Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Электросистема свечей накала ‡уточнения


Электросистема свечей накала ‡уточнения

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет,
хоть и электрика, но списфиски лучше тут выяснять.
В общем принцип понятен, время подогрева свечей зависит от сопротивления термодатчика который подключен на вход Т реле под номером 60. типо чем горячей дрыг тем меньше время нагрева свечей, походу интервал времени мне неизвестен но максимально вроде 40 секунд.
Контакт 50 реле свечей достаточно загадочный. теоретически при подаче на него 12 вольт при включении стартера реле обязано принудительно отключить свечи. Практически две релюшки у мну и так не работает  :/

Хочется знать:
какой каталожный номер датчика температуры для свечей накала. У мну я нашел его в штуцере одного из шлангов охлаждения который идет от дрыга к печке. Какие параметры сопротивления должны быть?

Принудительно прогрев отключается у кого нить на штатной системе при пуске стартера?

Надеюсь на интересный обмен мнениями.

Спасибо
Удачи.

0

2

Если не ошибаюсь это он VAG (035 919 501). Таких датчиков на дизеле 2 шт. То который в фланце на печку - работает с стрелкой температуры  в приборке. На фланце,  к которому подключен толстый патрубок идущий на верхний вход радиатора, установлен еще один такой датчик управляющий реле накала свечей.
К моторному отсеку подходит два провода: от реле и от приборки.  Если закоротить на корпус провод приборки - получим индикацию "перегрев". При обрыве стрелка не поднимется. Если оборвать провод температуры для реле - оно будет работать в аварийном режиме: максимально длительный режим накала не зависимо от температуры жидкости. Удобно отключить этот датчик чтобы успешно запускать двигатель при усталости ТНВД, поршневой, просто не дожидаемся полного накала на горячем двигателе, а немного подогрев камеру згорания запускаем мотор.  А то деды начинают колхозить кнопки, тумблеры для ручного накала )).
Релюха накала должна выключаться при включении стартера, не зависимо от того дождались затухания светодиода накала в приборке или нет как в прочем отключается  дальний/ближний свет и вентилятор печки и другое.. ( кажись все что подключено к Х шине разгруженой соответствующей релюшкой в блоке предохранителей).
После отпускания ключа с положения "стартер", включаются все потребители шины Х и реле накала без индикации, в фоновом режиме еще не продолжительно включает свечи накала, для стабилизации температуры в камере згорания в первые секунды работы двигателя.
Сопротивление датчиков не помню, но оно здается мне не линейно.
Для правильной работы реле свечей накала необходимо чтобы был исправен датчик температуры, штатно поключен замок зажигания ( без кнопок запуска стартера), проверить правильность алгоритма работы Х-шины.

Когда проверял - все работало как положено.

+1

3

Сопротивление датчика уменьшается с прогревом.

0

4

млин, у мну реле не отключается при подаче напряжения на контакт 50 реле. есть две релюхи, подключал на стенде, обе не отключаются  %-) будем разбираться с х-линией...
одна релюха при подключении датчика температуры (который в наличии) ваще не включается (но реагирует временем на подстроечное сопротивление на стенде), другая релюха не реагирует на сопротивление терморезистора никак. Вопщем полный бардак, неясно какая исправная и исправен ли терморезистор движка  :confused:
попробую заказать новый терморезистор...

Отредактировано generator (12.04.2014 21:29)

0

5

generator написал(а):

млин, у мну реле не отключается при подаче напряжения на контакт 50 реле

Так всё правильно, при подаче плюса на 50 оно должно включаться
Алгоритм такой если включить зажигание то через 0-30сек.  (зависит от температуры датчика и типа реле)  лампочка должна погаснуть (пора пускать двигатель) а затем еще через несколько секунд реле должно отключить свечи. Если не так проверять исправность реле и правильность его подключения.
кл.86 или кл.15 вход плюс от замка зажигания
кл.30 вход силовой плюс от акб
кл.85 или кл.31 масса
кл.50 вход от втягивающее стартера
кл.87 выход на свечи (на предохранитель)
кл.Т вход от термодатчика (отдельного от приборки второго термодатчика)
кл.L выход (масса) на лампочку приборки
Шина Х к реле не подключается и соответственно не влияет на его работу.

0

6

всем привет! народ подскажите какое должно быть сопротивление свечи накала турбодизеля? и есть ли разница между дизельным и турбодизельными реле свечек?

0

7

]Рзницы в свечах и реле  дизель-турбодизель нет.
Вот часть характеристик Bremi 26003
Напряжение [В]: 11
Сила тока [A]: 16

Из закона Ома следует что сопротивление меньше 1 Ом.
Для проверки работоспособности лучше подключитьк АКБ и визуально убедиться что накаляется равномерно и не обгоревшая физически.

Отредактировано Basilius (19.10.2014 15:15)

+1

8

А подскажите номерок предохранителя на свечи накала. Тот что прикручивается (шинка) возле аккумулятора. Заранее благодарен.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Электросистема свечей накала ‡уточнения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC