительно хода и ещё немного в стороны. А вот как там на хетче, чесслово не в курсе. Но что точно заметил, можно так же немного утопить резиновые отбойники по углам двери и будет закрываться полегче.

От 2112 нужно брать две штуки у меня тоже такой стоит

0

622

Илья
Константин Черненко
leo
Спасибо огромное, парни!
Всё сделаю как вы советуете, а сейчас с новым годом! Чукотка уже два часа как в новом 2019 году живёт🔥🌲🍷💞🙌😎

0

623

Дополню свой предыдущий ответ. Только что ездил по делам, и лазил в багажник за какой-то мелочью, палец замка не стерт, вполне себе живой. Упоры которые возле него сразу, вот те немного потерты.
Заметил ещё вот, что если поглубже ввернуть боковые упоры на углах, то закрываться то она конечно начинает легче гораздо. Но тогда на каждой кочке её колбасит и сам замок тогда притянут не плотно получается.
Так что скорее всего сходится всё к замене уплотнителя. Ибо имеющийся сильно изношен, а в месте крепления замка вообще разорван на две части и выпирает.

0

624

Cogito написал(а):

Дополню свой предыдущий ответ. Только что ездил по делам, и лазил в багажник за какой-то мелочью, палец замка не стерт, вполне себе живой. Упоры которые возле него сразу, вот те немного потерты.
Заметил ещё вот, что если поглубже ввернуть боковые упоры на углах, то закрываться то она конечно начинает легче гораздо. Но тогда на каждой кочке её колбасит и сам замок тогда притянут не плотно получается.
Так что скорее всего сходится всё к замене уплотнителя. Ибо имеющийся сильно изношен, а в месте крепления замка вообще разорван на две части и выпирает.

Меняй уплотнитель, регулируй планку, замок смажь, должна под  своим весом закрываться или с лёгкой подачей,  если при закрытой двери есть люфт,  то подмотай изоленты на палец и отрегулируй упоры. Отпусти планку,  залезь в багажник и смотри положение планки.

+1

625

Илья написал(а):

Меняй уплотнитель, регулируй планку, замок смажь, должна под  своим весом закрываться или с лёгкой подачей,  если при закрытой двери есть люфт,  то подмотай изоленты на палец и отрегулируй упоры. Отпусти планку,  залезь в багажник и смотри положение планки.

Спасибо большое, Илья! С Новым Годом, Дружище 🍷😎🔥

0

626

Cogito написал(а):

Спасибо большое, Илья! С Новым Годом, Дружище 🍷😎🔥

С Новым Годом,  Ден!  :cool:

+1

627

Всем привет!

Как ставятся на место пластиковые порожки в салоне? Одеваются на салазки или вставляются вместе с белыми штырьками в пол?

0

628

В порогах есть отверстия под эти белые клипсы, они вщёлкиваются в эти отверстия.

0

629

eremite написал(а):

В порогах есть отверстия под эти белые клипсы, они вщёлкиваются в эти отверстия.

Вот так это выглядит, лежа на столе. Порог передний. Клипса протаскивается вдоль по порогу. А проблема то в том, что у меня все клипсы остались в металле, а пороги лежат в квартире. Как из машины вытащить эти белые клипсы теперь?

http://sd.uplds.ru/EvKcA.jpg

0

630

leo написал(а):

Вот так это выглядит, лежа на столе. Порог передний. Клипса протаскивается вдоль по порогу. А проблема то в том, что у меня все клипсы остались в металле, а пороги лежат в квартире. Как из машины вытащить эти белые клипсы теперь?


нежно отверткой сбоку поддевать и вытаскивать .
клипса сжимается  по одной оси  - уменьшается в диаметре та часть что в железке  держится

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC