Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Вопрос передней балке!!!!


Вопрос передней балке!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

так получилось, что на машине перелетел через бордюр, причем не маленький бордюр. Удар пришелся на правое колесо, которое естественно сплющилось, дальше ударилось правой стороной, лонжероном в том месте, где подрамник крепиться к лонжерону (сзади) и за этим задним болтом крепления подрамника не большая "гормошка" на лонжероне. так вот правое колесо трет в арке, когда тормозишь на повороте - колесо ушло назад. Вчера разбирал, снимал балку, лонжерон через салон  подровняли, где была вмятина... Хотел менять балку, но посмотрев визуально, искривления не видел, а вот рычаг да, перекосило, рычаг поставил новый, и подумал, что значит балка целая и не стал ставить новую, вроде как по отверстия крепления к лонжеронам совпадала, но когда  зажал полностью ее - именно  тот задний болт  стоит криво, то есть под наклоном... как будто все же балка на пару миллиметром вогнулась внутрь.... колесно чуть ровнее стало, но все равно не правильно и ведет машину как и раньше... Неужели эти 1-2 мм  на балке могут сыграть такую роль, что колесо на столько уйдет назад?  Ведь как-никак он  прикрутился на свои места,  но может быть за счет сайлентблока удалось вкрутить болт в лонжерон, он же ведь играет, и болт стал по наклоном "\".... Да же не знаю что и думать.... поставлю наверное новую балку все же... Вдруг из-за балки это все?

0

2

Igor_B2 написал(а):

и за этим задним болтом крепления подрамника не большая "гормошка" на лонжероне


Мерь весь кузов на симметричность, ну грубо растояние от болтов крепления подрамника до болтов крепления задней балки(каждую сторону) и соответственно диагонали от тех же болтов....

0

3

Dgippo1 написал(а):

Мерь весь кузов на симметричность, ну грубо растояние от болтов крепления подрамника до болтов крепления задней балки(каждую сторону) и соответственно диагонали от тех же болтов....

чем мерить? рулеткой?

0

4

почему бы и нет?

0

5

так таким способом разницу в пару миллиметром не словишь....

0

6

законы геометрии таковы, что изменения в любом из параметров объёмного многоугольника (а салон авто именно им в принципе и является) влечёт за собой изменения некоторого другого на значительную величину, главное правильно выбрать эти параметры (точки измерения). В твоём случае, например, изменение расстояния от переднего болта подрамника до болта шарнира задней балки (вдоль салона) всего на миллиметр приведёт к разнице диагоналей по этим же точкам примерно в полсантиметра, даже больше, а это можно выловить даже с помощью проволоки)). Ну проволокой конечно не нужно (слишком грубо), а вот рулеткой - вполне, особенно если вдвоём.

0

7

Ну ты померяй, мож там и не пару мм :'( , а во вторых твои предложения?... рулетка вполне себе инструмент...если в два лица и аккуратно... 3метрового штангеля у тебя всеравно нет....

0

8

Мне на развал\схождения мастер после измерений сказал что кузов ровный, так что наверное можно на развал\схождении проверить, там оборудование показывает даже минимальные искажения.

0

9

я с вами согласен.... но все же я попробую поменять подрамник... пойдем опытным путем )))  Как поменяю - попробую померить рулеткой....... иначе на развал\схождение заеду... Если честно - то страшновато это все, как бы  не пришлось в утиль отправлять  машину из-за этого. очень нервничаю из-за этого :(  :x .

0

10

Не делай дурную работу! а то ещё и "новый" подрамник согнешь.... Вот блин проблема на заправке заскочить на эстакаду и померить, или на подъемник-10 минут нужно то...

0

11

У меня посде подобной фигни согнулась рулевая тяга (с дядьками во дворе  двумя рейками и рулетками схождение восстановили) и деформировалось ухо шаровой. После выяснилось что есть трещины в подрамнике в районе заднего сайлента рычага, на столько что поддомкраченное колесо шаталось вперед-назад  o.O , правда при торможении не затирало.  Подрамник виду варенности и переваренности пошел в утиль.
Ехать тебе на яму (лучше на подъемник), диагностироваться осмотром, шатаниями, замереми.
Если колесо сдвинуто назад, может на пару мм креплением шаровой тоже можно компенсировать?!

0

12

Basilius написал(а):

ем шар

крепление шаровой сдвинул максимально вперед....

0

13

Dgippo1 написал(а):

аботу! а то ещё и "новый" подрамник согнешь.... Вот блин проблема на заправке заскочить на эстакаду и померить, или на подъемник-10 минут нужно то...

просто сейчас померить расстояния будет проблематично, ведь, как я говорил, задний болт подрамника стоит под наклоном....
Если взять и обмерить новый подрамник и старый, что бы выяснить, погнут он или нет?

0

14

подрамник тоже меряй диагонали

0

15

кузов не выровняли - если лонжерон сложился , его надо разложить - зацепить трос за что-то неподвижное , второй конец за перед лонжерона и катнуть машинку назад , трос вытянет то что ушло
кувалдами только погладили поверхность а не геометрию

0

16

Dgippo1 написал(а):

подрамник тоже меряй диагонали


  Вот это правильно - в первую очередь.  После твого казуса в первую очередь должна пострадать диагональ подрамника - согнуть его не проблема. Тем более в одного можно померить. А так, вообще сильно не переживай зря - пару миллиметров деформации часто можно скомпенсировать крепёжными элементами. Но рулевые тяги, действительно, нужно осмотреть внимательно - по-любому лишним не будет

0

17

была такая мысль - дернуть тросом, но тоже стремно... вдруг еще че нарушиться.... Думаю, раз рычаг погнулся- значит и подрамник вполне мог... хотя с виду по нем не скажешь....   А лонжерон вроде ровный теперь, если бы его повело - то, например, зазор крыла и двери изменился. Кстати крыло тоже поменять пришлось - снизу погнулось и отвалился сантиметр шпаклевки - уже давно кривое было... Конечно жаль, если и вправду кузов нарушился - столько нового в машине установлено (((

0

18

hton07 написал(а):

Вот это правильно - в первую очередь.  После твого казуса в первую очередь должна пострадать диагональ подрамника - согнуть его не проблема. Тем более в одного можно померить. А так, вообще сильно не переживай зря - пару миллиметров деформации часто можно скомпенсировать крепёжными элементами. Но рулевые тяги, действительно, нужно осмотреть внимательно - по-любому лишним не будет

Кстати, насколько я помню, когда все нормально в машине, то подрамник же имеет свободный ход, миллиметр какой-нибудь может можно повернуть

0

19

elektro написал(а):

то правильно - в первую очередь.  После твого казуса в первую очередь должна пострадать диагональ подрамника - согнуть его не проблема. Тем более в одного можно померить. А так, вообще сильно не переживай зря - пару миллиметров деформации часто можно скомпенсировать крепёжными э

а если цеплять, то за буксировочный крюк пойдет? или за саму балку? И сильно дергать?

0

20

за крюк пойдет . машинку руками катнуть и смотреть чего куда ровняется - хоть по колесу в арке ( по феншую геометрию смотреть - в мануале все есть )

0

21

было подобное у меня, 2 раза. в первый раз лопнул болт подрамника, трещина в подрамнике, погнутый рычаг+шаровая, второй раз обошлось только шаровой

0

22

во, вспомнил важную деталь: болт крепления подрамника был погнут... я не мог его открутить, думал пилить надо, значит подрамник точно погнут.  А вот шаровая и рулевая тяга в порядке... рычаг один выбросил....

0

23

АНД-В-МАК написал(а):

погнутый рычаг+шаровая, второй раз обошлось только шаровой

подрамник сегодня менял... толку ноль - колесо не на месте, невооруженным глазом видно. Но шаровая тоже кривая, завтра и ее поменяю.... А вообще я в шоке! Что делать?!!!!

0

24

И что подрамник четко стал на отверстия в лонжеронах или пришлось поработать монтировкой?
Меняй шаровую.. Может у тебя этой проблемой уже глаза замылены)) Померяй расстояние между ступицами переднее колесо-заднее колесо.
Чудес не бывает.

0

25

Basilius написал(а):

тко стал на отверстия в лонжеронах или пришлось поработать монтировкой?
Меняй шаровую.. Может у тебя этой проблемой уже глаза замылены)) Померяй расстояние между ступицами переднее колесо-заднее колесо.
Чудес не бывает.

подрамник стал, не очень четко, но и без монтировки, ничего никуда не пришлось подгонять...  Сегодня меняю шаровую.... потом наверное на развал/схождение заехать надо, пусть попробуют выставить развал шаровыми хотя бы...

0

26

блин... бодяга длится уже 4 дня, но мы упираемся..., подрамник поменял, а кузов померить неа....  :mad:

0

27

Dgippo1 написал(а):

блин... бодяга длится уже 4 дня, но мы упираемся..., подрамник поменял, а кузов померить неа....

не, больше )))
уже и шаровую поменял... уже точно глаза замылены  этой проблемой - во всем видеться  кривизна... все меняю-меняю, а все как было так и осталось.... думаю, теперь пришло время мерить кузов, последний этап ))), ибо я уже не знаю.... дело говно.  Все поменял, подрамник, рычаги, шаровые... там и нет-то больше ничего. Конечно, колесо уже никак не трет в арке, но видно что не правильно стоит, причем шаровую максимально вперед сдвинул...

Отредактировано Igor_B2 (18.01.2014 20:41)

0

28

да уж.... многое моя машина прошла у меня под ж*пой, куда я только не влазил на ней и что не вытворял на ней, неужели финиш .  :disappointed:

Отредактировано Igor_B2 (18.01.2014 20:41)

0

29

Igor_B2 написал(а):

да уж.... многое моя машина прошла у меня под ж*пой, куда я только не влазил на ней и что не вытворял на ней, неужели финиш . 

Отредактировано Igor_B2 (Сегодня 20:41)

ты не прав :       лонжерон ‡кердык после дтп

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2138399/

Отредактировано elektro (18.01.2014 20:46)

0

30

elektro написал(а):

ты не прав :       лонжерон кердык после дтп

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/2138399/

Отредактировано elektro (Сегодня 19:46)

Обнадеживающе для меня выглядит )))) спасибо  :dontknow:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Вопрос передней балке!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC