Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Мидбас из 4 10ГД-34


Мидбас из 4 10ГД-34

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Имеются сии замечательные творения советской промышленности, а также короб объемом около 23 литров. Вот думаю, хватит ли такого объема для этой четверки?
Насколько я помню, у S-30 объем был около 8 литров, а при "спаривании" динамиков общий объем можно делать меньше, чем двойной, а уж при учетверении и подавно.
Сразу скажу, что делать новый корпус нет никакого желания, поэтому стоит вопрос, делать или не делать девайс из того, что имеется.
Подвесы у динамиков мягонькие, головки из ранних выпусков и хорошо "разработанные". Частоту настройки ФИ планирую сделать около 40 Гц. Динамики подключу последовательно-параллельно, общий импеданс будет как у одного. От АС требуется быстрый незамыленный бас от 50 до 100 Гц, что, думаю, вполне возможно при таком объеме. Сверхнизы у меня отыгрывает саб на 75ГДН-1-4, а вот мидбаса в машине очень не хватает.
Какие будут мнения?

0

2

Если я не забыл, то динамики так себе, убогие. Высокая резонансная частота( кажется 80 Герц) ,  низкое звуковое давление и низкая чувствительность. На 4 штуки динамиков -увеличивай  объём на 4 , иначе 40 Гц не получишь. При понижении резонансной частоты в 2 раза получим приличное увеличение искажений. Я когда-то делал из них колонки - 40 ГЦ получаются, но звучание - гуно. Под один дин. брал ящик около 20л.

0

3

Я что-то недопонял. Предполагается воткнуть 4 штуки 10ГД-34 в один корпус...

1. Где это будет располагаться
2. Зачем? Когда частоту среза ФНЧ динамика 75ГДН-1-4 можно поднять до 80 Гц, частоты, до которой доиграют, например, расположенные в дверях 16-см динамики

0

4

Я бы не назвал эти динамики убогими - выпуск ранний, подвесы мягкие, резонансная частота около 50-55 Гц. Но даже если они и плохие, имеем то, что имеем. Вообще, резонансная частота фазоинвертора должна быть ниже собственной резонансной частоты динамиков. Плюс общая резонансная частота спаренных динамиков падает по сравнению с одинарным. Так что 40 Гц для четырех динамиков будет вполне нормально.
Динамики в дверях у меня разделены от 150 Гц, поскольку герметичность дверных объемов далека от совершенства... А 75ГДН у меня отыгрывает нормально только до 60-70 Гц, выше наступает провал, и на этих частотах из него уже ничего не вытянешь. Плюс разделение низкочастотного звена на две полосы позволит увеличить общее звуковое давление. Поэтому и затеваю все это.

0

5

eremite написал(а):

, резонансная частота около 50-55 Гц.

80 +-20. Огромный разброс. Боюсь из твоих четырёх, ты не найдёшь и пары одинаковых. В одном ящике это просто гемор. Кроме " диско" и " техно" они больше ничего не могут.

0

6

Еще одно против: Что хуже - провал АЧХ в диапазоне 80-150 Гц или локализация информативного баса непонятно где?
Следующее - при установке 95% процентов автомобильных динамиков в дверь герметичности не требуется, т.к. они рассчитаны на работу в акустическом экране - бесконечно большом ЗЯ. Нужно только, чтобы излучение тыловой стороны диффузора было изолировано от передней. Это достигается путем уплотнения стыка между дверью и обшивкой (задача вполне выполнимая).

Это уже все проходилось на практике - лучше мидбаса, расположенного в дверях, пока еще никто не придумал (мы же не говорим о глобальной переделке салона под музыку, так ведь?). А большинство 16-см мидов без труда доиграют до 80 Гц, а то и ниже. Проверено на Пассате.

0

7

eremite написал(а):

Вообще, резонансная частота фазоинвертора должна быть ниже собственной резонансной частоты динамиков.

Я думаю это не есть правило. Делалось это для уменьшения размеров и массы колонок в ущерб качеству звучания. Есть такой параметр, как эквивалентный объём. Вспомним про легендарные S90. Там резонансная частота динов -25 гц, а фазоинвертор -31. Потому и звучали без противного бубнения и гудения.

0

8

Вывод - головы продать и вместо них поставить в этот ящик одну, под этот объем  :D

0

9

eremite написал(а):

Вывод - головы продать и вместо них поставить в этот ящик одну, под этот объем


И комплект мидбасов в передние двери. Пищалки в стойки или уголки зеркал. И будет Щщастье.

P.S. с расчетом объема саба "спикершоп" в помощь - сейчас заявленные параметры головок не очень сильно отличаются от фактических.

0

10

А где у тебя стоит 75-й, и где ты хочешь поставить  23л?

0

11

Как у вас все легко - мидбасы, пищалки... А у меня гнилые пороги и зарплата 18000 :D Так что никаких покупок - все по принципу "я его слепила из того, что было".
75-й стоит в ящике объемом чуть меньше S-90 и с фазиком от него же.

0

12

У тебя количество динов как раз по количеству дверей! Туды их и "приколотить". У каждого свой "дом".  :cool:

0

13

Хаха, да есть у меня уже в дверях))

0

14

http://s9.uploads.ru/t/pgxGk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pgxGk.jpg

0

15

Это чего такое?

0

16

это схема среза высоких частот на моем усилителе может есть кто в этом разбирается

0

17

А что с ни м не так?  Или лучше так -что нужно тебе?

0

18

мне нужно было убрать этот фильтр  затея оставлена делаю другую тему... скоро поделюсь

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Автозвук » Мидбас из 4 10ГД-34


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC